07.05.2014 в 22:46:53
..сегодня наблюдал такую картину..
..у моего коллеги ШНива вот так вот маслом обос.. ..обделалась. С его слов, неделю назад всё было норм, на Первомай он ездил на покатушки, где малость перегрел движок - и вот результат. Тосол ниже минимума, и постоянно куда-то уходит (ИМХО - в выхлопную трубу), содержимое системы охлаждения видно на фото, масло на щупе по одному уровню..
..по моему мнению, человек попал, как минимум, на замену прокладки ГБЦ, промывку системы охлаждения и замену всех резиновых патрубков; возможно, потребуется шлифовка/фрезеровка плоскости ГБЦ.. ..или замена блока.. ..ну и сопутственно, замена ОЖ, масла и фильтра.. ..вскрытие покажет..
PS: :confused: ..даже не знаю, надо ли чего спрашивать.. ..просто фотоотчёт.. ..по возможности буду держать в курсе..
07.05.2014 в 23:04:30
Фотки бы и одной хватило, последней, но с открытой крышкой.
Тоже мне проблема - люди так годами ездят. Жаль того, кто это купит после ремонта.;)
07.05.2014 в 23:06:47
Gleden написал : ..сегодня наблюдал такую картину..
..у моего коллеги ШНива вот так вот маслом обос.. ..обделалась. С его слов, неделю назад всё было норм, на Первомай он ездил на покатушки, где малость перегрел движок - и вот результат. Тосол ниже минимума, и постоянно куда-то уходит (ИМХО - в выхлопную трубу), содержимое системы охлаждения видно на фото, масло на щупе по одному уровню..
..по моему мнению, человек попал, как минимум, на замену прокладки ГБЦ, промывку системы охлаждения и замену всех резиновых патрубков; возможно, потребуется шлифовка/фрезеровка плоскости ГБЦ.. ..или замена блока.. ..ну и сопутственно, замена ОЖ, масла и фильтра.. ..вскрытие покажет..
PS: :confused: ..даже не знаю, надо ли чего спрашивать.. ..просто фотоотчёт.. ..по возможности буду держать в курсе..
Не возможно, а обязательно потребуется фрезеровка плоскости А почему перегрелся движок? Не знаю, сколько стоит блок цилиндров на Ниву, может есть смысл сразу поменять? Перегретый блок долго не прослужит
08.05.2014 в 11:47:10
Шлифовки головки блока не избежать - её повело. Делать только на станке, вручную не получится качественно. Блок вряд ли поведет, он чугунный, а вот поршневые кольца "залечь" вполне могут. Ну и замена всех прокладок, трубок и резинок, как и писалось выше.
08.05.2014 в 14:32:05
Перегрев никогда не проходит бесследно, опрессовку блока надо сделать
08.05.2014 в 21:06:30
Pekkonen написал : проблема известная
..ага.. ..уже лет тридцать как, ещё с "FIAT 124"..
AndyMirror написал : Тоже мне проблема - люди так годами ездят. Жаль того, кто это купит после ремонта
..нет мозга - нет проблемы.. ..можно помыть и продать.. ..не битый, не крашеный.. ;)
Client inj написал : ..А почему перегрелся движок?..
..если на покатушках ШНивой тягать из говен "Патрика", когда в крови 36,6 +40, я даже удивился, что он сам неделю проездил..
..у нас сейчас новый движок 2130 без навесного по цене укладывается в 45 тыс. +/-2, в зависимости от жадности.. ..головка блока новая ~18, ремонт ГБЦ ~25... ..так, судя по яндексу..
Ledogor написал : Блок вряд ли поведет, он чугунный,
.блок люмИнявый, гильзованый..
PS: ..извините, что всем скопом отписался.. ..на воксресенье чел договорился, будем вскрывать..
09.05.2014 в 22:26:43
..отнюдь, не наглость.. ..всего лишь нае-бизнес..
09.05.2014 в 22:39:44
Gleden написал : .блок люмИнявый, гильзованый..
На ШНиве блок чугунный, "шестерочный", головка алюминиевая.
Gleden написал : ..если на покатушках ШНивой тягать из говен "Патрика", когда в крови 36,6 +40, я даже удивился, что он сам неделю проездил..
Нормально тягается и дергается, ну если голову включать...
11.05.2014 в 20:01:58
Думаю лопнул маслянный канал на рубашку охлаждения,замена блока...
11.05.2014 в 22:26:45
..завтра чел расскажет.. ..если есть, о чём..
11.05.2014 в 22:34:33
AndyMirror написал : Филологический по вам плачет.
..;) да это боян классика:
В целом, практически все виды хозяйственной деятельности в России можно описать словом "е-бизнес". Внутри же российский е-бизнес можно разбить на некоторые виды, определяемые, в основном, состоянием и видом деятельности предприятий:
Зае-бизнес - процветающий е-бизнес. Этот вид чаще всего можно встретить на новых, только что открывшихся предприятиях. Прое-бизнес - медленно разваливающийся е-бизнес. Этот вид чаще всего можно встретить на предприятиях, уже проработавших какое-то время на российском рынке. Разъе-бизнес - то же, что и пункт 2 - но очень быстро.
Нае-бизнес (он же объе-бизнес) - один из наиболее прибыльных и распространенных видов е-бизнеса в России. Как правило, следующим этапом становится съе-бизнес (при этом деятельность предприятия выходит за территорию России).
Пое-бизнес - разновидность е-бизнеса, когда никого не интересует ни сам процесс, ни его результат. Подъе-бизнес - е-бизнес, в основном направленный на борьбу с конкурентами. Уе-бизнес - силовое направление е-бизнеса, как правило, также сочетающееся с последующим съе-бизнесом.
Список видов е-бизнеса в России постоянно дополняется и изменяется. Следите за публикациями в прессе...
12.05.2014 в 00:31:47
Gleden написал : да это боян классика
Вот и надо поднимать культуру в массах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу