27.06.2014 в 00:10:46
beletal написал : вплоть до 1 лимона брать вообще нечего
Спортиж переднеприводной чем плох? Комлектация хорошая. Не нравятся мне корейцы, но ведь ниссан зажрался :)
27.06.2014 в 09:03:56
Valeriy68 написал : Спортиж переднеприводной чем плох?
В новой версии задница совершенно уродская - раньше симпатишнее было.
27.06.2014 в 23:58:04
Да у них сейчас вообще швах с дизайном. Блохи мутанты на колёсах.
29.06.2014 в 02:32:11
Участвовал в оживлении кашака 2л 2010г. Машина питерская, а ржи нету, в немовиленной стойке между слоями есть типа жуков, но это не в счет. Бралась у перекупов с пробегом 100тык (понимаем, что реальный пробег ну никак не меньше). Владелец ездил еще месяца 3, вылезали только последствия дтп в виде глюков треснутых замков. Сузуки с их ценами на з\ч-ну нафик. Или заводить таблицы со всеми кросс-кодами по разным изготовителям. А кашкай 1.6 вообще не едет, груженый-как будто на поднятом ручнике.
29.06.2014 в 23:05:07
На мой взгляд, из б/у и чтоб не дорого, неплохая машинка - Санг=йонг Актион. Супруге рассматриваем. Стоят они относительно не много, рамник, расход небольшой, отзывы вроде тоже норм.
30.06.2014 в 21:46:03
машина не легкая, 1,6 если бензин даже турбо - будет уныло и прожорливо, жып-малообъемник только дизель (от 2л желательно) ИМХО
11.07.2014 в 14:42:08
Valeriy68 написал : Спортиж переднеприводной чем плох? Комлектация хорошая. Не нравятся мне корейцы, но ведь ниссан зажрался :)
А корейцы не зажрались? Еще как... Да и пустой будет Спортейдж, если его брать в базе и моноприводным. На мой взгляд, все же лучше остановиться на Кашкае. А Митсубиси вообще в топку...
13.07.2014 в 21:37:08
Jdanov написал : Спортейдж, если его брать в базе и моноприводным.
имхо, крайне опрометчиво брать машины такого веса и размера в моноприводном варианте, разве что чисто по асфальту рассекать без зим и грунтовок.
13.07.2014 в 21:47:40
johnlc написал : крайне опрометчиво брать машины такого веса и размера в моноприводном варианте
У меня - монопривод. У соседа напротив - тоже. У соседа рядом - тоже. Все лохи? Да нет. Просто клиренс нужен, потому что к нам 350 метров от асфальта зимой дорогу не чистят. Монопривода с зимней резиной хватает при любом снегопаде. А на трофи - мы не ездим - возраст уже не тот - нафиг нам полный привод? Из нас троих у меня ASX, а у соседей XL. Но шасси-подвеска одни и те же. У них багажник побольше. Когда не зима - я вообще на пузотерке езжу, оставляя кроссовер в гараже на лето. Он летом вообще не нужен. И кстати, о весе - кроссовер мой по весу точно равен масенькой пузотерке с клиренсом в 150 и разгоном до сотни в 7 секунд.
15.07.2014 в 00:04:34
Vladimir_Vas написал : Все лохи?
Ну не лохи, но явно экономили покупая автомобиль. И это нормально. Но вот эта фраза
Vladimir_Vas написал : Монопривода с зимней резиной хватает при любом снегопаде.
меня удивила. У нас в подмосковье после иного снегопада и на полном приводе около дома еле пробираешься, а уж на моноприводе даже из колеи не выбраться.
15.07.2014 в 21:00:26
Valeriy68 написал : а уж на моноприводе даже из колеи не выбраться
Тут больше умение требуется. Некоторые и на полном не выедут.
15.07.2014 в 21:46:24
Vladimir_Vas написал : Монопривода с зимней резиной хватает при любом снегопаде.
и Весной когда весь уплотненный за зиму снег начинает подтаивать и машины начинают его усиленно рыхлить надеясь пробится до твердого основания саниметрах в 30-40 от поверхности. ?
16.07.2014 в 21:46:05
johnlc написал : машины начинают его усиленно рыхлить надеясь пробится
Ещё по тальнику ездить любят. Это почти нормально. ;)
27.07.2014 в 18:13:16
Valeriy68 написал : меня удивила. У нас в подмосковье
У нас, слава Богу, не подмосковье. В Воронеже нет проблем с моноприводом после снегопада. Лишь бы клиренса хватало.
Valeriy68 написал : но явно экономили покупая автомобиль.
Нет. Это второй автомобиль в доме - поэтому он взят ровно на столько, на сколько он нужен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу