26.05.2014 в 09:57:12
Уважаемые мастера, т.к. я сам занимаюсь ремонтом садовой техники, то спрашиваю специалистов! Проблема в том, что полностью раскидав двигатель я не увидел каких-либо поломок, а это - проверил метки на шестернях коленвала и распредвала, проверил маховик на предмет срезанной шпонки, естественно проверил клапана перед разборкой, проверил метки на шестернях на предмет заводского брака и перекинул шестерню на один зуб вперед - бесполезно... Седла клапанов в порядке...короче я в ступоре. Осталось грешить на электромагнитный клапан карбюратора...в общем чудеса какие-то. Уважаемые мастера, буду рад любой помощи!!!
26.05.2014 в 10:11:01
Gordon220377, Поподробнее как стреляет? Двигатель хоть заводится?
26.05.2014 в 10:41:30
Двигатель заводится не с первого раза, короче на закрытой заслонке приходится раза 2-3 дернуть стартер, когда двигатель завелся, создается ощущение, что снят глушитель, но только звук идет из карбюратора.
26.05.2014 в 14:38:11
Причин хлопков в карбюраторе очень много 1.неисправна свеча зажигания 2.бедная смесь (например -мал уровень в поплавковой камере –изношеназапорная игла..причём не каждый карбюраторщик это видит) 3.седло и клапан имеют изношенные широкие фаски,направляющая клапана изношена, Изношен торец клапана, по которому работает коромысло. Уменьшенныйзазор.
27.05.2014 в 09:18:49
В общем разобрался я, НАКОНЕЦ-ТО!!! Никогда бы не подумал, первый раз столкнулся. Как оказалось это был заводской брак, сфоткал для информации. Спасибо большое за ответы!!!
07.09.2015 в 06:29:57
всем доброго дня
я понимаю, что тема устаревшая, но вдруг..
ищу сервис-мануал на двигатель UP177 конкретно интересует описание регулировки зазора клапанов
если кто поможет, буду очень благодарен.
(регистрация на форуме косячно прошла, а исправить не получается. Место жительства Красноярск, а не Норильск)
08.09.2015 в 08:26:33
при работе мотор заглох, причина оказалась в том, что тарелочка и шток клапана вышли из зацепления и клапан завис. Коли разобрал, то сузил и проточил фаску клапанов и притер клапан к седлу. Проверил керосином, держит герметично. Собрал, отрегулировал зазоры, в ВМТ (в цикле впуска) впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Завел, прогрел, всё работает.
Но на моем моторе изначально был недостаток, он не заводился на горячую. На холодную - нормально, несколько рывков шнуром, а на горячую - никогда. Признаться, рассчитывал, что после регулировки клапанов это исправится. Нет, по-прежнему после прогрева и остановки, мотор не заводится. Пока не остынет. Как одну из причин могу предположить глюки в электрике. Прочитал в инструкции, что у мотора есть датчик уровня масла в картере, и этот датчик блокирует старт двигателя и останавливает его принудительно, если уровень масла ниже нормы. Провод, идущий к датчику я нашел и сегодня вечером прозвоню его. Чтобы понять, как этот датчик работает, на замыкание или размыкание, да отключить его. Попутно нашел еще одно неизвестное мне устройство - коробочка с двумя проводами. Что она из себя представляет и что выполняет не могу найти. Так же буду прозванивать её и пытаться исключить из схемы. Просто не знаю, на что еще подумать, что посмотреть, чтобы исправить заводку на горячую.
08.09.2015 в 19:32:26
noexajiu, коробочка, равно как и датчик уровня масла, легко устраняются из схемы. Просто отключи проводки ведущие к ним и все. Но скорей всего дело не в них.Скорей всего карб готовит обогащенную смесь. Покажи фотку свечи, после того как генератор поработает под нагрузкой.
10.09.2015 в 10:04:35
спасибо за ответ
ок, сфотаю, выложу здесь. На словах - резьба, изолятор и электрод свечи - черного цвета. Куплю новую свечку, и попробую вкрутить её после нескольких безуспешных попыток заводки.
По регулировке карбюратора этого мотора нет никакой литературы.. :(
10.09.2015 в 10:43:10
noexajiu написал : По регулировке карбюратора этого мотора нет никакой литературы..
В сети её навалом! Проверьте фильтр на чистоту(воздушн) Заверните топливный винт,контролируя смесь по нагару и работе двигателя. Так же может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере (перелив)
10.09.2015 в 18:48:39
Да, винт закрутил немного, по ходу работы уточню положение. Воздушный фильтр чистый и сухой, продувается ртом свободно. С работы зашел в гараж, еще раз завел, прогрел, заглушил, попробовал завести - не удалось. Сходил купил жигулевскую свечу, не устанавливая, еще раз попробовал завести теплый мотор на старой свече. Не удалось. Поменял свечу - мотор завелся с полтычка. Прогрел посильнее, с нагрузкой, заглушил, опять завел, без проблем. Это что получается, я всё это время маялся дурью вместо того, чтобы сразу заменить свечку.. Стыдно то как.. :o Но перед зимой карбюратор я все-таки переберу и уровень проверю :)
10.09.2015 в 21:13:56
noexajiu написал : Стыдно то как..
Стыдится нечего,свеча в нагаре может и "прошивать" по изолятору. Возможно на ней был не правильный зазор,или(что врят ли) калильное число. С новой свечёй,отрегулируйте смесь,нормальный цвет нагара найдёте в инете,фоток полно. Вы "придушили"топливо,поэтому,пока свеча свежая,и смесь стала более обеднённая,двигатель заводится.
17.12.2015 в 14:41:55
Доброго дня. Помогите. Не могу запустить генератор с бензиновым двигателем 6,5 к/с, китайский аналог хонды. Заглушил после работы, через месяц пробовал завести, не получается. Стреляет в карбюратор , топливную смесь выбрасывает в воздушный фильтр. Заливаю бензин в свечное отверствие, заводится , но выхлоп через карбюратор а не в глушитель . Карбюратор новый, клапана притерты и отрегулированы, поменял кольца, свеча новая .
17.12.2015 в 15:13:53
Много топлива. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карба. Заверните винт качества смеси.
{{post:5484348, но выхлоп через карбюратор а не в глушитель . }} Это как? Клапана правильно отрегулированы? Зажигание не сбито?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу