11.11.2013 в 22:14:46
Бензогенератор Endress 6000 5/5квт не заводится, новый заводил пару раз, стоял больше года потом перестал заводится, снял провод со свечи вставил другую - кручу первая искра еще более мение, потом слабая, потом вообще нет, потом опять прорывается, - грешу на искру!!(если проблема в катушке может искра идти потом пропадать потом маленькая и потом опять прорываться), что кроме катушки там еще отвечает за искру??? и если бы датчик масла бы залип то вообще бы не было искры!! бензин вроде поступает, много крутишь выкручиваешь свечу мокрая, прыскнул эфирчика - завелся на горячую заводится не с первого раза но..... на холодную никак хоть обкрутись. залез в клапана вроде все в порядке. первый раз с таким сталкиваюсь. мож компрессия куда пропала - хотя есть, он считай новый, масло по самую завязочку)) Помогите советом люди добрые!!! или куда можно свозить на диагностику???
12.11.2013 в 11:05:28
Надеюсь, что несмотря на год простоя топливо используется свежее?
12.11.2013 в 16:49:15
Бензин залил новый, даже немного смешал 95 с 92 чтоб немного повысить актан, но все равно, - не хочет!! Не могли кольца залечь за год простоя нового генератора???(хотя компрессия есть) придется везти((((
12.11.2013 в 18:28:31
Алек123 Это не кольца, у Вас абсолютно новый движок. Вы попробуйте еще раз заменить свечу, уж очень напоминает. Да, и зазор у нее прежде проверьте. Катушку зажигания с высоковольтником проверяли? P.S. Используйте только тот тип, что указан в мануале, скорее всего-B7ES.
12.11.2013 в 19:06:53
В7ЕS , скорей всего будет сильно холодной свечкой, в процессе работы свеча не будет достигать температуры самоочистки. В6ЕS , если мотор-копия Хонды, в самый раз, а то и 5. На холоде в момент запуска можно для создания более сильного разрежения прикрывать другую заслонку -газовую. И ещё воздушная заслонка бывает не до конца закрывается - рычаг управления ею упирается в корпус фильтра. Свечу меняем при любом подозрении. Чистить наждачкой электроды, это почти всегда только ухудшит искрообразование. Итак, запуск.Вытягиваем подсос на себя(или поворачиваем рычажок, в зависимости какая система подсоса)), закрывая воздушную заслонку.Дополнительно поворачиваем рычаг регулятора оборотов в сторону закрытия газовой заслонки. В момент первой вспышки в цилиндре, рычаг отпускаем. Обычно достаточно нескольких попыток и мотор запускается при очень низких температурах..лишь бы масло соответствовало
12.11.2013 в 23:41:53
Типовая неисправность - свеча! Меняйте на новую и заводите в штатном порядке.
13.11.2013 в 00:05:43
Да, и обязательно проверьте уровень масла в картере - строго до нижнего края заливной горловины.
13.11.2013 в 00:06:12
ua4wia написал : Это не кольца, у Вас абсолютно новый движок. Вы попробуйте еще раз заменить свечу, уж очень напоминает. Да, и зазор у нее прежде проверьте. Катушку зажигания с высоковольтником проверяли? P.S. Используйте только тот тип, что указан в мануале, скорее всего-B7ES.
Катушку и провод не проверял. Провод хотел заменить, а вот катушку как её проверишь надо прозванивать - цифр не знаю от чего отталкиваться! Свечка, -- да у маня там автомобильная стоит, Вы правы надо поставить то, что рекомендует завод и на всякий случай провод возьму. Спасибо за рекомендации, попробую, - отпишусь)
13.11.2013 в 07:50:01
Еще раз пишу: проверьте уровень масла! На щуп не смогрите, прото налейте, пока оно не потечет из картера.Похоже, что масла в двигателе недостаточно.
13.11.2013 в 11:13:54
Алек123 написал : Катушку и провод не проверял. Провод хотел заменить, а вот катушку как её проверишь надо прозванивать - цифр не знаю от чего отталкиваться! Свечка, -- да у маня там автомобильная стоит, Вы правы надо поставить то, что рекомендует завод и на всякий случай провод возьму. Спасибо за рекомендации, попробую, - отпишусь)
Жду результаты. Считаю, что на 90% проблема в свече. Только не забудьте у новой свечи зазор выставить. Если не поможет, то напишу методику проверки катушки. Нужен будет любой тестер.
13.11.2013 в 12:20:09
tuder написал : Еще раз пишу: проверьте уровень масла! На щуп не смогрите, прото налейте, пока оно не потечет из картера.Похоже, что масла в двигателе недостаточно.
Ок. В последний раз смотрел, было под пробку, еще подолью для надежности., мож провод от масляного датчика попробовать перекусить, а там если что смотать заново))
24.11.2013 в 21:30:42
Алек123 написал : Ок. В последний раз смотрел, было под пробку, еще подолью для надежности., мож провод от масляного датчика попробовать перекусить, а там если что смотать заново))
На нем есть разъем. Ничего кусать не нужно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу