Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.09.2012 в 12:29:40

#3316865

В октябре прошлого 2011 года нам в доме поменяли элекросчетчики (центролизовнно и безвоздменно) на трёхтарифные.Старый стоял на балансе Мосэнергосбыта. Счетчик мне не опечатали не смотря на мои неоднократные требования. Мосэнергосбыт его показания учитывал и платежи по нему принимал.В сентябре этого 2012 года счетчик перестал работать ( Пропали все показания на дисплее) .Я обратился в Мосэнергосбыт, где мне радостно сообщили, что теперь Я являюсь владельцем этого прибора и должен менять его за свой счет( около 3500 руб.). Счетчик находится на лестничной клетке,практически не запирается.При установке мне была выданна маленькая писулька (бросили в почтовый ящик) с рассказкой о том , что мне заменён счетчик на такой-то , всё! . Не паспорт на этот прибор, не гарантийный талон, не акт поверки, не акт о передачи на мой баланс мне предоставленны не были. За замену я НЕ расписывался. Мосэнергсбыт безплатно менять отказывается, как отказавается предоставить сведения, на чьём балансе состоит этот счетчик упирая на то, что по какомуто их внутреннему документу за него отвечает его пользователь.(Владелец квартиры). На мою просьбу при установке нового счетчика ( за мой счет) поставить его в квартире или в запираемом тамбуре мне отказали ссылаясь на отсутствие технической возможности. От ПЛАТНОЙ замены я отказался.Плачу пока по среднему.

Посоветуйте пожалуйста, как поступить? Дело даже не в деньгах, прибор не отработал свой гарантийный срок, а я оказался крайним. Он мог быть как не качественным, так и неправильно подключенным. Акт проверки от управляюшей компании имеется. В нем указанна его неисправность. :mad::mad::mad:

Аватар пользователя
yanusia

Местный

Регистрация: 20.10.2012

Москва

Сообщений: 9

21.10.2012 в 01:11:53

#3382617

Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителя. Вообщето Мосэнерго ставит и бесплатно сейчас счетчики но только однотарифные!! У нас тоже поламался счетчик, начала выяснять на чьем ьбалансе-оказалось ни на чьем... (процесс не буду описывать), а значит я сама должна беспокоиться о своей дальнейшей судьбе. В нашем доме трехфазные счетчики, такие вообще Мосэнерго не ставит бесплатно, их трехфазные двухтарифные стоит установить 7,5тыс, мы купили сами счетчик, пригласли своего электрика, он установил (но вообще это было очень стремно, при установке было куча вопросов и ни одного ответа, все делали на свой страх и риск, хотя электрик-главный электрик на заводе!!!) Но и после установки мне Мосэнерго заявило, что теперьнадо проверить установку-услуга платная порядка 2,5тыс руб, тольк потом можно пломбировать!!!Я тоже не знаю что с ними дальше делать...

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.10.2012 в 12:33:25

#3389858

Я плюнул на призрачную экономию и написал заявление в Мосэнергосбыт на бесплатную установку однотарифного счетчика. По моим прикидкам разница по тарифам отобьёт стоимость трёхтарифного счетчика только примерно через 3 года. За это время наше "любимое" государство ещё придумает много гадостей по отъёму денег у своих граждан.Я так-же заключил договор на обслуживание этого счетчика.У меня есть "сильное подозрение", что эта гнусная контора (Мосэнергосбыт) будет мне менять счетчик 2 раза в год по его "неисправности".Не хотели по хорошему - получи "фашист гранату"... :mad::mad::mad:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу