30.09.2014 в 20:28:28
#4743176
Директор написал : А я люблю осень!!!,
Кто ж её не любит. Я про пэвца. ;)
05.10.2014 в 22:50:34
#4751991
По теме понял одно:тачка у новичка может быть любая,но обязательно укомплектованная стволом.Про осень:за последний месяц в разных местах столицы уворачивался от ехавших чётко по разделительной машин.И не сказать,что движение было плотное.Просто вот такие вот у нас парни-едут в лоб и не думают о последствиях.
06.10.2014 в 09:56:29
#4752473
AppolloRussi написал : но обязательно укомплектованная стволом
Желательно, как у Бонда - спаренный крупнокалиберный назад и в багажнике пусковая на 4 ракеты! ;)
06.10.2014 в 13:28:09
#4752837
Ну Вы как спец в вооружении должны понимать-стволы в данном случае как обозначение предела самообороны,а не для прямого применения.
06.10.2014 в 14:03:43
#4752880
AppolloRussi написал : Ну Вы как спец в вооружении должны понимать-стволы в данном случае как обозначение предела самообороны,а не для прямого применения.
Пару лет как показывали по ящику, как пьяные офицеры ездили на Тунгуске за водкой в магазин. По небрежности снесли Тунгуской пол-стены магазина, а на ней самой - ни царапины. Вот машина для новичка идеальная. И насчет предела самообороны - можна быковать тока если кто на танке ездить будет. ;)
06.10.2014 в 14:11:55
#4752896
Vladimir_Vas написал : можна быковать тока если кто на танке ездить будет.
Запросто.Вот у нас зимой парни по селу ездили народ пугали:).Идеальный транспорт для новичка.:a
06.10.2014 в 15:17:48
#4753028
Это лучше отзывы еще почитать
06.10.2014 в 15:57:11
#4753106
Ага,а вечером в новостях покажут Джен Псаки,ссылающуюся на форум Мастерсити фразой:"-А вот посмотрите,на чём русские предполагают учиться ездить.Если они на этом учатся,то на чём же они по-взрослому ездят?" Кстати,супруга нашла замену этому агрегату-училась на W123-м.Купила за 36 тысяч,пока училась-люди головы сворачивали на него.
25.10.2014 в 18:12:02
#4791467
за такие деньги только бу Акцент будет , либо приора люксовая.
25.10.2014 в 19:25:03
#4791545
Виталина,привет!Как в Туапсе сейчас,сто лет не был...
21.11.2015 в 15:26:43
#5455321
////
21.11.2015 в 20:16:16
#5455767
Taisiarodnecheva, Я бы не брал. Лучше посмотреть Короллку.
21.11.2015 в 20:19:36
#5455776
У нас такой металлолом даром никому не нужен. Благо утилизация есть.
21.11.2015 в 23:41:14
#5456133
Buba написал : Лучше посмотреть Короллку.
..может, "Каринку" T190 aka "Avensis".. ..хотя это на любителя..
.. я выбирал между
..для города атмосферник 1,6л - минимум, иначе в поток влиться проблемно, приходится крутить мотор чуть ли не до отсечки.. ..плюс стоимость ТО: 6-8 килорублей раз в квартал, в зависимости от стиля езды и кривизны рук..
22.11.2015 в 09:19:11
#5456346
Была Фиеста, едва от нее избавился. Да и вообще Форды у нас плохо продаются (по своему опыту и опыту двух знакомых).
22.11.2015 в 10:15:27
#5456380
Buba написал : Была Фиеста, едва от нее избавился. Да и вообще Форды у нас плохо продаются (по своему опыту и опыту двух знакомых).
А что у вас на ура отлетает?
22.11.2015 в 15:18:32
#5456759
Я тоже искала машину через
22.11.2015 в 15:33:19
#5456781
Типа реклама попёрла? :popcorn
22.11.2015 в 20:00:43
#5457140
AndyMirror написал : Типа реклама попёрла?
..наверное.. ..хотя сейчас машины плохо продаются: кто хотел, год назад купил..
antina написал : ..мне хотелось бы услышать мнение автолюбителей об этой машине..
..утром, с 06:00 до 08:00 Шарапов и Сирин на
23.11.2015 в 00:48:12
#5457607
Шевроле или Хюндай или Киа... Или Лада Калина. А, еще Дэу Нексия, чтобы собрать все поребрики и почувствовать машину ;)
23.11.2015 в 05:08:15
#5457696
serega2011 написал : А что у вас на ура отлетает?
Трудно сказать т.к. куплей - продажей авто не занимаюсь. Как мне кажется пользуются спросом ВАЗы переднеприводные и японки. А вообще сейчас машину купить проще чем продать.
23.11.2015 в 08:16:21
#5457751
Я себе брал Короллу , хорошее недорогое авто .
24.12.2015 в 04:25:31
#5491349
новичек, опытный...какая разница, главное адекватно вести себя на дороге, и прежде всего - это водительская солидарность
25.12.2015 в 07:09:11
#5492371
clinz211, еще страховку иметь всегда, мало ли
25.12.2015 в 07:10:07
#5492372
да, вы правы..я себе онлайн оформил на сайте страховой компании ВТБ страховании
03.01.2016 в 21:24:28
#5500531
AndyMirror, "Есть смысл смотреть именно иномарки и обязательно в салонах, чтоб была какая-нибудь гарантия. Вы, как я понял, в авто почти не разбираетесь. Покупать с рук б/у в таком случае большой риск." Почему так? И какая разница между салоном и автодилером?
03.01.2016 в 22:17:51
#5500588
DarinkaToye написал: AndyMirror, "Есть смысл смотреть именно иномарки и обязательно в салонах, чтоб была какая-нибудь гарантия. Вы, как я понял, в авто почти не разбираетесь. Покупать с рук б/у в таком случае большой риск." Почему так? И какая разница между салоном и автодилером?
Есть марка автомобилей скажем тойота, у этого концерна есть официальное представительство в России заключаются договора с автосалонами (автосалоны должны соответствовать определенным требованиям конц. тойота), салон получает статус официального диллера и вправе продавать авто данной марки, проводить техническое обслуживание, выполнять гарантийные работы, получать техническую поддержку от представительства. С другой стороны просто автосалон продает автомобили (при том может так получиться, что марки, не поставляющиеся на рынок России - "серый диллер")при этом не связан обязательствами по гарантийным работам.
Может я отстал, но не знаю есть ли сейчас рычаги, что бы воздействовать на автосалон продавший авто с серьезной неисправностью? это я к вопросу о гарантии.
08.06.2017 в 15:58:09
#6041526
Ух ты, комментарии писали и два года спустя. Снова назрел вопрос выбора. В 2014 году мы купили Nissan NOTE.
Gleden написал: [Nissan Note I (Restyling)]
Вот где Вы раньше были, когда я выбирал :) Сейчас требования совсем другие. От машины хочется клиренса. Элементарно ездим пару раз в месяц за водой на родник в деревеньку. Когда сухо, я на Еноте пролезаю, когда чуть дождь шнивы и уазы делают свое грязное дело и пока не подсохнет я езжу туда с кем-нибудь у кого дастер, например. Но ноуте поначалу серединку межколейную шоркал защитой, так как на Еноте 1,4 по дурацки сделан выхлоп, выходя из "паука" колено выхлопа ныряет ниже уровня машины, соответственно помимо картера защита должна защищать и его, поэтому на самой защите форма ступеньки, которая крадёт и без того небольшой клиренс. Потому как защита должна была не касаться колена иначе вибрации по кузову и неприятный звук. Прорезав в защите прямоугольное отверстие, выхлопное колено теперь почти вровень с отверстием, оно и защищается и не так низко защита стоит. Но клиренса всё равно не хватает. Что можете порекомендовать? Как и ранее буду рад любым комментариям. Цена вопроса около 500-600 тысяч. Енота брал за 300 тысяч, 2007 год, 87 000 пробег на момент покупки, один хозяин. Класс моей семейности - супруга и двое сыновей.
14.06.2017 в 14:32:22
#6045502
Подниму тему.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу