14.02.2014 в 18:34:04
Началась премия «Автомобиль года 2014», в которой участвую наши с вами машины!
Проголосовать можно множеством способов, в том числе и через интернет, зарегистрировавшись на сайте autogoda. Голосовалка по ссылке ниже:
14.02.2014 в 19:08:04
Танков не увидел, всё остальное - консервные банки на колесах.
14.02.2014 в 20:21:38
Я, конеччно, за УАЗ проголосовал, но конкурс - фигня, нет моей любимой Tesla model S.
14.02.2014 в 23:56:54
Orges написал : нет моей любимой Tesla model S.
Когда любимой стать успела? :) Наши барыги если завезут сюда - то цена... не для нас техника. Хотя...
15.02.2014 в 09:50:46
Таможня=0руб. "Полный бак" = 100руб., заряжается от обычной бытовой розетки за ночь. Запас хода>400км.Мощность >400л.с. Транспортный налог =0руб. Технически, простая как орех. Вот только как зимой, не совсем понятно, хотя говорят в Скандинавии неплохо продается. Цена в Москве около 3млн., не такая уж и фантастика.
15.02.2014 в 13:59:50
Мне Ниссан Пиво-3(очень даже название:yu) понравился. Даже не знаю, чем вот нравится и все тут:o
16.02.2014 в 04:06:14
Конкурс - лажа. Нет очень многих авто:(((
16.02.2014 в 19:24:49
Orges написал : Вот только как зимой, не совсем понятно
проблемная должна быть , литийевый акб при минусе заряжать нельзя ...
16.02.2014 в 21:06:23
johnlc написал : литийевый акб при минусе заряжать нельзя
Литий полимер-прикольная штука, но живёт не долго - 600 циклов + старение. Машину получается надо продавать через три года обязательно. А кому продать? Попадалово однако, аккумуляторы стоят пол автомобиля :) Да и экономия в Рашке сомнительная. Ну вот стоит тесла примерно три ляма - много это. За два ляма можно приличную инфинити взять и ещё на лям, не парясь пять лет заливать бензином. И продать потом хорошо. Тесла замечательная машинка, но не для нас. Может пройдёт десяток годков и всё изменится, а пока - углеводороды надёжней :)
16.02.2014 в 23:17:47
Valeriy68 написал : Литий полимер-прикольная штука
там литий-железо-фосфатный (LiFe) много интереснее чем литий-полимер и циклирование лучше и пиковая мощность порядка 2.5кВт на килограмм массы батареи, так что лет на пять должно хватить.
Valeriy68 написал : Тесла замечательная машинка
примерно как ламборджини или бугатти, т.е. не для широкого круга. имхо электрификацию надо начинать не с частного сектроа а с общественного транспорта и такси, ну и параметры привода по скромнее выбирать и не гонятся за максимальными скоростями за 120кмч.
17.02.2014 в 00:26:49
Valeriy68 написал : а пока - углеводороды надёжней
Еще гибридные технологии, кстати, даже практичнее, чем "чистые" электромобили - зависимость от розетки ниже, плюс самое главное - рекуперация. Я и о "Тесле" стал задумываться после того как год на гибриде откаталься. Электричество - сильная вещь:yu
17.02.2014 в 20:57:40
Orges написал : Электричество - сильная вещь
я бы тоже прикупил на электротяге только максимально утилитарное а не монстра с разгоном до сотни за пару секунд...
17.02.2014 в 21:15:21
В этом году выходит Tesla model X - полноразмерный кроссовер.
25.02.2014 в 14:41:57
Проголосовал за БМВ
22.03.2014 в 12:32:17
Сузуки Джимни - моя любовь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу