Аватар пользователя
boomer

Местный

Регистрация: 04.04.2014

Рубежное

Сообщений: 3

04.04.2014 в 10:40:58

Владелец данного аппарата. Никогда не ремонтировал подобный девайс (если не считать бензопилу Дружба и немного мопед Верховина 3).

Отработал 2 года. По часам не знаю, но думаю немого (может часов 30), а может я плохо считаю. Косил чаще бурьяны и все подряд диском (леской сильно медлено). Проблема - двигатель раскручивается нормально а диск слабо. Думаю буксует сцепление (возможно косил не на полном газу + диском + бурьян, вот и стерлось). Вал который внутри штанги в соединении со стаканом вроде не прокручивается.

Муфта сцепления находится под стаканом сразу после штанги (дальше шморгалка), спереди триммера. Разобрал (с трудом и помощью интернета), снял стакан и муфту сцепления. Пофоткал. Сечас пытаюсь фотки выложить.

Вопрос - на сколько критичный износ сцепления (или возможно оно вообще не причем). Следов накладок на "кулачках" нет , но по размерам (когда вкладываешь муфту сцепления в стакан) похоже, что накладки не помещаются впринципе или тонкие (зазор между стаканом и муфтой 1-2 мм на глаз). При разборе на корпусе была черная мелкая стружка (или с грязью или со смазкой. Понять металлическай или какая-то другая не возможно). Бывет ли в природе сцепление типа металл-металл?

Выработка на "кулачках" и стакане есть - стерты металл и там и там, глубину определить на глаз не берусь (может 0,3-0,5 мм), но видно явную конаву.

Найти сцепление в продаже в Украине пока не могу. Картинку - как должно выглядит исправное тоже найти не могу.

Возможно ли попадание смазки в стакан и пробуксовка из-за этого или она должна "выгорать при работе"?

Может кто знает где взять запчасти на данный девайс или хотя бы картинку как должна выглядит исправная муфта сцепления.

0
Аватар пользователя
boomer

Местный

Регистрация: 04.04.2014

Рубежное

Сообщений: 3

04.04.2014 в 11:23:40

Фоткал на телефон + сжимал, но вроде видно.

0
Вложение
Аватар пользователя
boomer

Местный

Регистрация: 04.04.2014

Рубежное

Сообщений: 3

04.04.2014 в 15:26:10

В продолжение темы. На сколько понял в центробежном сцеплении фрикционными накладками являются сами "кулачки" (спасибо википедии). Вопрос: Можно ли / нужно ли обрабарывать (напильником / наждачной бумагой) кулачки (убрать канавку)? Или просто обезжирить чашку и муфту сцепления (растворителем) собрать и попробовать в работе?

Третий вариант - "приподнять" муфту сцепления (муфта накручивается на край коленвала по резьбе), подложив гайку или т.п., чтобы нестертая часть накладок попадата в зацепление.

0
Аватар пользователя
kuper123

Местный

Регистрация: 12.05.2014

Кировоград

Сообщений: 1

12.05.2014 в 15:55:38

Добрый день у меня та же проблема что и у вас не могли бы Вы сделать замеры изношенной детали чашка сцепления?? И выложить их на форум

0
Аватар пользователя
yadrov

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Запорожье

Сообщений: 5

26.10.2014 в 23:56:53

у меня модель stern ggt750. сцепление похоже на ваше. на одном кулачке лопнули пружинки плоские. ищу сцепление в сборе.

0
Аватар пользователя
Амиран

Местный

Регистрация: 20.07.2015

Тбилиси

Сообщений: 1

20.07.2015 в 19:24:17

Подскажите пожалуйста, как на этом триммере снять стакан с вала? 

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу