23.09.2012 в 22:08:14
Интересную темку откопал, я так понял это не так давно делать начали, как раз друг на сотке думает сейчас об усиленных торсионах, а тут оказывается народ давно торсионы вообще выкидывает:
Но вот в чём вопрос, а рассчитаны ли стаканы амортизаторов под такую нагрузку?! Судя по фотографиям их не усиливают, но ведь машина не лёгкая. А если ещё с бампером силовым, да с лебедой, да с аккумулятором дополнительным?!
24.09.2012 в 18:47:01
"колхоз" дело тонкое - если не существует родных вариантов пружинных подвесок надеятся можно только на запас прочности заложенный производителем - гарантий никаких.
25.09.2012 в 00:10:47
johnlc, вообще, мне кажется, какое-то стрёмное решение. Торсионы надёжнее.
25.09.2012 в 00:19:22
А торсион на верхний рычаг крепится?? Если да, то страшно на такой машинке ездить, так как нижний шаровый там для поддержки только, да и рычаг наверно не расчитан на несущие нагрузки.
25.09.2012 в 03:20:11
Не торсион как раз таки на нижний рычаг крепится, но для спортсменов всё тки он не очень, вы много раллийных и трофейных машин видели?! Я не одной! все пружинные, значит что то в этом есть! Всётки если навешать бампера лебёдкуи аккумуляторы то торсион просядет, даже при сильной нагрузке его погнуть может посередине, но выдержит ли крепление? всё таки оно для амортизатора! Хотя есть же лексусы LX 470 у них там гидравлика в амортизаторе стоит и машину именно этим местом на раме получается поднимает!!!
Вот ещё в тему куча примочек кому Антиресно:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу