22.12.2013 в 23:53:29
В н.в. имею несколько генераторов...:mad: , а может они меня имеют???
1-й генератор, Hammer GNR100i вот такой
2-й генератор, Eland 1,2 кВт, вот такой
3-й генератор, тоже Eland но 5 кВТ, по типу 2-го.
У всех, прямо сразу один и тот же недостаток, потекли карбюраторы, точнее заливают свечу.
Промониторил интернет, пришел к выводу, что все карбюраторы идентичны и в основном все выпускает Китайская фирма RuiLi? причем она делает карбюраторы на всю технику и двигатели, какие только можно представить. Есть даже русскоязычный сайт.
Но, увы, описаний устройства карбов нет нигде только фотки.
Сегодня пытался сделать маленький генератор, причем прочел где то что там на концах игл, якобы колечки резиновые... Однако на этом оказалось не колечко. а малюсенький конус, который подтерся в одном месте, да я его еще и с дуру оборвал. Этот конус оказался впаянным.
Генератор который по больше , т.е. Eland 1,2? пока не разбирал...
На большом генераторе Eland 5,0 кВт, стоит вот такой карб. Я его еще не разбирал.
Нашел на сайте вроде бы подобные карбы, ну или из этой серии, судя по фоткам
Сегодня, зайдя в магазин Метрика, специально глянул на карб в другом генераторе, Mustang, карб один в один с моим.
В связи с этим вопросы:
Ну так не хочется их волокти в мастерскую из за таких пустяков...
Тем более, что последние достались практически задаром... К примеру Eland 1,2? гена работал крайне не стабильно, мигал, почти не держал нагрузку. Открыл панель, а там жепец контактам...
Срезал старую хрен, обжал новые зажимы и гена работает стабильно, даже не моргает... Еще бы разобраться почему на повышение нагрузки реагирует хреново и медленно, т.е. в раскачку а не подхватывает резким скачком, как мой работающий гена. Т.е. там есть тяга, которая как то связана с двигателем, и которая должна дергать заслонку при повышении нагрузки. Так вот та тяга не "мычит", я ей от руки дал немного больше оборотов.
В общем написал много, но может кто то что то да пояснит или посоветует. ЗЫ. Свалка рядом есть - но это запасной вариант!!!!:D:D:D
28.12.2013 в 23:42:14
С первым вариантом генераторов не сталкивался, а вот со вторым и третьим приходилось. На этих генераторах установлены карбюраторы с автоматическим открыванием воздушной заслонки. И наиболее вероятная причина некорректной работы карба может скрываться именно в работе этой автоматики. По возможности поменяй эти карбы на другие - с ручной регулировкой возд. заслонки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу