Гараж без отопления приобрёл. Проблема осталась нерешённой. Поставил печку наверху и печку в подвале. Пол-гаража завалено дровами. В подвале сделал утеплённую комнату для картошки. Сделал подобие обогревателя из греющего кабеля. Пока хватает. Чем отапливать наверху пока не знаю. Поиски в интернете оптимального решения ни к чему не привели. Рассматривал и газовый конвектор и инфракрасный обогреватель и тепловую пушку. Пока больше всего склоняюсь к электрическому конвектору.
Tilibomka Вы это успешно подтвердили, пожелав отопляться электричеством (причём не с тепловым насосом) при -40 °C за 300 рэ в месяц. ТЗ нереальное абсолютно.
psnsergey Во-первых, у нас не всегда -40. Во-вторых, эта сумма не окончательная. Не нужно понимать всё буквально! Пусть это будет не 300 рублей. Пусть будет больше, но в разумных пределах. В чём проблема-то? У тебя есть вариант отопления за 500, 700 рублей в месяц? Поделись. Но думаю, что по сути сказать-то и нечего.
Когда человеку нечего сказать, он изображает из себя петросяна.
Доброго времени суток господа. Есть идея отапливать гараж с помощью ШААЗского жидкостного предпускового обогревателя. Вот характеристики.Технические характеристики:
отопитель ПЖД 8 отопитель ПЖД 12Б отопитель ПЖД 12М
Отопительная мощность полн./частич., кВт 9/4 12/5 12/5
Номинальное напряжение, В 12 24 24
Топливо дизельное дизельное дизельное
Расход топлива полн./частич., кг/час 1,3/0,5 1,6/0,7 1,6/0,7
Потребляемая эл. мощность полн./частич., Вт 60/36 70/50 70/50
Температура выхлоп. газов, °С 500 500 500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 373х201х280 390х205х230 465х165х260
Вес, кг 11,2 9 11
Отопитель имеет 2 режима работы и плавный переход с одного режима на другой. Отопитель можно запустить, непосредственно находясь в салоне автомобиля, с помощью кнопки «прогрев» минитаймера или предварительно запрограммировав минитаймер на необходимое время запуска или время работы. Продолжительность работы при необходимости может быть изменена от 1 до 99 минут и до бесконечности. После включения отопителя в его камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается жидкостным насосом через теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя ("печки")
Имеем мощность 12\5 кВт. По идее этого должно хватать на прогрев пары батарей с помощью антифриза. Плюс отводим выхлоп через пару чугунных радиаторов, используя их вместо глушителя, имеем еще дополнительный обогрев помещения и максимальное использование тепла.
Прокомментируйте имеет ли моя задумка смысл претворения в жизнь.
Идея собственно такая. Три батареи в основном гараже с заполнением антифризом. В подвале сама хреновина и выхлопная труба через две чугунных батареи. Гараж 9х4.8 и высотой 4 , подвал высотой 2.3. Программируем на запуск за час до прихода в гараж. В случае потребности быстрого прогрева использовать дополнительно газовую пушку. До прогрева системы. ( Но это если очень прижмет и нужно сейчас же ковыряться.)
Печь на дровах не вариант, пожарники и председатель гаражного кооператива через гараж будут очень ругаться. ;)