18.05.2013 в 14:18:53
Укомплектован ДВС Honda GX 160
Достался сабж. Запускал "шморгалкой", работает стабильно, глушил перекрыванием топлива.
Проводки двигателя не было, одни огрызки. От генератора все отлично, кроме клем выхода 12в. Нужна помощь в восстановлении защиты по уровню/давлению масла, да и вообще к заводской схеме.
Со стартером разобрался.
От магнето идет один проводок, раздваивается (черные). Как я понял, при замыкании на массу должен отключать "зажигание". Второй для аварийного автоматического отключения. Прошу подтвердить догадку. Гдето в недрах начинается и выходит наружу темно коричневый. Что и для чего не знаю.Нужна помощь. Под стартером датчик похожий на датчик давления масла, от него белый провод. Что и для чего не знаю.Нужна помощь.
20.05.2013 в 15:50:08
Типа ап. Начитался мануалов с хонды (официал). Цвета проводов не те. :(
Глушим - провод от магнето на массу. Датчик масла при сработке делает то же самое, для чего тогда устройство №6 и что оно из себя представляет? Реле? тогда где к нему "+"? И что еще за один провод может торчать из движка?
22.05.2013 в 00:28:44
осмелюсь предположить,что под номером 6,реле задержки масляного датчика и остановки двигателя,плюс поступает,через контакты ключа.Датчик масла,когда мотор стоит,должен звониться,при работе двигателя контакт рвется/если конечно давление масла присутствует/если давление падает при работающем двиг. датчик коротит на корпус и тот же номер 6 коротит провод с магнето на массу
22.05.2013 в 12:09:23
Тоже предполагал про задержку. Смущает отсутствие питания реле на схеме (с офф сайта поддержки хонды). В талмудах написано, что датчик уровня масла.
Если будет задержка, то будет возможность запустить двиг без масла.
The Oil Alert system is designed to prevent engine damage caused by an insufficient amount of oil in the crankcase. Before the oil level in the crankcase can fall below a safe limit, the Oil Alert system will automatically stop the engine (the engine switch will remain in the ON position). If the engine stops and will not restart, check the engine oil level (see page ) before troubleshooting in other areas.
22.05.2013 в 22:32:11
все верно,я таки попутал с дизелем,там стоит датчик давления и там есть задержка,в большинстве моделей бензиновых нет маслонасоса и датчик стоит по уровню...если еще актуально,то завтра смогу сфотать весь обвес проводов копии хонды
23.05.2013 в 20:38:27
Датчик поплавковый. На фото его плохо видно за коленвалом. Приблуда №6 (слева сверху) в теории убирает "пограничный эффект" и случайные малые по времени срабатывания от ударов, вибрации и т.д. На практике все работает нормально и без нее. От магнето провод соединяется со вторым проводом от приблуды и идет на выключатель зажигания. Лишний провод видимо цепь заряда батареи. Больше проводам там идти не от куда.
24.05.2013 в 09:20:55
Всем спасибо. Приблуду №6 убираю. Тестирую лишний на причастность к цепи заряда батареи.
01.06.2013 в 11:25:22
Действительно, провод подзарядки стартерной батареи. Это и на схеме есть. С толку сбило наличие 12В выхода с генератора. Поставил диод, а с него на плюс. Работает. Принципиальная схема восстановлена к оригиналу на 100% на исключением №6. Хотя на многих фото №6 отсутствует. Монтажная несколько отличается. Вместо замка тумблер и кнопка :)
Удалось добиться: -без нагрузки 235 В 51,5 Гц -нагрузка 550 Вт - 230 В 50 Гц -нагрузка 1,5 кВт 225 В 49 Гц. Время стабилизации при изменении нагрузки от холостого хода до 1,5 кВт около 1,5секунд на холодную и почти мгновенно после прогрева, только звук движка меняется.
Станция уехала шурину на дачу, ему нужнее, он там живет постоянно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу