Alexcris написал :
Сколько сил и быстроты у вашего деда,
Не учите плохому, когда 35м ель D45-50см пошла не в ту сторону, надо бросать пилу в зажиме и в сторону. А ежели зажало на раскряжовке или на козлах так какая проблема там времени вагон. Вот бурелом разбирать это искусство и реакция включая выключение пилы в полете:) Вашему деду оно надо по бурелому с пилой?
PS: Вчера старший киндер объявил что женится, поди тоже буду дед :(
Сергей__ написал :
Валка сложнее из-за того, что шина короче, или другие причины есть?
Валка сложна не из-за длины шины, а от того что надо понимать куда полетит и как сделать чтоб полетело куда надо, никого не убить и самому не убиться. Даже проф вальщики засаживают куда не надо. Но у них трелевочник сдернуть и на задавленный подлесок им плевать в отличие от любителей. Причем сложность валки растет геометрически от диаметра, на 20см пильнет хоть кто, на 40см мало-мало умеющий, а на 60 уже нужен мастер. К лиственным раскряжистым вообще лучше не подходить.
Сергей__ написал :
Есть сервисы у Штиля, Хуски, Oleo, EFCO, наверное, у Partner тоже(но не уверен).
Наличие качественного сервиса - одно из главных условий. Там где есть сервис по Хускварне, обычно ремонтируют и Partner.
Почитайте статью о выборе пилы:http://www.gardenhouse.ru/?p=10&article=benzo_saw&SID=820675a6642937a89cb27c7ea4353220
Статья авторская, не моя, есть некоторые спорные моменты , например, касающиеся обкатки , но в целом - полезная и интересная.
Мои предпочтения распределились так:
Бензопила Husqvarna 340 (странно, что ее никто не советует, наверно мало у кого такая есть)
Бензопила Stihl MS 180
Бензопила EFCO 147 или Оleo Мac 947 (это одна и та же пила под разными брендами)
Течет или не течет масло - это не главный критерий при выборе. Это зависит от вязкости масла, конструкции насоса, положения пилы при хранении. Можно его сливать, как рекомендует инструкция.
Старлей написал :
2Сергей__
Первопричина всему - Мощность. При малой мощности длинная шина бесполезна, с короткой шиной зачастую менее удобно работать. Слабые пилы чаще "буксуют" при меньшей нагрузке - работать менее комфортно.
Спасибо.
2roland
roland написал :
Наличие качественного сервиса - одно из главных условий. Там где есть сервис по Хускварне, обычно ремонтируют и Partner.
Почитайте статью о выборе пилы:http://www.gardenhouse.ru/?p=10&arti...7c 7ea4353220
Статья авторская, не моя, есть некоторые спорные моменты , например, касающиеся обкатки , но в целом - полезная и интересная.
Мои предпочтения распределились так:
Бензопила Husqvarna 340 (странно, что ее никто не советует, наверно мало у кого такая есть)
Бензопила Stihl MS 180
Бензопила EFCO 147 или Оleo Мac 947 (это одна и та же пила под разными брендами)
Течет или не течет масло - это не главный критерий при выборе. Это зависит от вязкости масла, конструкции насоса, положения пилы при хранении. Можно его сливать, как рекомендует инструкция.
Спасибо за статью.
А почему именно Хускварну 340 поставили на первое место?
Ведь Оleo Мac 947 помощнее, какие у Хуски перед ней преимущества?
Я тут ещё посмотрел, что Хускварна 142 по параметрам почти идентична 340, но дешевле намного...
Сергей__ написал :
То что много с шины стекает остатков или откуда-то ещё?
Если есть владельцы или те, кто в курсе этого явления просветите пожалуйста.
Проясняю.
У меня 2 цепные пилы:
Макита электро: UC4503A.
Maxcut бензо: PMC312.
Из Макиты течёт масло. Вот лежит она «вниз ногами», под ней лужа. Вытекает самотёком масло из бачка. Пока всё не вытечет. Ну не потоком прям, но заметно. За зиму, думаю, весь бачок (грамм 300 там) вытечет. За месяц лужа миллилитров на 50.
А из Макската не течёт. Совсем. Так есть масляное пятно вокруг выхода маслопровода. Шина в масле, на корпусе вокруг набрызгано. Но из бачка масло не уходит. Совсем. Не знаю, может, если её как-нибудь вверх ногами поместить, будет вытекать? А «вниз ногами» не течёт. Совсем.
Сергей__ написал :
Ведь Оleo Мac 947 помощнее, какие у Хуски перед ней преимущества?
1) Развитый сервис, для некоторых регионов это до сих пор актуально - не везде есть поддержка Oleo-Mac; 2) ДВС Oleo-Mac 947/952 длинноходовый, с 2-х кольцевой ЦПГ и небольшими технологическими зазорами - требует большего внимания при обкатке; 3) Имя брэнда более популярно в России, для некоторых это важно -)). С Сервисом, судя по Вашему сообщению у вас проблем нет. Пункт 2) это одновременно и достоинство и недостаток, диалектика. А вот меньшая мощность, это безусловно минус. Что касается Имени, вот например для меня EMAK - вполне авторитетный брэнд.
Старлей написал :
Что касается Имени, вот например для меня EMAK - вполне авторитетный брэнд.
Лично мне про ЕМАК ни чего не известно. Как то Владлен Пополитов чуть-чуть давал информацию, что фирма не с очень давней и не очень впечатляющей историей. Допускаю. Но лично мне качество изготовления ЦПГ от Оли (956) очень понравилось. Если захотят, то сделают.
Как работает 952/947 мне тоже интересно. Конечно ставить рядом 340 Хуску с 947 Олей я не могу. Хотя даже и в руках не держал ни ту, ни иную. Чисто теоретически 340 не понимаю. И всё из за отношения двигатель/цепь. Это мой предрассудок.
Сергей__ написал :
Вы в каком смысле? Как понимать
Я в руках 340 даже не держал. Пробовал чутка 142 пилить. Совсем не впечатлила. И 340 будет так-же. Двигатели равные и цепь таже самая. Двигатель для неё просто слабоват. Конечно и в этом имеется положительное зерно. Цепь 0.325 Х 0.5 очень крепкая. Ходит долго. Мало вытягивается.
У 947 кажется цепь 0,325 Х 0.58. Тоже для 45 кубового мотора слишком мощная. Но это не проблема. Со временем просто докупается и цепь и шина 0,325 Х 0,5 и всё более менее устаканивается. Это мой предрассудок.
Может кто знает, а абсолютно ли EFCO 147 и Oleo-Mac 947 одинаковы? Характеристики одинаковы, а может корпус разный, или мелочи какие-нибудь различаются? может материалы разные в деталях?
2vadim 08355
А что можете сказать по корпусу Oleo Mac?
1) Как его разбирать, собирать?
2) Не хлипкая ли пластмасса и мелкие детальки не отваливаются со временем?
3) Фильтр как? Многоразовый ли? Не пропускает ли мусор, пыль?
4) Удобно ли натягивать цепь?
5) Нужны ли какие-нибудь нестандартные инструменты ? может винт где-нить необычный?
6) Как эргономика? Так сказать всё ли на месте? :)
7) Мне кажеться что вы рассказывали про Oleo, что ккае-то деталь трудно достаеться при разборе и ещё труднее обратно ставиться (Шланжик какой-то вроде).
Сергей__ написал :
Ну и раскажите пожалуйста ещё что-нибудь про неё.
Нет у меня 947. Я писал за 956/962. У Старлея 952. И мне тоже кое-что по 947/952 интересно. Меня конкретно интересует как изнашивается венец.
Вас интересует как натягивается цепь. Отвёрткой. С "морды" пилы. НЕУДОБНО! Но на самом деле это такой момент, что интересует в первую очередь либо начинающих, или определённую группу пользователей. Ей богу. Вот честно Вам скажу, что лично мне это совершенно всё равно, как натягивается цепь. Ей богу!
За пластмассу 947 ни чего не знаю. Но знаю, что на младших (937, 940) через пару лет возникают проблемы со стартером. Смазывать нужно. Не смазывают. Покупают новую крышку со стартером. Не дорого.
**** Пилу с "морды" натягивать (:):):), во baum завернул) - привыкнуть надо. Но со стороны натягивать удобнее! - как начинающий пользователь из определенной группы заявляю!!!
Сергей__ написал :
Ну и раскажите пожалуйста ещё что-нибудь про неё.
Про свою Олю-952 могу сказать немного, так как не разбирал пока. Пластмасса нормальная, как и у всех брэндов - в сравнении с Хускварной и Штилем чуть больше облоев на стыках, это некритично, хотя и сами можете оценить в магазине. Сначала показался хлипковатым на вид пластм.рычажок воздушной заслонки, но у других пил не лучше. Кнопка вкл/откл закрыта гермоколпачком, работает чётко. Воздушный фильтр снимается удобно и быстро (пластм."барашек" откручивается рукой), стандартная капроновая сетка - очищается легко, многоразовый. Декомпрессор, кнопка ручного подсоса топлива, полуавтомат полугаза (через перегазовку) - всё стандартно и удобно. Цепь натягивается отвёрткой снаружи сбоку,удобно. Сцепление внешнее, 3-х кулачковое - ИМХО отлично держит. Ведущая звёздочка съёмная. Маслоподача на цепь регулируется снизу отвёрткой. Это всё стандартно. А вот про длинноходовый ДВС, отмечу его тяговитость на средних оборотах. 2 поршневых кольца, плотные зазоры ЦПГ требуют при обкатке повышенного внимания, в процессе приработки ЦПГ Олю-952 легко перегреть. Эргономика: короткий корпус, НМВ хорошая развесовка - пила очень "вёрткая", удобно работать в любых положениях. Вибрация субъективно средняя - сильно заметная на ХХ, при работе даже в тонких перчатках - ИМХО вполне терпима для рук ( т.н. виброизоляция "двух масс"). Из недостатков отмечу плохую изоляцию ведущей звёздочки - опилко-масляная каша забивает всё пространство под крышкой очень быстро и сильно, вычищать потом все секции ИМХО трудоёмко. Механизм тормоза так-же забивается, а вот сцепление - нет. Пильный упор металлический.
Старлей написал :
Вибрация субъективно средняя - сильно заметная на ХХ,
Если вы работали Российскими пилами, то неудобство Вам доставит лишь то, что пилу практически не чувствуешь. И в этом одно большое НО, при зажиме цепи не сразу сообразишь, что б вовремя выдернуть. Но однако и спьяну не удалось сломать! Пилит и распиливает легко деревья до 40 см. (то что пробовал). Попробую и больше! Большие требования к цепи! С пилой проблемм нет! Имеется подкачка (прайм). Подкачиваешь, выдёргиваешь подсос и заводишь - потом убираешь подсос. Пила работает!