vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.05.2014 в 00:01:00

Гайковёрт написал : Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.

Очень трудно что-то заметить или однозначно утверждать. Бензины у всех разные. Думаю, что это вопрос религии. Что бы объективно сравнивать, необходимо создать и соблюсти массу условий. Конечно это не сброшенный глушитель, как Вы и я понимаем.

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

18.05.2014 в 00:09:15

Блин... Ребята... Ну покупайте 92-й и не парьтесь! Приезжайте к нам в Беларусь и покупайте!!! ;) Я вот смотрю, что ветка эта популярна в обсуждениях... Я когда в Украину ездил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные... И все рассказывают, что ты, мол, на ту не едь, а едь на ту... А у нас на какую ни поедь - все одно... Нам надобно европейское качество, чтоб с Европой торговать... Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее. Так что 92-го вполне хватает и для мотокультиватора, и для мотокос, и для мотопил... А для авто хватает солярки... ;)

0
Гайковёрт
Гайковёрт
Новичок

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

18.05.2014 в 00:24:47

newzubok написал : Я когда в Украину енздил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные..

Что верно, то верно.На днях бензокосу приносили, не мог (ей ума дать), пока не заменил бензин.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.05.2014 в 00:30:33

newzubok написал : Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее.

Вот потому вопросов и не возникает. У нас тоже более менее....

0
mbrz
mbrz
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

18.05.2014 в 11:06:05

Парни, я сам киевлянин и могу вас заверить, что в столице есть нормальные заправки и нормальный бензин, бэлл аморе раздул проблему на ровном месте (отягощённый тонной теоретических знаний и возникающих из-за них проблем). Не, ну если конечно задаться целью специально найти говённый бенз, то вероятно его и можно найти, но постараться придётся очень...только человек в здравом уме не будет для своей техники такое делать СПЕЦИАЛЬНО. И вообще, 2-х тактный мотор - это самое надёжное и неприхотливое изделие, и если нет масляного голодания - убить мотор не получится.
Пару слов о плохом бензине. В свой лодочный мотор (Меркури 15) лил 80-й бензин, достался в пол-цены, литров 100 выкатал, нэма питаннь. Приехал недавно спонтанно на дачу, даже рукоятки (рога) забыл к своему fs55, травы - море, косить надо. У местного соседа взял литр готовой красной смеси (с его слов масло штиль 1:50).А бензин местный= это отдельная песня, местные его льют в свои ИЖи, Жигули, Газоны и т.п. Я плюхнул в эту смесь еще грамм двадцать своей мотоциклетной синтетики для пущей жирности и вперёд в четырёх-часовой бой. Поймал себя на мысли, что коса завелась и работала без вопросов. На родине жены (Малинский р-н) в селе также АЗС - это полная ж...па. ДТ и А-95. Недолив пол-литра на 10л канистру :) , свечи всегда в черном маслянистом лаковом нагаре, НО.... от клина или детонации ещё никто не пострадал. А 2т техника там работает очень плотно, все постоянно что-то пилят, косят, ездят... Четыре лета подряд я на том шмурдяке пилой SOLO (не моя, родича жены) тонну древесины намолотил. Свечу периодически чистить приходилось, это да, но перегрев и клин... такого не было. Да, масло стараюсь использовать проверенное, пропорцию соблюдаю от 1:12 до 1:25 (кроме гены, пользуюсь им мало и с чистой душой лью 1:75, ресурса хватит). Сорри за много букафф, высказал своё.... :)

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.05.2014 в 13:53:15

mbrz написал : И вообще, 2-х тактный мотор - это самое надёжное и неприхотливое изделие

Всем доброго. Топикстартер интересовался касаемо 4Т.

mbrz написал : бэлл аморе раздул проблему на ровном месте (отягощённый тонной теоретических знаний

Не заметил ни того, ни другого. Это ещё ни чего. Нормально. Некоторые автомобильный бензин сами изготавливали. Улучшали;)

0
mbrz
mbrz
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

18.05.2014 в 15:58:48

vadim 08355 написал : Всем доброго. Топикстартер интересовался касаемо 4Т.

И вам здравствовать. Топикстартер - да. А это я насчёт :

Bell Amore написал : У меня из малокубатурных в наличии только 2-х тактники, по ним и отпишусь, если это кому либо еще надо. Два мотора Хускварна. Гонял на 95-ом. Обычном. К концу канистры появляются "вопросы". Типа запуск не алле и так далее. Доходит вплоть до желания перебрать двигатель. Но есть одно старое наблюдение: "прежде чем ремонтировать мотор, попробуйте заправить его нормальным топливом". Залил 95-й пульс от ОККО. Интересно, что после пары бачков вопросы рассосались сами. Там видимо еще и моющие присадки помимо прочего непотреба есть. Но бензин неплохой надо заметить (в автомобиль самое оно). Пришлось только слегка подрегулировать качество смеси. Это было лет пять назад. Сейчас три мотора. Лью 92. На этом топливе вопросов к ним нет.

ЗЫ. Для справки. Из заправок с "хитрыми топливами" сейчас можно назвать только две нормальных. Это Шелл и ОККО. ВОГ к ним не относится никак.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.05.2014 в 19:08:15

mbrz написал : А это я насчёт :

Не обращайте внимания. Это нормально. Через какое то время пройдёт.

0
Bell Amore
Bell Amore
Новичок

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

08.06.2014 в 19:51:26

mbrz написал : если нет масляного голодания - убить мотор не получится.
Пару слов о плохом бензине. В свой лодочный мотор (Меркури 15) лил 80-й бензин, достался в пол-цены, литров 100 выкатал, нэма питаннь. Приехал недавно спонтанно на дачу, даже рукоятки (рога) забыл к своему fs55, травы - море, косить надо. У местного соседа взял литр готовой красной смеси (с его слов масло штиль 1:50).А бензин местный= это отдельная песня, местные его льют в свои ИЖи, Жигули, Газоны и т.п. Я плюхнул в эту смесь еще грамм двадцать своей мотоциклетной синтетики для пущей жирности и вперёд в четырёх-часовой бой. Поймал себя на мысли, что коса завелась и работала без вопросов. На родине жены (Малинский р-н) в селе также АЗС - это полная ж...па. ДТ и А-95. Недолив пол-литра на 10л канистру :) , свечи всегда в черном маслянистом лаковом нагаре, НО.... от клина или детонации ещё никто не пострадал. А 2т техника там работает очень плотно, все постоянно что-то пилят, косят, ездят... Четыре лета подряд я на том шмурдяке пилой SOLO (не моя, родича жены) тонну древесины намолотил. Свечу периодически чистить приходилось, это да, но перегрев и клин... такого не было. .... :)

Абсолютно справедливо. Клонил именно к этому. Кстати проблему раздуваю не я. Просто видимо традиции местной рыбалки.

Гайковёрт написал : А для чего создают форумы? Если что то приняли близко к сердцу-ИЗВИНИТЕ.

Да не вопрос :) Просто у вас "все так сложно и запущено", что читая...

Ну и "пару ответов". Любознательным.

  1. Страшилки по вопросу бензинов и маслов оставьте ремонтникам. Служба у них такая, страшилками народ запугивать. Но потенциальную клиентуру на профильных форумах себе заготавливать, это уже слишком. Люди идут сюда разбираться, а не заново их шарманку выслушивать и переваривать.
  2. Оптимальный УОЗ определяю по максимуму крутящего момента на рабочих оборотах. На бензотехнике это неприемлимо ввиду отсутствия возмоожности регулировки. А с выбором бензина проще. Льете к примеру 95, на рабочей нагрузке обороты падают (ну давится двигатель) скажем до 7-7.5 тыс., а на 92 ниже 8 тыс не падают. Сразу вопрос к вам, какой там УОЗ? Ну и ответ на оптимальность бензина под тот самый УОЗ, который выставлен наглухо.

Там были еще вопросы по поводу "а видел ли я...", отвечу да видел. И клины натуральные вынимал. В частности это было на ИЖ56 с двигателем Планета-2 после того как удалось его растолкать до 160... сцепление догадался выхватить вовремя, но теперь любые рассказы о непревзойденной крутизне этого чуда совдеповского мотопрома могут у меня вызывать весьма "неадекватную" реакцию :p

ЗЫ. Если вы не возражаете, то "проехали".

0
Гайковёрт
Гайковёрт
Новичок

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

10.06.2014 в 03:08:14

Bell Amore написал : Просто у вас "все так сложно и запущено", что читая...

А что сложного? Я выше писал:

Гайковёрт написал : При использовании некачественного бензина смесь беднится

Последствия бедной смеси известны.

Bell Amore написал : Сразу вопрос к вам, какой там УОЗ?

Я не стремлюсь его определить, кроме УОЗ ещё камера сгорания влияет.

Гайковёрт написал : Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить.

Если работает и греется одинаково и на 92-ом, и на95-ом, то без разницы какой лить.

Bell Amore написал : Если вы не возражаете, то "проехали".

Проехали.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.06.2014 в 12:56:32

Вы не о том спорите. 92-95-й разница небольшая. Ерунда все эти УОЗ, камеры сгоранияч. Просто у нас в России нет нормального 95-го бензина. Ну немогут его нормально перегнать до этого октана и делают это химическим путём, за счёт присадок. Для машины это нормально, а вот бензотехникен с высокими оборотами, двухтактникам вообщем, это не нравится. Летят они, ломаются. Искать сейчас не буду. Тут где то даже химик какой то писал, что за присадки и как они действуют. Ну вообщем смысл в этом.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу