wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

08.04.2013 в 13:20:11

Всем доброго дня.

Имеется husqvarna 136 с карбом walbro (скорей всего wt-660, по книжке ставиться такой.) Год покупки 2004. Проблема такая.

Стала плохо пилить на полном газу. Ума как всегда хватило покрутить винти регулировки карба. Ничего не дало. В итоге нашел в интернете что стандартные настройки для 136 L-1,5 оборота, H-2 оборота. Но все равно ничего не работало. Вскрытие показало, что пациент стал капризничать от лопнувшей импульсной трубки. После замены естественно пила нормально не работает. Никто в округе не занимается ремонтом пил, а ехать в сервисный центр пока нет возможности.

Снял свечу, а она в черном нагаре. Насколько я знаю это от обогащенной смеси. В интернете не смог найти таблицы регулировки. На стандартных (L-1,5 оборота, H-2 оборота)(?) которые нашел на одном форуме все равно не работает.

На холостом ходу при 1,5 работает стабильно, но на высоких после 2-3 секунд обороты резко падают и пила глохнет. Плюс топливный фильтр внизу весь мокрый. По-моему это не нормально.

Может кто знает стандартные настройки 136-ой или подкинет пару дельных советов?

1
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

08.04.2013 в 21:20:29

Доброго Вам, при запуске после кап. ремонта или при регулировке я ставлю всегда L=2,H=2. После того как запущу делаю уже точную регулировку.Если полетела импульсная трубочка, а пила с 2004г то наверное пила много работала и надо менять кольцо и подшипники с сальниками. Если регуляция не помагает то когда такие симптомь| значит надо менять кольцо- плохая компрессия.Попробуйте еще регулировать но сначала отверните свечу и просушите двигатель.

0
wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

09.04.2013 в 22:19:44

Поршневая менялась где-то в 2007 году. За год в среднем распиливается 25-30 кубов. Думаю это не много. Жаль нет возможности проверить компрессию.

Завтра попробую поставить 2-2.

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

09.04.2013 в 23:11:56

wolfspas12 написал : топливный фильтр внизу весь мокрый.

Давно его меняли?

0
wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

10.04.2013 в 09:37:37

Упс. Не много ошибся :o. Не топливный, а воздушный фильтр. Топливный поменял в этом году.

А насколько ставить T ? В книжке которая шла с пилой написано, что надо его полностью закрутить и открутить на 4,5 оборота. Но если так сделать, то подсос не включается (рычаг сразу же обратно затягивает) и на холостом крутить почти как на максимальных оборотах.

0
leonct
leonct
Новичок

Регистрация: 31.03.2012

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

10.04.2013 в 10:35:20

Воздушный фильтр мокрый как следствие неполного сгорания топлива/слишком обогащенной смеси. Т.е. то, что вы уже и так поняли.

0
wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

10.04.2013 в 12:11:01

Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

0
leonct
leonct
Новичок

Регистрация: 31.03.2012

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

10.04.2013 в 12:51:00

wolfspas12 Все правильно. Вы обеднили смесь для низких и высоких. Как результат - динамика и улучшенное сгорание. Значит регулировка H и L тут не при чем. ярослав 1 указывал вам на возможную причину - "плохая компрессия" , менять кольцо

Еще вариант связанный с неисп. карбюратора Walbro - диафрагма стала слишком растянута. Давление воздуха её сильнее продавливает, в результате запорная иголка подачи топлива открывается больше, и топлива поступает больше. Значит надо попробовать еще меньше открутить винты H/L например только на 3/4

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

10.04.2013 в 18:32:10

wolfspas12 написал : Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

Доброго Вам, по регулировке хуск. 137-142 а также партнеров положение L и H имеет довольно широкий диапазон, т.е. отличаются "индивидуальностью". Винт Т регулируется при работающей пиле, не обязательно 4,5. Если глохнет от обогащения(заливает, свеча мокрая), то плохая компрессия.А если глохнет от нехватки бензина и свеча сухая то скорее всего сальники.Мой Вам совет. Если когда-то будете менять сальники то поменяйте и кольцо.Все равно нужно разобрать полностью, работа та же самая, а кольцо дорого не стоит.

0
wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

11.04.2013 в 13:17:16

На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

11.04.2013 в 13:39:41

Без фильтра не пробовали?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу