но магазин все равно забанить надо.Что бы все знали,как решаются проблемы комплектации.
15.03.2013 в 00:36:14
но магазин все равно забанить надо.Что бы все знали,как решаются проблемы комплектации.
15.03.2013 в 17:59:00
аптекарь, :) Я рад.
Личную переписку с Бошами Вам направил в личку.
12.04.2013 в 00:35:35
ну все,приемник у меня!!!работа с приемником--занимательная вещь,сам прибор,безусловно,хорош.безумно рад,что все закончилось справедливо и без судебных проволочек.и времени ушло всего-то 3 месяца:D.спасибо всем за поддержку.отдельная благодарность АДМИНУ!
12.04.2013 в 01:11:20
Держите поздравления! Честно говоря не верил)
12.11.2013 в 02:26:09
итак,господа,2-я часть марлезонского балета.сразу извиняюсь за то,что будет многабукф. в силу специфики ротационного лазера и своей работы пользуюсь им ну ооочень редко.и вот при последней эксплуатации совершенно случайно пришло в голову сделать поверку.сказать,что я был неприятно удивлён результатом--ничего не сказать.погрешность лазера превышает максимально допустимые параметры в 8 раз!!!и это при цене по нынешнему курсу более 40 тыр!у меня есть ещё 2 "голимых китайца"--линейные--которых я проверял изначально именно из-за происхождения--так вот они служат около 2 лет верой и правдой без вынимачки практически.а этот--ЧИСТЫЙ АМЕРИКАНЕЦ....вроде бы.теперь в ужасе от того,какие косяки натворил там,где использовал его...ладно,от эмоций понесло. в общем начал звонить по инстанциям.сначала в магазин бош-онлайн.там оператор говорит,что надо в сервисный центр.звоню в центр.там дают телефон краснодарского сервиса--он вроде как ближе ко мне(500км).краснодарцы мне говорят:"привозите".я объясняю,где я,предлагаю выслать,только за чей счёт?мне отвечают:"поскольку прибор на гарантии,он не ремонтируется,а меняется,т.к. это скорее всего заводской брак.обращайтесь к дилеру,высылайте ему,а далее это их проблема".звоню в московский сервис,повторяю всё,что мне сказали в краснодарском сервисе,прошу ещё раз направить мои движения.московский сервис подтверждает:да,наверное,предложение краснодарцев будет лучшим вариантом.звоню в бош онлайн менеджеру,кторая вела продажу моего прибора.по её совету пишу претензию по электронке.она передаёт претензию своему руководству.ответ убивает.цитирую:"Здравствуйте!
Высылаю ответ руководителя компании ООО «Бош Бизнес»
Поверка на измерительный инструмент делается самостоятельно, представительство Роберт Бош не делает поверку, и мы в свою очередь тоже.
Сервисный центр в Москве может принять товар, перенаправить его в организацию которая занимается поверкой. Процедура поверки платная и ложится она на клиента. В связи с чем, предлагаем Вам найти организацию способную это сделать в Вашем районе."
нет я не плачу и не рыдаю.... либо они прикинулись дураками,либо я чаво-то не понимаю я пишу повторно--молчание. я пишу опять,теперь очень подробно: "здравствуйте!Ещё раз попробую внести ясность в ситуацию.При получении прибора совершил ошибку,не проверив погрешность.При эксплуатации в последний раз прибор был проверен согласно инструкции и обнаружились отклонения в измерениях, в разы большие максимально допустимых.Цитирую инструкцию:"Если во время одной из проверок измерительный инструмент превысит максимально допустимое отклонение,отдайте его в ремонт в сервисную мастерскую Бош."Ваша же организация предлагает мне найти исполнителя,сделающего платно то,что я уже сделал.Поскольку прибор находится на гарантии,а гарантийный срок не истёк,мне представляется,что его ремонт и пересылку я оплачивать не должен.В московском сервисном центре,куда я звонил,мне сказали,что наиболее оптимальным будет взаимодействие с вами,как с дилером у которого приобретался прибор.Прибор хранился,перевозился и эксплуатировался исключительно по предписанным в инструкции правилам,резким толчкам,ударам и падениям не подвергался,в чём легко могут убедиться специалисты сервисного центра.В связи с вышеизложенной информацией,в очередной раз прошу согласовать наши дальнейшие взаимодействия для удовлетворения моих законных требований." МОЛЧАНИЕ собственно о чём я?ЧТО ДЕЛАТЬ?времени катастрофически нет,чтобы ковыряться в зпп и консультироваться с юристами.помогите опять советом.отдельная просьба Админу:в первой части эпопеи,ещё зимой вы замолвили словечко--возможно это тоже повлияло тогда на положительное решение.стесняюсь попросить об очередном ходатайстве:oспасибо за терпение.
12.11.2013 в 09:49:29
аптекарь написал : совершенно случайно пришло в голову сделать поверку
Поверку вы сделать не можете. И Бош тоже не может, о чём он и написал. Её делают метрологические службы за деньги. И если бы она вам была реально нужна, то вы об этом бы знали. А вам нужна "экспертиза" . Вам надо обращаться с претензией (письменной!!!) в магазин, если гарантия не прошла.
12.11.2013 в 19:58:04
Hruchobogil, прибор проверяется так,как написано в инструкции.я проверил--прибор грешит просто безбожно."экспертиза" мне не нужна,мне нужен исправный прибор хотя бы на то время,которое гарантирует производитель.и ещё просто бесит отношение компании бош и их дилеров к покупателю.просто есть с чем сравнить:покупал в лазерприборе дешёвый линейный лазер,оказавшийся бракованным.позвонил к ним в сервис--отреагировали моментально.в тот же день,когда я выслал им неисправный прибор,мне выслали взамен другой--всё за счёт заведения,как и положено в таких ситуациях.
13.11.2013 в 00:39:50
"Проверяется", а не "поверяется". Говорите просто "Нивелир не исправен. Я не могу им работать. На 10 м он даёт 6 мм отклонения." Откуда вообще выползло слово "поверка" ?
13.11.2013 в 17:19:27
ИМХО, нужно писать претензию в жесткой форме. В которой требовать возврата полной стоимости товара плюс указать, что если в течении определенного срока (скажем 10 дней) ответа не последует, Вы обращаетесь с исковым заявлением в суд, в котором потребуете возврата стоимости товара, оплату всех независимых экспертиз, гос. пошлины и потребуете наложить штраф на продавца товара в пользу государства. А он, к слову, в соответствии с законом о защите прав потребителя, равен половине стоимости товара. Пишем всё четко, жестко и ссылками на статьи и пункты Закона о защите прав потребителя, и не забываем цитаты вставлять.
Мне после такой претензии по неисправности холодильника, магазин позвонил через день с извинениями и попросил подъехать забрать деньги, а также согласовать дату и время, когда они могут забрать у меня неисправный холодильник.
Суд по любому будет на вашей стороне. И это совсем не так сложно как кажется.
11.12.2013 в 20:53:17
аптекарь, Давно не заходил в тему. Просьбу только сейчас увидел. В Bosch отписался ныне.
16.12.2013 в 13:16:31
Вот такой ответ мне по почте пришел сегодня из представительства:
Здравствуйте. Если я правильно поняла претензию, клиент жалуется на то, что прибор не работает.
Поэтому, клиент должен упаковать весь комплект , вложить претензию с подробным описанием того, что его не устраивает, своими контактными данными и сдать в ближайший АСЦ ( Ростов-на-Дону, Волгоград, Волжский). Мы закажем транспорт и отправим инструмент в АСЦ по измерительной технике. По результатам диагностики специалистов, клиент получит заключение.
Если у клиента нет возможности отвезти инструмент в ближайший АСЦ, пусть сообщит адрес, куда наша транспортная компания может приехать в Волгодонске с 9-00 до 18-00.
На данном форуме очень хотелось бы видеть сообщение о том, что если есть поломка, или претензия к работе после покупки, нужно обращаться или в сервис сразу, или к продавцу с требованием забрать инструмент в сервисное обслуживание. Если остались вопросы, пишите, с удовольствием ответим.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу