Аватар пользователя
stopol

Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 7

01.02.2014 в 16:51:53

И так имеем бедолагу, который в своей жизни работал то от силы часов 5, но был оставлен своими хозяевами под открытым небом ( и дождь и ветер и солнце) на все лето. вот он бедолага не долго думая он расстроился что о нем все забыли и решил все не буду я вам давать электричество..... и ведь в натуре не дал его больше не грамма...., перейдем от лирике к насущному так сказать.... и так мотор работает как часы.... да и чего ему будет то, перейдем сразу к генератору в нем 5 обмоток

1) она же сдвоенная( 2-е обмотки включены последовательно) силовая, выход на розетки через автомат( к ней же подключен вольтметр) R=0.1 om ( ну или кз так как мой тестер 0.1 ома плохо понимает или я плохо тестер понимаю) подключены через клемник 2) 12в обмотка( подключенная через мост,на розетку на передней панели, на фото справа)(голубые провода подходят к диодному мосту) 3) еще одна обмотка уходит на не понятную плату с 6 контактами, и служит как я понимаю для зарядки АКБ и (возможно показывает нагрузку движку и управляет газом)(коричневые провода)R=0.6 om 4) еще обмотка уходит на AVR (белый и желтый провод) R=0.1 om 5) еще обмотка уходит на AVR (синие провода) R=2 om ну и с AVR-а уходит 2 провода на щетки, на обмотку возбуждения ротора R=74.3 om

ну думаю чего то здесь не так, подам как я 12,5в (столько было на АКБ) на возбуждение, что и было сделано соблюдая полярность

и на холостом ходу движка и без нагрузки были получены напряжения 1)силовая обмотка 99в- интересно при сколько вольт на роторе должно быть чтоб 220в получить 2) 12в обмотка выдала тоже всего 5.9в( голубые провода) 3) 12.1в( коричневые провода) 4) 7.6в ( белый и желтый провод) 5) 41.7в ( синие провода) Сделал вывод что не работает самовозбуждение, при этом я не понял а как она вообще должна возбуждаться( покрайней мере с краю к ротору ничего не магнитится) отсюда вопрос правильные ли я сделал выводы, и какого хрена оа не работает?

ps фамилию хозяина называл и молотком железяке угрожал, не подействовало....

0
Вложение
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

01.02.2014 в 17:10:25

Посмотри очень внимательно -на щётках есть маааленкий уступ или нет?

0
Аватар пользователя
stopol

Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 7

01.02.2014 в 17:48:22

что за уступ? щетки не снимал.... чтоб увидеть надо снимать?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

01.02.2014 в 18:44:28

щетки могут не совпадать с кольцами на якоре. От аккумулятора возбуждение будет, а от АВР-а нет. Начни с этого.

0
Аватар пользователя
stopol

Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 7

01.02.2014 в 23:26:47

имееется ввиду что не плотно прилегать? так вроде сопротивление есть.... на обмотке возбуждения на заведенном моторе, на холостом ходу там 3в почти тестер кажет

мне не понятно как там начальное возбуждение задается?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

02.02.2014 в 00:08:27

на якоре вклеены два постоянных магнита скорей всего.

вроде вроде...я тебя очень прошу, открути щётки, делов то) Если есть уступ, значит щётки полностью по латунным кольцам не трутся. Появляется уступ, который начинает работать по изолятору и возбуждение исчезает И сопротивление покажет и от аккумулятора прикурится, а от авр-а нет. Сперва щётки.

0
Аватар пользователя
stopol

Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 7

02.02.2014 в 00:34:16

ок в понедельник щелкну фото

0
Аватар пользователя
RIDD

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

02.02.2014 в 09:42:31

Нужно проверить щетки на предмет хорошего контакта с контактными кольцами,,,,, вдруг закисли от длительного безделия. Если после этого не заработает,,,, то попробуйте просто ГАЗНУТЬ ,, да именно газнуть, взять рукой тягу регулятора оборотов и хорошенько газнуть, смотря при этом на вольтметр. По крайней мере генератор товарища после длительного простоя запускался именно так. Потом в дальнейшем генератор начинает работать штатно, а вот первоначально приходилось газнуть.

0
Аватар пользователя
stopol

Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 7

04.02.2014 в 01:27:01

и так снял щетки, обнаружил не соосность с валом ротора, подточил щетки, подложил шайбу, завел.... фиг вам, 220 нет, на обмотку подается 2 вольта с AVR

по газовал вручную.....нету 220, я вообщем в трансе.....

еще будут варианты?

0
Вложение
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

04.02.2014 в 10:11:51

А когда 12В подавал на щётки, разъём с АВР-а скидывал? Надо было обязательно скидывать. Разъём с авр прозвони. Четыре провода. Два конца контачат с силовой обмоткой. Два конца питание АВР. Между собой обмотки ни в коем случае звониться не должны. Следующий шаг -замена АВР

0
Аватар пользователя
stopol

Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 7

04.02.2014 в 22:44:50

разъем скидывал! с одетыми разъемами на входе в авр 1в и 4в, на выходе к щеткам 2в

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

04.02.2014 в 22:58:13

http://www.zapchasti-generator.ru/item982.html

0
Аватар пользователя
stopol

Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 7

07.02.2014 в 08:48:28

замена авр решила все проблемы! ВОЛЬТ спасибо за участие.....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу