Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.06.2013 в 09:00:16

#3891912

Здрасте , такой вопрос, имееться газонокосилка PARTNER P51-500CMD

вот используеться около 5 сезонов, и в этом сезоне заметил , что при заводе буквально первые две секунды вылетает чёрный дым и мощность явно упала, прямо таки захлёбываеться и приходиться поднимать , чтоб лезвие прокрутилось , а если неподнимать , то тудже глохнет.

там есть ручная регулировка карбюратора по смеси воздуха и бенза и пружинка , она походу погнулась слегка, возможно поэтому, но немогу быть уверен на стопроцентов.

Что посоветуете?

Аватар пользователя
МаркБор

Местный

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

28.06.2013 в 09:53:16

#3891962

Почитайте тут про настройку карбюраторов...

Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

03.07.2013 в 22:57:20

#3900722

у вас винт от выбрации выкрутился. заведите косу, дайте ей 2/3 газа и начинайте крутить винт МЕДЛЕННО!!1 В одну строну или в другую и слушайте обороты. когда дойдете до максимума = на этом и остановитесь

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

06.07.2013 в 08:31:31

#3904292

Для начала проверьте воздушный фильтр.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.07.2013 в 15:22:56

#3907594

ЧТО может быть у меня газонокосилка MTD Briggs & Sttration 450-500ser, без автохода.//На холодную только заводиться и через 10 сек глохнет cама. только месяц после капремонта - замена праймера и подающей тубки карбюратора?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.07.2013 в 18:48:00

#3914395

Господа! Прошу помощи...Или моральной поддержки на подвиг по покупке нового триммера. Мотокоса Hitachi CG 42EA (двухтактный двигатель с карбюратором WALBRO) Приобретена в 2009 году. Режим эксплуатации – раз в июне, раз в августе косим 20 соток. После зимнего «отвисания» в гараже – проверяю свечу, «бодяжу» топливную смесь, точу нож и… вперед.

В 2011 году начались проблемы. Двигатель не работает в нормальном режиме. Самопроизвольно меняются обороты, глохнет при наклоне кронштейна на траву. Фактически два года не могу пользоваться.

Исходил ремонтников – все падают в обморок при названии Hitachi. «Серьезный аппарат. Такого… не умеем. Ищите фирменный сервис».

Нашел тех, кто именуется «Фирменным сервисом». Запустил… «Так она ж у вас работает! Обороты побольше… и вперед!» Приезжаю на радостях домой. Запускаю…Режим работы прежний.

Поставил новую свечу. Проверил зажигание. Вымыл (высушил) воздушный фильтр. Поменял карбюратор на новый. Чуть-чуть покосил и все… Выработал пол бака и опять прежний режим (т.е. неровной работы двигателя). Из выхлопного канала есть капельки невыработанной топливной смеси… Думал, подсасывает воздух в месте (загрубевшей) прокладки между карбюратором и двигателем, воздушным фильтром и карбюратором. Вырезал из тонкого паронита прокладку (все дырочки повторил) смазал на всякий случай высокотемпературным (черным) вязким герметиком…Запускаю…Опять глохнет. Слил всю топливную смесь. Залил 80 граммов чистого (смотря как проверять!) 92го бензина и капельку Hi-Geer-овского средства для промывки инжекторных систем… Запускается нормально. При открывании заслонки – глохнет….Играюсь заслонкой туда-сюда, ловлю момент чтобы не глохла… Нагрузку не держит (нож не хочет вращать). Крышку топливного бака открыл (думал может с сапуном из бака что то не так…) – не помогло…

Уже в расстроенных чувствах смотрю на новые мотокосы…и готовлю супругу к расходам в семейном бюджете… (Пусть новая мотокоса будет китайского производства, пусть с конверсионного танкового мелкооснасточного…Пусть будет с кустарного производства…Но чтобы живучей была подольше…) Но для себя не могу успокоиться, не выяснив причины и не предприняв мер для приведения этого агрегата в нормальное состояние… Может ли мне кто то помочь…консультативно?

Аватар пользователя
МаркБор

Местный

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

13.07.2013 в 02:44:32

#3915015

Ну, если уж Вам в специализированном сервисе помочь не смогли, что тут можно сказать про мастеров-самоучек....Мож, и правда сработает...

Аватар пользователя
Answer

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Пенза

Сообщений: 116

13.07.2013 в 21:14:51

#3915874

Попробуйте снять сеточку на выходе глушителя. Она видемо частично закоксовалась. Уже встречал такое на хитачках и хузках. Там два болтика выкручиваете и под пластинкой сеточка на самом выходе выхлопа.

Аватар пользователя
Answer

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Пенза

Сообщений: 116

13.07.2013 в 21:17:35

#3915879

А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

Аватар пользователя
Answer

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Пенза

Сообщений: 116

13.07.2013 в 21:19:21

#3915881

Попробуйте проверить искру на горячую как заглохнет.

Аватар пользователя
Slon-62

Местный

Регистрация: 14.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 149

08.08.2015 в 00:22:50

#5322903

Answer написал : А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

Answer написал : А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

А где у них бензофильтр? У меня DDE? сегодня несмог работать. Заведется и тут же глохнет. Возд фильтр промыл, свеча нормальная.

Аватар пользователя
sunn

Местный

Регистрация: 29.10.2011

Киев

Сообщений: 10

09.08.2015 в 10:01:04

#5323876

Slon-62, бензо фильтр находится в бензобаке. Сделайте крючок из проволки и достанте из бензобака трубку с фильтром. Еслибез фильтра не поможет, снемите глушитель и заведите без него

Аватар пользователя
Slon-62

Местный

Регистрация: 14.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 149

10.08.2015 в 00:25:06

#5324850

sunn написал : Slon-62, бензо фильтр находится в бензобаке. Сделайте крючок из проволки и достанте из бензобака трубку с фильтром. Еслибез фильтра не поможет, снемите глушитель и заведите без него

спс... буду знать. Но наверное одно к одному. Я взял и продул карб во все щели. Все завелось и стало работать. Жалко родную свечу укокошил...

Аватар пользователя
naviator

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 154

19.08.2015 в 17:17:31

#5335607

Гость,

smitovid написал : Господа! Прошу помощи...Или моральной поддержки на подвиг по покупке нового триммера. Мотокоса Hitachi CG 42EA (двухтактный двигатель с карбюратором WALBRO) Приобретена в 2009 году. Режим эксплуатации – раз в июне, раз в августе косим 20 соток. После зимнего «отвисания» в гараже – проверяю свечу, «бодяжу» топливную смесь, точу нож и… вперед. В 2011 году начались проблемы. Двигатель не работает в нормальном режиме. Самопроизвольно меняются обороты, глохнет при наклоне кронштейна на траву. Фактически два года не могу пользоваться. Исходил ремонтников – все падают в обморок при названии Hitachi. «Серьезный аппарат. Такого… не умеем. Ищите фирменный сервис». Нашел тех, кто именуется «Фирменным сервисом». Запустил… «Так она ж у вас работает! Обороты побольше… и вперед!» Приезжаю на радостях домой. Запускаю…Режим работы прежний. Поставил новую свечу. Проверил зажигание. Вымыл (высушил) воздушный фильтр. Поменял карбюратор на новый. Чуть-чуть покосил и все… Выработал пол бака и опять прежний режим (т.е. неровной работы двигателя). Из выхлопного канала есть капельки невыработанной топливной смеси… Думал, подсасывает воздух в месте (загрубевшей) прокладки между карбюратором и двигателем, воздушным фильтром и карбюратором. Вырезал из тонкого паронита прокладку (все дырочки повторил) смазал на всякий случай высокотемпературным (черным) вязким герметиком…Запускаю…Опять глохнет. Слил всю топливную смесь. Залил 80 граммов чистого (смотря как проверять!) 92го бензина и капельку Hi-Geer-овского средства для промывки инжекторных систем… Запускается нормально. При открывании заслонки – глохнет….Играюсь заслонкой туда-сюда, ловлю момент чтобы не глохла… Нагрузку не держит (нож не хочет вращать). Крышку топливного бака открыл (думал может с сапуном из бака что то не так…) – не помогло… Уже в расстроенных чувствах смотрю на новые мотокосы…и готовлю супругу к расходам в семейном бюджете… (Пусть новая мотокоса будет китайского производства, пусть с конверсионного танкового мелкооснасточного…Пусть будет с кустарного производства…Но чтобы живучей была подольше…) Но для себя не могу успокоиться, не выяснив причины и не предприняв мер для приведения этого агрегата в нормальное состояние… Может ли мне кто то помочь…консультативно?

у двухтактников есть болезнь-сальник коленвала-если он вышел из строя-переборка двигателя с заменой сальника...

Аватар пользователя
BENQ

Местный

Регистрация: 28.08.2013

Москва

Сообщений: 12

20.08.2018 в 12:51:09

#6403446

Добрый день.Имею косилку Патриот 4-х такт. двигатель.Проблема: при запуске стреляет в глушитель, но не каждый раз. Какая причина?

Аватар пользователя
tanyha

Местный

Регистрация: 26.07.2022

Брест

Сообщений: 1

26.07.2022 в 18:26:44

#7109894

здравствуйте.наехала газонокосилкой на корень,подбросило,заглохла.постояла немного,завела,но работала уже по другому,затягиваясь.на следующий день не завела,поменяли свечу,завелась,но на высокой или густой траве не хватало мощности,глохла. будто мало оборотов было. несколько дней стояла,опять не завела,шнур рвет обратно.в чем может быть причина?еще хотела посмотреть не повреждены ли ножи и переворачивала газонокосилку,наверное,не так как надо.могло ли что-то куда-то залиться?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу