mazaydws написал :
А вот тут приведу малюсенький пример) ВСЕ ФИЛЬРЫ КОТОРЫЕ МЫ КАК КРОСАВЧИКИ ПОКУПАЕМ ИДУТ ПО КОДУ 11301240801 !!!!!
но ,ЕСТЬ ФИЛЬТР 11301240800!!!!кОТОРЫЙ КОГДАТО ПОСТАВЛЯЛ ШТИЛЬ, а теперь можно достать либо в канаде либо в америке.И вот как раз он идет в комплекте с пластиковаым держателем(тот в который вы его вставляете) фильтра,он выше по краям и сам как не прессованая часть 2х разных материалов, а одно целое.и от вибрации розбивается крепление(то которое вы изолентойприматываете,так же как и розбивается маленький рычаг закрытия крышки).его тоже желательно менять.
Ну, может, оно и так... Просто когда я закрывал крышку впервые почти 12 лет назад, ощутил, что там некая бяка в виде неплотности должна быть... Ну и решил сей вопрос не поиском некого мифического фильтра, а банальным прижатием крышки подручным способом. Щас, когда пошло обсуждение, тупо сообразил, что можно было бы вырезать резинку по периметру фильтра, а не класть 2 штуки фильтров, как некоторые советуют на форуме. Тем самым мы уплотним края от щелей и не заткнем карбюратор, дав возможность проходить через фильтр тому воздушному потоку, на который он расчитан...