17.10.2013 в 21:46:50
Привет всем ! Появилась проблема: ваз 2110 на нейтралке быстро падает скорость, при езде так же быстро нагреваеться машина , раньше до 90 ' нагрев происходил гораздо дольше и разгон стал тяжелее .Кто сталкивался помогите с чего начать.спасибо!
17.10.2013 в 22:03:11
Сергей22q написал : Кто сталкивался помогите с чего начать.
Проверить реальные значения "выбега" машины (как раз разогнаться до определенной скорости и проехать до полной остановки, 2 раза в противоположных направлениях), сравнить с данными из таблиц. Дальше проверять ступичные подшипники, тормоза (не закисли ли колодки, барабаны), ШРУСы... Хотя то, что у вас быстрее нагревается говорит о проблемах с двигателем (или забитом радиаторе, или о неработающем термостате) В общем причины могут быть самые разные :)
Сергей22q написал : разгон стал тяжелее
Померить компрессию в цилиндрах, свечи, работу датчиков - снять коды ошибок (у вас ведь инжекторная машинка наверное)
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
17.10.2013 в 23:10:16
Сергей22q написал : Появилась проблема: ваз 2110 на нейтралке быстро падает скорость,
Проверить давление в шинах, тормозные механизмы, подшипники ступиц.
Сергей22q написал : раньше до 90 ' нагрев происходил гораздо дольше
Ну так машинке тяжелее ехать стало :)
Сергей22q написал : разгон стал тяжелее
Проверить всё вышеперечисленное, плюс, воздушный фильтр.
18.10.2013 в 12:18:07
Сергей22q написал : с чего начать
проверьте не горячие ли тормозные барабаны и диски только аккуратно можно обжечься
18.10.2013 в 15:01:19
maks1 написал : проверьте не горячие ли тормозные барабаны и диски только аккуратно можно обжечься
Желательно проверку выполнить не трогая тормоза. Т.е. на пустой дороге прокатитесь минут 5 не тормозя и потом остановитесь также не трогая тормоз. У исправной системы и барабаны и диски а также ступицы должны быть холодными.
18.10.2013 в 17:44:03
Скорее всего клинят тормоза,у другана такая же батва была.
18.10.2013 в 18:16:02
Ручник опушен?
18.10.2013 в 20:51:20
Vladimir_Vas написал : Желательно проверку выполнить не трогая тормоза. Т.е. на пустой дороге прокатитесь минут 5 не тормозя и потом остановитесь также не трогая тормоз. У исправной системы и барабаны и диски а также ступицы должны быть холодными.
Я так иногда делаю. Хорошая диагностика без снятия колес.
20.10.2013 в 14:51:44
Смени машину :)
24.10.2013 в 11:42:17
Всем спасибо . не ушёл шток торм. цилиндра .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу