Аватар пользователя
Arcadiy

Местный

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

08.11.2013 в 13:50:28

не больше 300 кг. я один спереди могу поднять, на счет длины между колесами нет разницы от запора, отличие в массе и клиренсе, мой агрегат в колее глубиной в пол метра запросто едет а увеличение проходимости я уже говорил хочу поставить колеса на низких давлениях типа "ТРЕКОЛ" ИЛИ КАРАКАТ

0
Аватар пользователя
Arcadiy

Местный

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

08.11.2013 в 13:56:20

На счет редуктора от "военки" слишком сложно. да и таких запчастей трудно найти и дорого а как на счет Луазовских на сколько уменьшится 1 оборот вала на колеса

0
Аватар пользователя
Gromozeka58

Местный

Регистрация: 16.09.2013

Самара

Сообщений: 1

08.11.2013 в 21:16:34

Arcadiy написал : На счет редуктора от "военки" слишком сложно. да и таких запчастей трудно найти и дорого а как на счет Луазовских на сколько уменьшится 1 оборот вала на колеса

Самое ТО!!! 4 передачи назад и 1 вперёд. Не прокатит

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

09.11.2013 в 01:27:39

Для "колхозной" багги оптимальное исполнение бортовых редукторов - цепное. Не изобретайте велосипед. Вся конструкция (особенно на базе ЗАЗовских агрегатов) разработана ещё в 70х годах. Есть схемы каркасов на основе обычной ВГП Ду40,32,20,есть и более навороченные из хромистых или хром-марганцевых труб. Есть чертежи бортовых редукторов на основе приводных цепей от сельхозтехники, есть готовые технологичные (с минимумом токарных и фрезерных работ или, вообще, без них) схемы подвесок и ступичных узлов. Если хотите ездить на Вашем Пепелаце далеко и надёжно, т.е. интересен результат, не поленитесь пошарить книги 70х-80х годов о самодельных конструкциях багги. Если же Вам интересен сам процесс создания, и это тоже нормально, ничего не читайте и больше экспериментируйте. Процесс создания и дальнейшей доводки машины до состояния пригодного к эксплуатации несколько лет займёт точно. Пишу по собственной практике. Два человека имея гараж, токарку-фрезерку-литейку-четыре вида сварки-средства-время и возможности по снабжению и огромное желание, сумели сваять реальную "боевую" конструкцию только в четвертом варианте на втором году работы. А ,при коммунистах, многие вопросы решались проще, чем сейчас. Например колесные диски на 16" точили из цельной болванки Д16 и потом ночью фрезеровали(днем станок был занят). Тормозные диски диаметром 320мм тоже точили из болванки 12ХГСА(на территорию завода протаскивали под забором, т.к вес чушки был под 80 кг) Сейчас такие "подвиги" просто нереальны по финансовым соображениям. Или тонкостенные хромистые трубы полученные в обмен на водку из рассчёта одна бутылка за ,примерно, 80-100 кг трубы. Так что не поленитесь прочесть литературу. Избежите лишних затрат и ненужных ошибок. Удачи Вам на этом пути.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу