17.04.2010 в 19:10:49
не хочу таскаться с проводами, бывает и свет в гараже отключают, и компрессор и воздух тогда не работает
19.04.2010 в 10:03:11
2шуся 3800 это гайковерт без аккумулятора и зарядки (особенность линейки ONE+), зарядное с аккумулятором обойдутся в 2000руб(NiCd емкостью 1,7Ач) или 5000руб(LiIon емкостью 2,4Ач) так что ценник вполне сопоставимый с другими брендами. Зато аккумуляторы всегда есть в продаже и их можно купить любое требующееся количество. У меня их 5 :)
23.04.2010 в 14:56:29
Всем здравия!
Ситуёвина обычная - нужен инструмент для переобувания 2-3 автомобилей в сезон (Рено Кангу, Логаны и пр.).
В наличии имеется компрессор на 50 литров
Вопросы:
Ответы прошу мотивировать.
Спасибо.
23.04.2010 в 16:00:13
Без подготовки воздуха и без масловпрыска тем более долго не проживет. А если покупать все вместе не бютжетно для 2-3 машин получается. Возьмите электрический.
23.04.2010 в 18:44:34
Dr.NO написал : Без подготовки воздуха и без масловпрыска тем более долго не проживет. А если покупать все вместе не бютжетно для 2-3 машин получается.
Влагоотделитель будет в самое ближайшее время (не ахти какой, но будет), а закапать пару капель масла перед работой в сам инструмент никто мешать не будет. Или я что - то упустил?:confused:
Dr.NO написал : Возьмите электрический.
Их есть у меня, но он далече да и по моменту слабоват.
27.04.2010 в 21:58:48
БОРОДАТЫЙ написал : Их есть у меня, но он далече да и по моменту слабоват
А почему не взять аккумуляторный,намного удобней,правда и дороже.?
27.04.2010 в 22:25:27
Я конечно в этом вопросе ламо, но мне кажется все будет нормально. Ресивер для того и нужен, что бы компенсировать. У гайковерта же работа с перерывами. А в уловиях дождя и экономической окупаемости пневмо всегда лучше.
27.04.2010 в 23:19:44
2БОРОДАТЫЙ Момент по производительности компрессора довольно скользкий,есть два показателя:
Как бы у Вашего компрессора,заявленные 240 л/мин,не были производительностью на входе (всасе). Во всяком случае,визуально и по тех. характеристикам (вес,мощность электродвигателя) похоже на то. Обычно такой компрессор на выходе даёт не более 150 л/мин. На импортных компрессорах указывают именно так,не настаиваю,но лучше уточнить этот момент. При производительности 240-250 л/мин,мощность эл.двигателя,должна быть в районе 2.2 кВт.
27.04.2010 в 23:41:39
Самому стало интересно, полистал Инет,ибо с Фубаг не имел дело,просто сразу бросилось в глаза.
Ссылка подтверждающая моё предположение
28.04.2010 в 11:22:03
ГенБор написал : А почему не взять аккумуляторный,намного удобней,правда и дороже.?
Гайковерт на АКБ в данной ситуации не оправдает себя. Стоить такое чудо будет от 6-7 т.р., а использоваться 2-3 раза в год. Уж лучше тогда сетевой.
Suever написал : Как бы у Вашего компрессора,заявленные 240 л/мин,не были производительностью на входе (всасе). Во всяком случае,визуально и по тех. характеристикам (вес,мощность электродвигателя) похоже на то. Обычно такой компрессор на выходе даёт не более 150 л/мин.
Согласен с Вами, видимо, 240 литров на входе. Будем думать дальше.
Всем откликнувшимся - моя благодарность.
28.04.2010 в 15:52:25
БОРОДАТЫЙ написал : Уж лучше тогда сетевой.
Имхо,самый лучший вариант для домашних (гаражных) дел. В дождь можно его в пакет полиэтиленовый засунуть, выпустив наружу только головку.
28.04.2010 в 16:02:31
Может, покажусь белой вороной в век высоких технологий, но нужен ли для таких объемов вообще гайковерт? Ежесезонно приходится туда-сюда переобувать четыре автомобиля, плюс какие-то разовые работы, когда колеса откручивать приходится. Для этих целей имею подлкатный домкрат - двухтонник, купленный много лет назад то ли в Метро, то ли а Ашане, а так же балонник. Только хитрость балонника в том, что это не просто крестовина, которая ломается после переобувки трех машин, а литой балонный ключ с длинным рычагом. Благодаря длинному рычагу, усилия при снятии-затяжке болтов минимальны. А, благодаря тому, что при закручивании свежего болта я его чуть смазываю мовилем, то при последующей переобувке, ничего нигде не прикипает... В общем, честно говоря, при таких объемах вообще не вижу смысла в гайковертах. Это ж не шиномонтаж, где все на потоке...
28.04.2010 в 19:59:37
Я на грузовике своем в деревне (ГАЗ-51) отпускал ключом, а вот отворачивал дальше быстро с помощью мощного шуруповерта риоби. закручивание наоборот. Честно говоря не намного медленнее получается. Хотя, конечно, гайковертом наверное удобнее.
21.06.2012 в 13:12:05
Подниму тему;)
Тоже хотелось бы аккумуляторный гайковерт для замены колес на легковом авто. Какая модель подойдет? Например, эти как:
21.06.2012 в 13:37:42
zhariks написал : Какая модель подойдет?
скорее с таким крутящим моментом нужно выбирать!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу