Аватар пользователя
knjaz13

Местный

Регистрация: 09.02.2013

Саранск

Сообщений: 22

31.07.2013 в 18:14:37

всем привет!такая проблема-попробую обьяснить..пробую запустить двигатель(ваз-2115),поворачиваю ключ и держу....стартер включается и выключается с интервалами 2-3 секунды .запустить авто целая проблема....

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

31.07.2013 в 20:52:18

для начала подай + на управление втягиващего реле напрямую с акб если траблы сохранятся , перебирай стартер.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12695

02.08.2013 в 11:13:37

беда во втягивающем. Могут быть две причины:

  1. накрылась вторая, удерживающая, катушка (сгорела/контакт отвалился и т.д.)
  2. самый идеальный. На боковом (управляющем контакте) "холодная" пайка. Устраняется элементарно. Не снимая стартера с машины, снимаете только втягивающее реле (обычно, 2 длинных винта в торец втягивающего) Нагреваете паяльник, немного флюса, прогреваете место пайки (площадку) провода катушки втягивающего реле пока явно провод не припаяется. Далее, ключиком на 13 подтягиваете медные гайки (самые ближние к карболитовому корпусу) на силовых контактах. И все это произведение ставите на место. Обычно, вся "беда" в этом ....
0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

03.08.2013 в 00:43:40

Может быть всё проще. Плохая "масса" на двигателе. Втягивающее щёлкает и не прокручивает двигатель. После нескольких попыток место плохого контакта нагревается, появляется кратковременный контакт, достаточный для пуска двигателя. Лечится переборкой соединений массового(-) провода.

0
Аватар пользователя
knjaz13

Местный

Регистрация: 09.02.2013

Саранск

Сообщений: 22

05.08.2013 в 23:12:59

под панелью слева стоят несколько релюх ,я их по очереди вытаскивал и вставлял назад ,,,,,,глупо но проблема исчезла))) видимо контакт где-то окислился

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

09.08.2013 в 18:36:19

knjaz13 Привет! Такая же шняга была, а еще при езде по кочкам иногда глохла. поменяли релюшку и все прошло, там дело в самиз реле, иногда с браком попадаются

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.10.2013 в 00:27:19

Посмотри всю проводку первым делом! Которая идет на стартер и массу на двигатель! А что значит через 3 секунды отключается? Вообще не вращается или сам по себе крутит, но без зацепления с движком ?

0
Аватар пользователя
Shcherbakoff

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Гомель

Сообщений: 3

14.07.2014 в 21:04:27

Сначала стерлись щетки тыщ за 80. И подгорели ламеля, проточившись с заусеницами. Следующие щетки стерлись за лето (хоть не в мороз снимал). Снял стартер, разобрал. На токарном станке проточил ламеля ротора, выровнял канавки и шлифанул, собрал. Езжу.

0
Аватар пользователя
Сварщик Джо

Местный

Регистрация: 24.12.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 231

07.10.2014 в 15:19:07

А я приверженец агрегатного метода ремонта. Полетел стартёр, купил новый, белорусский. Он меньше, компактней, а крутит так же. Старый мужики с работы уговорили принести на завод в ремонт. Разобрали, перемотали одну обмотку у статора электрики. А я с белорусским езжу и езжу. А старый на подстраховке: если что, душа спокойна.

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

07.12.2014 в 23:56:54

knjaz13, Почему глупо? Ведь сработало.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу