30.01.2014 в 10:45:01
купил подогрев Северс-М для двигателя москвич 2141 .не могу найти место для установки,подскажите.....
30.01.2014 в 11:42:58
Обычно электроподогреватели устанавливают между выходом радиатора и двигателем. При этом, если Вы не собираетесь при включении подогревателя включать принудительную циркуляцию ОЖ(12-и вольтовым электронасосом), то электроподогреватель желательно устанавливать как можно выше относительно сливного патрубка радиатора. Это необходимо для самоциркуляции ОЖ. Но лучше и эффективнее прогрев мотора будет с принудительной циркуляцией. В этом случае нагреватель можно ставить низко а электронасос врезается между головкой блока и радиатором печки. Добавляется 12-вольтовый трансформатор и диодный мост(для питания электронасоса). Для разъёма удобно взять цилиндрический 3х фазный(5и контактный).2контакта-220Вольт(2,5 кв.мм), один-"масса" машины(10 кв.мм), один-12В на электронасос(2,5 кв.мм), один - на "плюс" аккумулятора для подзарядки и внешнего запуска при необходимости (10 кв. мм). Разъём лучше ставить так чтобы не надо было открывать капот(чтобы не пачкаться и не обсыпаться снегом) для подсоединения внешнего разъёма. Ещё желательно параллельно контактам электронасоса вывести в салон яркую индикаторную лампу. Я как-то в задумчивости поехал забыв отключить кабель.
30.01.2014 в 22:00:48
а какие там у Вас температуры ? у меня двигатель Рено - до -30 всегда заводится с полоборота даже после стоянки в 1-2мес; холоднее не было
или Вы по сути хотите больше салон прогревать ?
16.02.2014 в 00:59:50
Дело не в температурах. У меня на трех машинах движки завелись при минус 32(ну не было этой зимой температуры ниже).На остальных авто просто не пробовал. Дело в резком снижении "пускового" износа двигла и возможности сразу начать движение (при отпотевших стеклах). Так что подогреватель на бензиновых машинах в Питере это скорее удобная опция чем насущная необходимость. Хотя, если есть возможность легкого и удобного подключения к электричеству, почему-бы не сделать? Это как турботаймер на дизеле. Можно и обойтись, но с ним удобнее. К примеру, у меня на некоторых моих авто поставлены электронасосы с таймерами для прокачки ОЖ после остановки мотора. Это уменьшает термоудар и кипение ОЖ на головке блока при выключении зажигания и увеличивает ресурс мотора. Хотя, подавляющее большинство водителей без этого отлично обходится. Но, на моём 469м УАЗе 421 мотор пробежал после капиталки уже 340тысяч и, судя по состоянию резинок,компрессии и давлению, пробежит ещё 100-200 тысяч. Угара масла нет, давление на ХХ на горячем 2,5 Атм., свечи не чистил(обычные А14) уже тысяч 50. Видимо, поднять ресурс частично помогают подобные "примочки" типа предпусковых подогрева мотора и прокачки масла или снятия термонагрузок на мотор при выключении зажигания. Но убеждать людей в полезности подобного - бестолку(трата времени и нервов). Каждый человек имеет право на ошибки,заблуждения и "тараканов" в голове. Поэтому спор о том надо или нет ставить предпусковой подогреватель не имеет смысла. А пример моего УАЗа говорит сам за себя. Весной буду дорабатывать подобными девайсами Газель и Гелик(сложность в корректной врезке в масломагистраль и регулировке обратного клапана) и в переделке маслофильтра.
09.04.2014 в 12:15:05
Котёл под капотом офигенная штука! : )) В -30ть, две минуты крутишь, что бы только масло разогнать, ну, и пока ворота открываешь и поехал ни о чём не беспокоясь : ) Вот в шнивку, я не знаю куда засунуть, крутил крутил в руках, а места так и не нашёл : (( А, 2104 съела подогреватель и только радуется! И я с ней : ))
09.04.2014 в 16:43:25
09.04.2014 в 21:03:30
В каком месте на 2104 втыкали подогрев. Какой мощности нагреватель и делали-ли принудительную циркуляцию? Куда выводили разъем? Спрашиваю, поскольку сестра хочет подогрев себе на 2107 а ставить придется мне. Сестренка хочет чтобы работал и подогрев и вентилятор печки чтобы и в салоне было тепло. Поэтому возникает вопрос мощности нагревателя. В УАЗе с 3х литровым мотором и циркуляционным насосом хватает 500-600 Вт(напряжение питания нагревательного элемента 80-100 вольт).А вот сколько надо мощности с работающей печкой (вентилятором) непонятно. Да и вообще, хватит-ли 1,5КВт на салон и мотор?
09.04.2014 в 22:59:30
Там просто ... Обратку из сливной пробки блока, а подачу в разрыв верхнего патрубка, там надо трайник ставить. Дел, .. ну дольше жидкость сливать : ) Естественная циркуляция, кажется 1500 вт., минут за сорок, шестьдесят, в сильный мороз поднимает до пятидесяти в двигателе. А про салон, я думал, просто в салон обогреватель ставить керамический, вентилятор короче, куда-нибудь под сиденье пассажира : )) Но! Но столкнулся с тем, что обогреватель у меня не дорогой и при сильном морозе у него с трудом проворачивается пропеллер : )) Тут надо либо инфракрасным чем-то пользоваться, либо иметь с уверенным запуском бытового на морозе. И, у Северса, кажется, уже идёт в комплекте крепление к движку. Там, в районе сливного, есть какие-то две дырки с резьбами, незадействованные : ))
10.04.2014 в 22:32:29
Так там сливное отверстие М10х1. Значит в щтуцере диаметр отверстия будет диаметром 6-7 мм. И сколько тосола пройдет через столь масенькую дырочку?
11.04.2014 в 20:51:52
: )) Я знаю, сам думал об этом : ) но, работает всё нормально. Через секунд тридцать после включения, подающий в систему патрубок начинает нагреваться. Не забывайте, что в месте заужения увеличивается скорость потока! : )
15.10.2018 в 15:34:03
Павел7,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу