Владелец данного аппарата. Никогда не ремонтировал подобный девайс (если не считать бензопилу Дружба и немного мопед Верховина 3).
Отработал 2 года. По часам не знаю, но думаю немого (может часов 30), а может я плохо считаю. Косил чаще бурьяны и все подряд диском (леской сильно медлено). Проблема - двигатель раскручивается нормально а диск слабо. Думаю буксует сцепление (возможно косил не на полном газу + диском + бурьян, вот и стерлось). Вал который внутри штанги в соединении со стаканом вроде не прокручивается.
Муфта сцепления находится под стаканом сразу после штанги (дальше шморгалка), спереди триммера. Разобрал (с трудом и помощью интернета), снял стакан и муфту сцепления. Пофоткал. Сечас пытаюсь фотки выложить.
Вопрос - на сколько критичный износ сцепления (или возможно оно вообще не причем). Следов накладок на "кулачках" нет , но по размерам (когда вкладываешь муфту сцепления в стакан) похоже, что накладки не помещаются впринципе или тонкие (зазор между стаканом и муфтой 1-2 мм на глаз). При разборе на корпусе была черная мелкая стружка (или с грязью или со смазкой. Понять металлическай или какая-то другая не возможно). Бывет ли в природе сцепление типа металл-металл?
Выработка на "кулачках" и стакане есть - стерты металл и там и там, глубину определить на глаз не берусь (может 0,3-0,5 мм), но видно явную конаву.
Найти сцепление в продаже в Украине пока не могу. Картинку - как должно выглядит исправное тоже найти не могу.
Возможно ли попадание смазки в стакан и пробуксовка из-за этого или она должна "выгорать при работе"?
Может кто знает где взять запчасти на данный девайс или хотя бы картинку как должна выглядит исправная муфта сцепления.