Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.08.2013 в 08:20:33

Уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Запутался шнур для запуска двигателя, чтобы обеспечить доступ необходимо снять муфту сцепления. Как ее снять - вопрос?

0
Аватар пользователя
RmS99

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

25.05.2014 в 22:42:04

Всем доброго времени суток! Решил поднять тему, т.к столкнулся с такой же проблемой на аналогичной косе.. Если кто то разбирал, подскажите пожалуйста., как снять муфту сцепления, что бы добраться до стартера?

p.s К сожалению гугл и поиск не помогли..

0
Аватар пользователя
ВладимирФ

Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

26.05.2014 в 00:38:38

Посмотрите эту тему, может поможет))) http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=84864 Удачи!

0
Аватар пользователя
RmS99

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

26.05.2014 в 01:02:30

ВладимирФ, Класс, вроде оно, завтра буду пробовать.. Спасибо Вам огромнейшее...))

0
Аватар пользователя
harricain

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 26

26.05.2014 в 19:37:52

gsg написал : Уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Запутался шнур для запуска двигателя, чтобы обеспечить доступ необходимо снять муфту сцепления. Как ее снять - вопрос?

Сначала снимаете чашку сцепления. она крепится к коленвалу винтиком. Винтик этот не видно, но он там есть. Короче, в квадратное отверстие, куда входит вал штанги, надо вставить штатный ключ-звездочку (он идет в комплекте с косой). чашку снимаем, само сцепление у меня открутилось просто рукой.

0
Аватар пользователя
Ингварр

Местный

Регистрация: 02.08.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 2

02.08.2015 в 15:54:35

harricain написал :

gsg написал : Уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Запутался шнур для запуска двигателя, чтобы обеспечить доступ необходимо снять муфту сцепления. Как ее снять - вопрос?

Сначала снимаете чашку сцепления. она крепится к коленвалу винтиком. Винтик этот не видно, но он там есть. Короче, в квадратное отверстие, куда входит вал штанги, надо вставить штатный ключ-звездочку (он идет в комплекте с косой). чашку снимаем, само сцепление у меня открутилось просто рукой.

нет, рукой не получается... а чем тогда?

0
Аватар пользователя
FristiFupik

Местный

Регистрация: 19.05.2016

Краматорск

Сообщений: 1

19.05.2016 в 15:07:02

Как устранить люфт между корзиной и сцеплением на мотокосе Stern?

0
Аватар пользователя
MaximusZEL

Местный

Регистрация: 26.08.2016

Москва

Сообщений: 1

26.08.2016 в 08:40:35

Доброго времени суток. Мотокоса МТК-31 хаммерфлекс. Заводится,работает некоторое время,начинает захлёбываться и глохнет. Даже после того,как заглушил её сам, слышу какое-то шипение в районе свечи. Выкрутил свечу,она мокрая. Даже и не пойму по какой причине сие может быть. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

0
Аватар пользователя
ВиталикБ1979

Местный

Регистрация: 08.01.2017

Москва

Сообщений: 1

08.01.2017 в 23:38:04

Подскажите: Купил мотокосу 2 года назад. В 1 раз отработала почти без нареканий, лишь в конце показалось что начали плавать обороты. Подумал, может первый раз надо было поработать поменьше чем указано в инструкции, обкатка и все такое. Во 2 раз поработала 15-20 мин и уже конкретно начали плавать обороты. То есть когда нажимаешь на газ и удерживаеш кнопку в одном положении, обороты то доходят до нужных, то сбрасываются, и так равномерно плавают. После остывания, причем даже продолжительного (более часа), работала 5-10 мин и снова таже история. Обратился в сервис. Сказали, что нужно чистить карбюратор т.к. неправильно была приготовлена топливная смесь (неправда) или бензин плохого качества (вряд ли). Естественно случай не гарантийный, не стал спорить - отдал 500 р. Поработала 1 раз после ремонта без нареканий, во 2 повторилось тоже самое. Самое интересное, что когда заводишь первый раз, то до появления проблемы коса работает примерно 20 мин, а затем мин 5-10, вне зависимости от продолжительности остывания (пробовал и 15 мин и 1,5 часа). Еще раз обратился в сервис, посмотрели, сказали что надо заменить свечу. Заменили (естественно случай негарантийный). После ремонта, к концу второго бака(с соблюдением всех требований режима труда и отдыха) дефект проявился снова. Есть ли смысл снова нести ее в ремонт, или если кто то знает в чем причина, подскажите, я бы сам туда залез и исправил.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

09.01.2017 в 19:01:53

ВиталикБ1979,

в магазин ее, пусть ремонтируют по гарантии, пару ремонтов требовать замены..

0
Аватар пользователя
rubahka

Местный

Регистрация: 08.06.2017

Иркутск

Сообщений: 1

08.06.2017 в 07:32:08

ВиталикБ1979, приветствую. У меня такаяже проблема. Отпишись пожалуйста если нашел решение. Я уже думал карюратор менять, но стоит он не мало!

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

11.06.2017 в 22:56:11

MaximusZEL, вообще-то шипеть там нечему) вроде бы бензин не шипит.Он либо испаряется либо вспыхивает. Замените свечу и проверьте ПЛОТНО ЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ СВЕЧУ? Закручивать ее надо до отказа. Если с этим норма то надо снять глушак - не забит ли он нагаром? Если всё в норме то смотреть карбюратор,он может переливать- может игла залипает или еще что

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу