der-traktor написал :
За год использую ~ тонну (с учетом автомобиля) 95-го
Может наоборот? С учётом автомобиля в первую очередь? А там что останется бензотехнике... Кстати не ахти какой пробег с тонны получается. Не маленький конечно, но я такой катал. Раза в четыре больше катал в год.
valerich написал :
А там что останется бензотехнике... Кстати не ахти какой пробег с тонны получается
~200 литров бензотехнике, остальное в авто. В былые времена рекорд был 60к км за год (в 1996 г, купил первый автомобиль, сейчас в основном на нем и езжу )
регион 43 написал :
Валю деревья, опиливаю на них сучки. Дневная норма 40-50 кубов (примерно 80-120 деревьев) Отсюда и расход топли
неужели где-то ещё вручную лес валят?
А по теме, так проще и дешевле купить пилу подходящую по параметрам под твои задачи чем заниматься сомнительным тюнингом (имхо)
Вкратце и без подробностей. Самый простой тюнинг, это выкинуть искрозащитную сетку из глушителя и чуток увеличить заводское выпускное отверстие. Либо добавить еще одно в крышке глушителя. Только после этого нужно обязательно отрегулировать карбюратор. Нужно обогатить смесь. Расход, естественно, чуток увеличится, зато пила резать будет шустрее и звучать приятнее.
ropeworker написал :
Самый простой тюнинг, чуток увеличить заводское выпускное отверстие. Либо добавить еще одно в крышке глушителя.пила резать будет шустрее и звучать приятнее.
Работал я в прошлом году Штилём 361 с прогоревшим до дыр глушителем. Не сказал бы я что от этого пила стала шустрее. А уж звучала так, что уши закладывало. Совсем это не приятно :)
регион 43 написал :
Работал я в прошлом году Штилём 361 с прогоревшим до дыр глушителем. Не сказал бы я что от этого пила стала шустрее. А уж звучала так, что уши закладывало. Совсем это не приятно :)
прогоревший глушак это не совсем то, вернее совсем не то) вот 361 с двойным выпуском
Подниму немножко тему.Кто знает для чего этот язычек и можно ли его спилить при расточке окон?В теории хочется поэксперементирвать заодно при ремонте и вывести пилу на 20000 об. расточив окна по всем канонам двухтакного тюннинга
ПС очень странно что при одинаковом объеме у скутеров вдвое больше лошадок чем у бензопил при вдвое меньших оборотах.Видать для двухтакников очень важен глушитель и резонатор ...