07.07.2017 в 08:06:26
Подниму тему!
07.07.2017 в 11:52:06
Straga, А что за критерии отбора по типу привода ГРМ и усилителя руля ? В чём прикол ?
07.07.2017 в 20:43:11
Engine er написал: Straga, А что за критерии отбора по типу привода ГРМ и усилителя руля ? В чём прикол ?
Engine er, www.mastergrad.com/forums/t208055-vybor-avtomobilya-dlya-novichka/?p=6046368#post6046368
08.07.2017 в 00:29:35
Straga написал:
Engine er написал: Straga, А что за критерии отбора по типу привода ГРМ и усилителя руля ? В чём прикол ?
Engine er, www.mastergrad.com/forums/t208055-vybor-avtomobilya-dlya-novichka/?p=6046368#post6046368
Straga, Аа, прочитал.Думал дело вкуса, но раз уж речь о надёжности , то : современные цепные м-мы требуют замены цепи в районе 100 000 км ( в некоторых случаях не выкатывают свой ресурс) , ременные к примеру 90 000 , но ремни имеют ряд неоспоримых достоинств (особо экономные автовладельцы могут менять самостоятельно, почти исключён " перескок" , и т.д.) . Эл.усилитель бывает 2-х типов : жидкостный и безжидкостный . Второй требует контроля уровня ж-ти , и в с-ме имеют место трубопроводы . Но основное отличие от обычного ГУР - стоимость детали : обычных насосов можно купить штук 5 , за стоимость 1 электро .
08.07.2017 в 10:18:51
Engine er написал:
Straga написал:
Engine er написал: Straga, А что за критерии отбора по типу привода ГРМ и усилителя руля ? В чём прикол ?
Engine er, www.mastergrad.com/forums/t208055-vybor-avtomobilya-dlya-novichka/?p=6046368#post6046368
Straga, Аа, прочитал.Думал дело вкуса, но раз уж речь о надёжности , то : современные цепные м-мы требуют замены цепи в районе 100 000 км ( в некоторых случаях не выкатывают свой ресурс) , ременные к примеру 90 000 , но ремни имеют ряд неоспоримых достоинств (особо экономные автовладельцы могут менять самостоятельно, почти исключён " перескок" , и т.д.) . Эл.усилитель бывает 2-х типов : жидкостный и безжидкостный . Второй требует контроля уровня ж-ти , и в с-ме имеют место трубопроводы . Но основное отличие от обычного ГУР - стоимость детали : обычных насосов можно купить штук 5 , за стоимость 1 электро .
Engine er, про ресурс современных цепей под 100 000 есть ссыль? Эл. Усилитель я имею ввиду безжидкостный.
08.07.2017 в 14:04:48
Straga, Ссыль лень искать, но по личному опыту работы механиком со стажем 20 лет : vag в теорие на 150 000 замена, по факту не всегда 100 000 ходят, GM шестёрки 3.2 или 3.6 часто менять приходилось на 50-60 000 , мерс в районе 100 000 . Если короче - в гугл вбейте замена цепи ГРМ , и смотрите что он сразу выдаст )))
10.07.2017 в 08:08:27
Engine er написал: Straga, Ссыль лень искать, но по личному опыту работы механиком со стажем 20 лет : vag в теорие на 150 000 замена, по факту не всегда 100 000 ходят, GM шестёрки 3.2 или 3.6 часто менять приходилось на 50-60 000 , мерс в районе 100 000 . Если короче - в гугл вбейте замена цепи ГРМ , и смотрите что он сразу выдаст )))
Engine er, Очень много чего гугл выдаёт. Про другие марки какая у Вас статистика?
12.07.2017 в 13:20:35
Подниму тему!
12.07.2017 в 14:24:43
Веста конечно хороша но до иномарок ей еще далеко, лично мое мнение !
14.07.2017 в 08:48:29
Подниму тему!
15.07.2017 в 21:59:59
Подниму тему!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу