Аватар пользователя
Nigoritsa

Местный

Регистрация: 23.08.2012

Переславль-Залесский

Сообщений: 9

04.09.2012 в 14:41:06

Здравствуйте!

У меня триммер Энергомаш БТ-8942Д. Пользуюсь недолго им. Покосил пару раз всего. Можно сказать, что новый. Но, гарантия аннулирована, так как нам его подарили и мы три года не пользовались, пока участок не купили.

Проблема такая: сразу же при запуске триммера, нож начинает вращаться. И главное косит. При более загущенных участках нужно газануть, чтобы прибавить обороты. Иначе останавливается. Также заметил, что триммер потребляет намного меньше бензина чем раньше. Почти в два раза меньше. С одной стороны удобно,держишь триммер,косит себе без газа, но, а с другой это же не нормально.Что случилось?

Так же стал запускаться тяжело. Пока не остыл, то почти с первого раза запускаю. А так ,мучаюсь минут 5 пока не запуститься.

Я так думаю, что радоваться нет смысла, так как рано или поздно он сядет в таком режиме.

Буду рад за подсказку!

0
Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

04.09.2012 в 15:08:26

В чём собственно, вопрос ??

0
Аватар пользователя
Nigoritsa

Местный

Регистрация: 23.08.2012

Переславль-Залесский

Сообщений: 9

04.09.2012 в 15:20:58

Почему нож/леска работает без нажатья на газ. Запускаю и уже вертится. Это разве нормально?

0
Аватар пользователя
МаркБор

Местный

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

04.09.2012 в 15:26:58

нож/леска работает без нажатья на газ
Проблемы со сцеплением ... ИМХО ...

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

04.09.2012 в 15:44:54

Или в его отсутствии вообще. Есть такие китайцы.

0
Аватар пользователя
Nigoritsa

Местный

Регистрация: 23.08.2012

Переславль-Залесский

Сообщений: 9

04.09.2012 в 15:56:34

LAV1955 написал : Или в его отсутствии вообще. Есть такие китайцы.

Да, китайский. Я навёл справки. Только наклейка "Энергомаш" - отечественная. Но, сцепление есть и работало. Что посоветуйте?

0
Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

04.09.2012 в 16:08:09

Nigoritsa написал : сразу же при запуске триммера, нож начинает вращаться

Nigoritsa написал : Также заметил, что триммер потребляет намного меньше бензина

Nigoritsa написал : Так же стал запускаться тяжело.

ИМХО налицо все признаки обеднения смеси. Либо сальники коленвала, либо что-то с карбюратором. Дальнейшая работа чревата потерей поршневой. Чинить нада...

0
Аватар пользователя
Nigoritsa

Местный

Регистрация: 23.08.2012

Переславль-Залесский

Сообщений: 9

04.09.2012 в 16:15:07

[QUOTE=Yurgum;3293146]ИМХО налицо все признаки обеднения смеси.QUOTE]

Какой смеси?

0
Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

04.09.2012 в 16:25:54

Nigoritsa написал : Какой смеси?

Горючей, которая в цилиндре сгорает.

0
Аватар пользователя
Nigoritsa

Местный

Регистрация: 23.08.2012

Переславль-Залесский

Сообщений: 9

04.09.2012 в 16:38:45

Yurgum написал : Горючей, которая в цилиндре сгорает.

Мне тут на другом форуме подсказыают,что "нужно настроить холостой ход , так как неотрегулирован карбюратор.Обороты нужно понижать до тех пор, пока режущая гарнитура не остановится. Двигатель при этом должен работать без сбоев, ровно."

Похоже на правду.

0
Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

04.09.2012 в 22:17:30

конечно процентов на 90 причина в карбюраторе, а то вас уже пугать начали)). Не расстраивайтесь раньше времени, так как все прочитанное в нете надо делить на пополам, очень много советчиков нифига не понимающих в вопросе((. Винт холостого хода на карбюраторе откручивайте до тех пор, пока прекратится вращение насадки с леской, но делайте это на хорошо прогретом двигателе. Бензина двигатель стал меньше потреблять, скорее всего по причине притирания поршневой группы и уменьшения потерь мощности на трение. При обкатке детали притираются, мощность двигателя возростает, а потери на трение падают, следовательно увеличивается КПД и потребление бензина уменьшается. А что касается плохого запуска на холодную, так скорее всего нужно отнести триммер в сервис для элементарной настройки карбюратора под обкатанный двигатель. И еще совет, замените свечу на фирменную NGK или другую известного бренда. Удачи))!

0
Аватар пользователя
ВладимирФ

Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

04.09.2012 в 22:33:06

Nigoritsa, почитайте эту тему, много интересного написано, как запускать, как регулировать))) http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=117882 Удачи!

0
Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

05.09.2012 в 08:51:30

Байкал написал : вас уже пугать начали)).

Действительно, что-то я краски слишком уж сгустил. Если с карбюратором никто ничего не делал, а обороты выросли, то

Yurgum написал : сальники коленвала,

не при делах. Может , просто тросик привода дроссельной заслонки заедает. А по расходу топлива также варианты возможны, могли поперву просто воздушную заслонку после пуска забыть открыть.

0
Аватар пользователя
Nigoritsa

Местный

Регистрация: 23.08.2012

Переславль-Залесский

Сообщений: 9

05.09.2012 в 11:07:30

Мужики, благодарю! С помощью ваших советов разберусь. Всем спасибо,всем пока!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу