Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

17.02.2014 в 21:54:52

Вот такая машинка Вам нужна. Достаточно надёжная, запчасти недороги, вместительная. Посоветовал бы Хонду Одиссей, но с ребёнком вам праворукая не нужна, а с нормальным рулём ценнег конский.

А под жопу вместо мазды лучше чего помягче

0
Вложение
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

17.02.2014 в 22:05:00

serega2011 написал : а если бывает то дрыгатель по мощнее.

Мощи до фига .Только налог когда платить то плакать хочется :(

доминик написал : А на Мицу оцинкован кузов?

На моем не знаю .Не ковырял .

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

17.02.2014 в 22:07:24

Dale написал : Микаэл получает удовольствие от управления своей тачкой, а вы - нет.

Летняя тачка разгоняется до сотни за 7 секунд. На атмосферном движке! Вряд ли у Микаэла машинка меня догонит. Так что про удовольствие за рулем - мне рассказывать не надо. А зимой - по льду гонять, по снегу? Спасибо, я уже не в том возрасте. А Вы что, зимой и летом на одной и той же машине ездите? Ну тогда какой же кайф от руля, если руль компромиссный! :p

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

17.02.2014 в 22:09:18

доминик написал : А на Мицу оцинкован кузов?

Там пятислойное покрытие. Японцы от примитивной оцинковки всюду - ушли. Подробнее можно почитать в мануале на Аутлендер.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

17.02.2014 в 23:01:49

Vladimir_Vas написал : Летняя тачка разгоняется до сотни за 7 секунд.

Была у меня быстрая купешка . Летала ,но нызенько нызенько .

Vladimir_Vas написал : Вряд ли у Микаэла машинка меня догонит.

Могу купить самолет небольшой ,но не нужен .Остепенился уже . Меня танки больше устраивают .

0
Вложение
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

17.02.2014 в 23:05:34

Vladimir_Vas семь секунд - это неплохо. :clapping Только как-то не вяжется со "сто килограммов за свой счет" Не подскажете показания моментального расхода топлива при таком разгоне? ;) Это Хонда, если я правильно помню?

Vladimir_Vas написал : Там пятислойное покрытие. Японцы от примитивной оцинковки всюду - ушли. Подробнее можно почитать в мануале на Аутлендер.

Ага. ASX ржавеет через три года.. Народ мажет мастиками как жигули. Хотя конечно - не все. Только бюджетные. Но, справедливости ради - мало какие современные автомобили рассчитываются на долгосрочную эксплуатацию. По понятным причинам.

0
Аватар пользователя
Кот Ученый

Местный

Регистрация: 16.02.2014

Москва

Сообщений: 2

17.02.2014 в 23:07:44

Vladimir_Vas написал : Когда же надо искать компромисс между техническим состоянием и потребительским уровнем - я выбираю первое.

Средневзвешенный потребительский уровень может приводиться в журнальных обзорах, типа такая-то машина выше другой на столько-то условных понтов. Но для конкретного покупателя часто бывают важны только определенные составляющие этого уровня. Поэтому я бы сказал так: компромисс между техническим состоянием и полнотой набора тех потребительских качеств, которые важны данному покупателю. Плохое техническое состояние с явными неисправностями большинство покупателей не рассматривают. А вот к примеру, с большим износом - более старая машина, или с небольшими царапинами и вмятинами можно примириться, если благодаря такому примирению хватит денег на машину с большим набором действительно нужных потребительских качеств. Что лучше: Мазда 3 в идеальном состоянии или Мазда 6 более старая и изношенная, но при этом в нормальном техническом состоянии без явных проблем? При регулярном наличии задних пассажиров я бы наверное выбрал такую старую Мазду 6 (хотя предварительно примерил бы - не знаю, может быть и Мазда 3 достаточно просторная, а еще больший простор там и не нужен - ведь зал для бальных танцев там размещать не требуется).

А реально, если бы у меня хватало денег на перечисленные автором машины, я бы не рассматривал Мазды из-за большой вероятности угона. Форд посмотрел бы. И еще посмотрел бы корейские машины - Kia, Hyundai.

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

17.02.2014 в 23:21:51

Кот Ученый написал : Что лучше: Мазда 3 в идеальном состоянии или Мазда 6 более старая и изношенная, но при этом в нормальном техническом состоянии без явных проблем?

Относительно лучшее техсостояние Мазды3 сегодня, при прочих равных условиях эксплуатации, через пару лет станет хуже, чем у Мазды6 с изначально таким же или худщим состоянием. Машины низкого класса стареют быстрее, у них изначально меньше заложенный ресурс. Корейцев лучше в этом смысле вообще не рассматиривать - это одноразовые пластиккары.

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

17.02.2014 в 23:44:30

Да и кто муже мазда первая перешла на эко краску которая царапается от пыли.Негатив не в пользу.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

18.02.2014 в 02:12:48

Orges написал : Корейцев лучше в этом смысле вообще не рассматиривать - это одноразовые пластиккары.

Точно..., и все..., по мере крайней..., в Москве, почти в такси. Ужасно убиваемая "тачка".

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

18.02.2014 в 09:17:05

Dale написал : ASX ржавеет через три года..

Ездили в прошлом году в автопробег клубный в Беларусь и на Украину - никто не жаловался. У меня на работе 5 таких машин - никто не жаловался. Значит - басни. Ржавеют за лето тормозные диски - пока машина стоит без движения - это нормально.

Dale написал : Но, справедливости ради - мало какие современные автомобили рассчитываются на долгосрочную эксплуатацию.

Тоже басни. Проверено многолетним опытом - при соблюдении норм эксплуатации (тщательном) машины служат до износа кузова. А вот когда начинают лабуду гнать, с маслами экспериментировать, двукратно перегружать.... в общем, как в анекдоте про японскую лесопилку - от тогда этот миф и вылазит.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

18.02.2014 в 09:18:35

Orges написал : Машины низкого класса стареют быстрее, у них изначально меньше заложенный ресурс.

Этот миф кочует со времен сравнения Москвича с Волгой и ЗиЛом. Блин, как же живучи байки....

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

18.02.2014 в 09:29:33

Vladimir_Vas написал : Ездили в прошлом году в автопробег клубный в Беларусь и на Украину - никто не жаловался. У меня на работе 5 таких машин - никто не жаловался. Значит - басни. Ржавеют за лето тормозные диски - пока машина стоит без движения - это нормально.

Тоже басни. Проверено многолетним опытом - при соблюдении норм эксплуатации (тщательном) машины служат до износа кузова. А вот когда начинают лабуду гнать, с маслами экспериментировать, двукратно перегружать.... в общем, как в анекдоте про японскую лесопилку - от тогда этот миф и вылазит.

Я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с профильным форумом по своему автомобилю. Если есть желание продлить срок его эксплуатации конечно.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

18.02.2014 в 10:56:22

Dale написал : Я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с профильным форумом по своему автомобилю.

Вы читаете посты, которые цитируете? Я же написал, что был в автопробеге КЛУБНОМ! 12 одинаковых автомобилей из разных регионов России проехали с наклейками на дверях по двум странам! Автопробег назывался "Замки западной границы". Ну как я в него бы попал, если бы не был завсегдатаем на профильном форуме? И ник там мой тот же. И машину я знаю как свои пять пальцев. Чудно, ей Богу!

0
Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

18.02.2014 в 12:57:50

Микаэл написал : Лично у меня на сегодняшний день есть два американца и немец

Микаэл, а что из американцев? Как они в эксплуатации?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу