Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

01.06.2014 в 00:52:41

Прошлым летом столкнулся с тем, что фирменное масло Штиль(рекомендуемое разбавление с 92м бензином 1 к 50) приводит к наволакиванию материала поршня на кольца с последующим задиром гильзы. Причём происходит это и при чугунной и при напылённой гильзах одинаково. Реально оптимальным вариантом масла является МС-20 при соотношении от 1 к 20 до 1 к 35(в зависимости от температурного режима двигателя).Проверялось на двухтактных мотоциклетных моторах, на "Дружбе","Урале" и "Хускварне"-всё бензопилы и на лодочном моторе Хонда(25 сильная). А это красное "фирменное" масло годится только для работы без нагрузки на средних оборотах(на мотоциклах ещё возможно а на бензопилах вряд-ли). А соотношение 1 к 50 ,вообще, не выдерживает никакой критики. И в сервис-центрах, видимо, это знают но помалкивают. Также применение "фирменного" масла при соотношении 1 к 40 привело к недостаточной смазке нижнего подшипника шатуна на 634м моторе, его перегреву (при распрессовке стала видна побежалость на обойме) и выплавлению сепаратора. Произошло это через три моточаса работы на оборотах 3,5 - 4 тысячи.
Таким образом, какая-то гнильца в этом масле есть хотя, вполне допускаю, что дело м.б. и в бензине. Ведь буржуи как-то на нём(масле) работают. Масло покупалось в "Северных стрелах". Вроде, и контора с именем и двухтактной техникой сами торгуют. Т.е. вероятность "левизны" масла минимальна. Короче, задачка для знатоков.

0
Аватар пользователя
perceptron

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Брест

Сообщений: 42

01.06.2014 в 00:56:22

на сайте stihl.by мой продавец имеется (я из беларуси). гарантийный талон совпадает. претензию написать я тоже думал, но они на нее не отреагируют. нужно делать тучу дорогостоящих экспертиз, чтобы опровергнуть всю писанину в этом акте, чтобы доказать, что ремонт гарантийный (продавец руководствуясь филькиной грамотой офиц дилера настаивает, что виноват я). я даж не знаю как правильнее поступить, чтобы не попасть на деньги ...

0
Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

01.06.2014 в 02:44:22

Претензию пишите в двух экземплярах и сдавайте в мастерскую под подпись. Можете взять с собой товарища с видерегистратором, если откажутся принимать, отправляйте претензию почтой с уведомлением. Они должны будут дать официальный ответ в двух недельный срок. У Вас есть местное общество защиты прав потребителей? Стоит его посетить и поговорить с ними. Мастерская всегда пугает, что мол экспертиза стоит дорого и если признают Вашу вину, то и платить за неё надо Вам. Здесь решение простое. Вы нарушали правила эксплуатации? Вы чувствуете за собой какую то вину? Вы действительно заправляли пилу чем попало? Если Вы ничего не нарушали, использовали рекомендованные гсм то и вины Вашей нет. Я честно говоря не очень понимаю жлобство сервиса. Если они авторизованный сервис им детали под гарантию присылают бесплатно, более того, они на этом даже зарабатывают, на гарантийном ремонте. Здесь же вина клиента не доказана ни как, одни голословные утверждения. Почему нельзя пойти клиенту навстречу и отнестись по человечески?
Обязательно надо написать на региональный штиль с подробным описанием, как купили, в каком виде привезли, как плохо заводилась, где покупали гсм и т.п. Опишите, также как сдали пилу в мастерскую, как они сразу же пытались Вас обвинять и копию этого акта им пошлите. Обязательно расскажите, что они сломали поршень. Сообщите им о странном сером веществе, о царапанном поршне, спросите их, как Вам поступить и кто может провести грамотную экспертизу. Сообщите, что не считаете себя виновным в нарушении правил эксплуатации пилы и использовании низкокачественных ГСМ. Если Вы действительно не виновны.

0
Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

02.06.2014 в 18:44:24

Alex___dr написал : Похоже, что они заранее знали, что именно искать...

Ясен фиг знали. Через них за месяц не одна сотня таких проходит. Пилы и бензорезы - Убитая цпг. Мотобуры и тд. - Тросики, мех поломки и редуктор. Генераторы - Платы АВР, сгоревшие обмотки. и тд и тп.

0
Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

02.06.2014 в 19:20:01

tvmaster написал : Пишите претензию, с требованием бесплатно отремонтировать пилу, либо вернуть деньги. В противном случае обратитесь в суд. Думаю, починят. Акт, который они Вам выдали - Филькина грамота, личное мнение подписантов.

Любая экспертиза это личное или совокупное мнение того человека/людей, которые ее проводят. Людям которые там работают, в большинстве своем, глубоко все равно куда вы пойдете жаловаться. И даже по доброте, могут сделать бесплатно, но в 90% случаев, клиент появляется опять с той же проблемой, и доброта оборачивается геморроем. Экспертиза бензина действительно стоит дорого и ничего не дает. Залить в бак можно что угодно на любом этапе. Да и дадут вам только цифры, а выводы будут делать люди. Серое вещество, это все го лишь, пыль с колец и цилиндра. Компрессию и не меряли за ненадобностью, ее там все равно нет. Проверяли герметичность картера, карбюратора и т.д. на подсос воздуха. Бедная смесь это смерть для двухтакных двигателей. Т.е. проверяли внутренние причины данной поломки, раз их нету, значит причина внешняя, а какая именно, для сервиса абсолютно не важно.

0
Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

02.06.2014 в 19:56:27

Там ещё и законодательство белорусское. Кто тут разбирается в РФ в нём...

Заключение СЦ, оно не заключение эксперта, конечно, скорее проверка качества товара, ну, в рф так. Просто у Вас много неизвестных - бензин, масло, сама пила - всё исследовать на предмет отсутствия недостатков и если выяснится, что масло не обеспечивает необходимых смазочных свойств в пропорции, указанной изготовителем и есть чек на него, то ответит продавец товара. С бензином сложнее, чек выбросили, наверное. Короче, несколько экспертиз, каждая из которых некисло стоит и результат непредсказуем для вас + расходы на представителя :(

Если есть в магазе штатный юрист, то можно попробовать кинуть в суд исковое, авось испугаются, предложат может интересный вариант - работу бесплатно и запчасти подешевле. Если юрист со стороны и будет работать с ними по вашему иску по возмездному договору, тогда можете налететь на возмещение представительских расходов.

У меня вот Шиндайва тоже с бубном завелась, лучше б электрическую Макиту взял...

0
Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

02.06.2014 в 19:59:44

Cheb5030 написал : совокупное мнение того человека/людей, которые ее проводят.

Мнение должно основываться на знаниях, фактах и доводах, хотелось бы неоспоримых. Иначе это болтовня.

Cheb5030 написал : глубоко все равно куда вы пойдете жаловаться.

Это иллюзия распространена только на низовом уровне.

Cheb5030 написал : Экспертиза бензина действительно стоит дорого и ничего не дает.

Зачем тогда ссылать на некачественное топливо? В надежде напугать клиента?

Cheb5030 написал : Компрессию и не меряли за ненадобностью, ее там все равно нет.

Конечно, зачем и так всё понятно. Виноват клиент. Очевидно хорошие мастера там работают.

0
Аватар пользователя
Arina

Местный

Регистрация: 14.08.2014

Новосибирск

Сообщений: 2

14.08.2014 в 12:54:51

perceptron, Штиль НЕЛЬЗЯ продавать через интернет магазины, продавец обязан был провести инструктаж и предпродажную проверку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу