Когда-то покупал полотно для сабельки по пеноблоку Хаммерфлекс,ездил в гости и испытал :applause: - понравилось!На других производителей денег небыло,сравнивать с ними не могу.Но и это неплохое.А цены у них теперь
действительно завышены на многие позиции.
Здравствуйте! А почему у вас цены так разнятся? На сайте бензопила ALPINA А 4000 значительно дешевле чем в магазине! Пролистал ветку и создаётся впечатление, что вы вообще не заинтересованы во мнении ваших покупателей.
Jcb, Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий, мы с удовольствием проясним ситуацию. Дело в том, что цены в нашем интернет-магазине и в розничной продаже действительно отличаются. На данный момент в интернет-магазине проходит акция на садовую технику ALPINA http://www.220-volt.ru/share-78241852/, но в розничных магазинах могут проводиться иные акции. Чтобы всегда быть в курсе, подпишитесь на нашу рассылку http://www.220-volt.ru/share/0/.
Мы всегда были, есть и будет заинтересованы во мнении наших покупателей. К сожалению, в последнее время мы не имели возможности отвечать на все сообщения форума оперативно. Теперь ситуация коренным образом изменится, наши специалисты всегда будут рядом с вами: давать оперативные ответы и рекомендации.
220volt, Так, окей! Если вы такие отзывчивые, можно мне порекомендовать бензопилу в районе 10 000р. Какой вариант для загородного участка лучше, яблоньки там, сосну надо распилить.
Jcb, в принципе, вы изначально сделали правильный выбор! На ALPINA просто найти расходники, и в обслуживание она не имеет никаких проблем. С учетом того, что к ней сейчас в подарок идет литр масла для цепи и литр для двигателя, это лучший вариант в ближайшие 3 дня. http://www.220-volt.ru/catalog-53704/
Вопрос по Заказу №1329731 от 02 мая 2015. В пункте выдачи на Куйбышева набора не оказалось в наличии, менеджеры развели руками, я двинулся дальше по своим делам. Наивно полагал что позже сообщат о том что набор довезли, а тут недавно обнаружил в личном кабинете что заказ отменён :swoon Вопрос: кто отменил мой заказ?
kalat, Здравствуйте! Сожалеем и извиняемся за сложившуюся ситуацию, вместе с претензионным отделам пытаемся выяснить почему, так получилось, это может занять некоторое время.
kalat, с Вами должны были связаться наш претензионный отдел и принести свои извинения. Ошибка была допущена оператором. Спасибо Вам за понимание и отличных покупок в нашем магазине!
Вчера сделал заказ,думал дней на пять растянется...Парень тут-же перезвонил,сказал что сегодня доставят и уже могу забрать оплатив его.Неожидал..,доволен.Благодарю!
220volt,
Доброго времени суток! Судя по сайту в Сургуте есть у вас магазин http://www.220-volt.ru/shop-22921508/1/
Это означает, что при покупке инструмента в инет-магазине доставка до этого магазина будет бесплатной? и я могу приобрести инструмент без наценки за доставку?