Klod
Klod
Эксперт

Регистрация: 15.10.2010

Голицыно

Сообщений: 2823

12.11.2013 в 23:56:27

verypry написал : Новые условия жизни, новые приборы, новые правила. А суть одна)

  • плати деньги.:(
0
key484
key484
Местный

Регистрация: 02.10.2011

Москва

Сообщений: 351

13.11.2013 в 09:34:57

Письмо с уведомлением? Вы за него расписывались? Выкиньте его и все. Будут наезжать - где подпись? Не получали, не видели и все. Паспорта на счетчик у вас нет, МПИ вам не известен, написано на счетчие - собственность Мосэнерго вот пусть и меняют\проверяют, что хотят делают со своей собственностью.

0
Mile
Mile
Местный

Регистрация: 05.01.2006

Москва

Сообщений: 277

14.11.2013 в 16:32:17

verypry, У меня недавно меняли счетчик на многотарифный по заявке через интернет с предоставлением скидки по соцкарте, поэтому странно, что отказываются давать скидку. Я тут погуглил немного. Возможно, что у Вашего счетчика МПИ вообще 6 лет, надо паспорт смотреть. С 1999 года должна была быть как минимум одна поверка. И что-то мне подсказывает, что Мосэнергосбыт её и сделал, как собственник счетчика, и без Вашего участия. А сейчас уже ко второму МПИ решили попробовать развести на установку нового счетчика. Я бы на Вашем месте ничего сейчас не делал, но следите за суммами, которые они выставляют к оплате.

0
verypry
verypry
Новичок

Регистрация: 04.11.2013

Москва

Сообщений: 12

16.11.2013 в 19:34:42

key484,
Написано-то оно написано, на заборе тоже написано) В суде они могут, по идее, воспользоваться ст. 135 ГК РФ. Но это не отменяет их обязанности оказывать услуги, указанные на сайте и по указанной цене.

0
verypry
verypry
Новичок

Регистрация: 04.11.2013

Москва

Сообщений: 12

16.11.2013 в 20:48:15

Mile,
Вам меняли однотарифный на многотарифный? Мы тут уточнились, оказывается, что они дают скидку только в этом случае. Срок МПИ указан конкретно - 2009 год, других нет. А вот срок службы не указан, что интересно.

0
Tamaris
Tamaris
Новичок

Регистрация: 05.07.2015

Москва

Сообщений: 2

05.07.2015 в 16:25:08

Glaen21, Добрый день. Можете дать еще пару уточнений и советов по поверке-заменен счетчика электроэнергии. 1.Счетчик 1998 года СЭБ-2, тогда же установлен. Т.е. ему 16 лет (а средний срок службы 30 лет) Получила "письмо счастья", на и на своем сайте Мосэнерго" из всех щелей вылезает и заставляет заменить счетчик. Как это сделать не связываясь с ними, я поняла из вашего раннего письма, вы же пишете, что счетчик можно поверить на месте, не снимая. Как это делается? 2.Ежемесячно Мосэнерго присылает платежки с условными расчетами потребленной в нашей квартире энергии и выставленными к оплате суммами. Но они не совпадают с реальными. Я уже писала им неоднократно, чтобы перестали делать пустую работу, запутывая и нас, и самих себя. Однако, похоже, что программа, которая у них все считает туповата и не модернизируется, и не рассчитана на корректировки, поэтому тупо периодически получаю счета по "задолженности" и "доплате". Кончится тем, что я возьму все квитанции с 1998 года (для личной встречи с работниками отделения СВАО) и тогда им мало не покажется, когда придется убить два-три дня на сверку факта и расчета. Не хочется лить воду в дырявое решето. Скажите, вы как-нибудь решили эту проблемку. Тамара

0
Tamaris
Tamaris
Новичок

Регистрация: 05.07.2015

Москва

Сообщений: 2

05.07.2015 в 16:30:24

verypry, Уточните, пожалуйста, в ких случаях Мосэнерго дает скидку при оплате потребленной энергии? Мне они выдали бумагу с 50%-й ветеранской льготой 70 квт. Я спросила даму в офисе подразделения, которая мне эту бумагу оформляла, на какое время распространяется льгота (счетчик двухтарифный). Она сказала, что это не прописано, указан только конкретный объем потребленной энергии, оплачиваемый в полцены, а остальное - как у всех. Тамара

0
ser000
ser000
Эксперт

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10466

06.07.2015 в 14:35:47

Tamaris написал : 1.Счетчик 1998 года СЭБ-2, тогда же установлен. Т.е. ему 16 лет

Межповерочный интервал обычно 10-16 лет на электросчётчики.

Tamaris написал : а средний срок службы 30 лет

Срок службы это тот период пока фирма производитель гарантирует наличие запчастей для прибора, но межповерочные интервалы и поверки это не отменяет.

Tamaris написал : Получила "письмо счастья", на и на своем сайте Мосэнерго" из всех щелей вылезает и заставляет заменить счетчик.

Обычно это не более чем реклама и данную рекламу можно игнорировать.

Tamaris написал : Как это сделать не связываясь с ними

После ведомления поставщика услуг (энергетиков) работы по замене можно выполнить самостоятельно или с привлечением сторонних электриков.

Tamaris написал : вы же пишете, что счетчик можно поверить на месте, не снимая. Как это делается?

Уведомить ваших энергетиков о планируемой поверке и, возможном, срыве пломб, а после поверки предоставить бумаги о прошедшей поверке и проведённой аккредитованной фирмой.

Tamaris написал : 2.Ежемесячно Мосэнерго присылает платежки с условными расчетами потребленной в нашей квартире энергии и выставленными к оплате суммами. Но они не совпадают с реальными.

Начните подавать показания и предоставьте им все имеющиеся у вас бумаге по скидке и после этого счёт обычно начинает соответствовать реальным показаниям.

Tamaris написал : Однако, похоже, что программа, которая у них все считает туповата и не модернизируется, и не рассчитана на корректировки, поэтому тупо периодически получаю счета по "задолженности" и "доплате".

Такое возможно, если к моменту формирования счёта ваши деньги ещё не дошли до фирмы и соответственно фирма выставляет счёт без учёта уплаченной суммы, но в следующем периоде обычно обязательно учитывает все поступившие к ним суммы и в новом счёте производит коррекцию.

Tamaris написал : Мне они выдали бумагу с 50%-й ветеранской льготой 70 квт.

Если у вас такая скидка, то скидка может быть только на нормативный объём, всё потреблённое в расчётный период сверх норматива действительно оплачивается без скидок, по полному тарифу. Если у вас есть другие скидки с оплатой 50% на весь потреблённый объём, то вы вправе выбрать эту скидку обратившись к поставщику услуг.

Tamaris написал : на какое время распространяется льгота (счетчик двухтарифный).

Льготы бывают срочные со сроками действия и бессрочные для которых срок не ограничен. Если льгота срочная, то её надо периодически подтверждать. Если бессрочная, то один раз предъявив документы больше подтверждать льготу не нужно (но при ошибках в компании могут ошибочно исключить льготу, тогда нужно будет подтвердить, что вы имеете право на льготу).

0
tashaniko1970
tashaniko1970
Новичок

Регистрация: 17.06.2020

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

02.12.2020 в 19:24:32

Здесь Вы найдете ответы на все вопросы: ссылка ГРУППА КОМПАНИЙ АЛИСВЕТА ОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЕРКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, А ИМЕННО Отключение питающей линии Демонтаж/монтаж счетчиков учета электроэнергии (при необходимости) Поверка счетчиков учета электроэнергии Все услуги измерений и испытаний выполняются в сроки! ссылка Заходите, здесь много полезной информации.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу