Уважаемые коллеги ремонтники садовой техники! Вопрос непосредственно к Вам. Я сам занимаюсь ремонтом садовой техники, но до сих пор мой мозг не может понять механики такой поломки карбюратора как провал (не исправляемый провал, когда испробовано ВСЕ! что можно) и не стабильная работа (в виде частых провалов) на высоких оборотах двигателя. Объясните пожалуйста дураку, ЧТО ЖЕ происходит в карбюраторе!!!
Gordon220377 написал :
Уважаемые коллеги ремонтники садовой техники! Вопрос непосредственно к Вам. Я сам занимаюсь ремонтом садовой техники, но до сих пор мой мозг не может понять механики такой поломки карбюратора как провал (не исправляемый провал, когда испробовано ВСЕ! что можно) и не стабильная работа (в виде частых провалов) на высоких оборотах двигателя. Объясните пожалуйста дураку, ЧТО ЖЕ происходит в карбюраторе!!!
newzubok написал :
А Вы уверены, что именно в карбюраторе?
Судя по тому, что
Gordon220377 написал :
занимаюсь ремонтом садовой техники
так и есть, определяется заменой карба. Но, опять же,
Gordon220377 написал :
занимаюсь ремонтом садовой техники,
понятие растяжимое, регулируется ли карбюратор по тахометру, делается ли опрессовка, могу посоветовать постучаться в личку Олегычу, здесь или на ФорумХаус.
Конечно же все проверялось на гермитичность и тахометр есть, правда я уже на слух все делаю и естественно при таком раскладе нужно менять карб. Просто я не могу дотумкать своим маленьким мозгом сам процесс возникновения данной проблемы, что за что отвечает в данном случае. Я понимаю что отвечает за многое жиклер "L" и еще все таки подозреваю, что основные процессы происходят в тех жиклерах которые под пломбами, тогда как быть если нет никаких пломб...короче каша в голове, прям мозг взрывается иногда))
Gordon220377, а выкручивание винта L понемногу не устраняет провал?
Иногда приходится до двух оборотов откручивать, чтобы провал ушёл.
Если же не вытянуть провал, скорее всего, загрязнена переходная система карбюратора.
Но если карбюратор с ускорительным насосом, меняйте ремкомплект насоса. В 90% случаев он виноват в провале.
А вот по нестабильной работе на высоких оборотах навскидку не скажу ничего, там причин может быть море. Иной раз только замена карбюратора помогает.
Привет всем! Да не помогает...буквально недавно попался карб. Walbro б/пила Partner 350, получилось так, что выкручивать приходилось даже до тех пор, что пропадали холостые обороты (естественно винт х/х полностью вкручен), короче много что перепробовал, даже попробовал отогнуть воздушную заслонку...ни фига короче... И еще, не могли бы пояснить, что такое по вашему переходная система и что такое ускорительный насос (просто можем одни и те же вещи называть разными названиями)?!
Ну а на высоких оборотах расколбас винтом H регулировать. Вот может это вам поможет : http://benzo-instrument59.ru/regulirovka-karbjuratora-svoimi-rukami-na-benzopile
От себя добавлю,добейтесь винтами L и х/хода устойчивую работу х/хода. Далее газуем, если дв. медленно,плохо, глохнет - разгоняется то лезем в винт H, ГАЗУЕМ и крутим винт,добиваясь мгновенного отклика двигателя. И третий этап заводим,полный газ и слушаем дв. если слышно что работает не так, не отпуская газа,медленно крутим этот же винт H, до устойчивых мах оборотов. Регулировку делать на прогретом дв. Я только таким макаром смог настроить пилу с таким карбюратором.
serega2011 написал :
Ну а на высоких оборотах расколбас винтом H регулировать. Вот может это вам поможет : http://benzo-instrument59.ru/regulirovka-karbjuratora-svoimi-rukami-na-benzopile
От себя добавлю,добейтесь винтами L и х/хода устойчивую работу х/хода. Далее газуем, если дв. медленно,плохо, глохнет - разгоняется то лезем в винт H, ГАЗУЕМ и крутим винт,добиваясь мгновенного отклика двигателя. И третий этап заводим,полный газ и слушаем дв. если слышно что работает не так, не отпуская газа,медленно крутим этот же винт H, до устойчивых мах оборотов. Регулировку делать на прогретом дв. Я только таким макаром смог настроить пилу с таким карбюратором.
Спасибо serega2011 что ответили! Как настраивать карбюратор я знаю, но хотелось бы чтобы вы прочли шапку начала беседы, вопрос был, что происходит и как возможно это и справить, когда нет возможности убрать провал, когда ВСЕ настройки карбюратора заведомо правильные, фильтра естественно чистые и вопреки всему пила уходит в глубокий провал либо уходит в провал после 2-3 сек. на высоких оборотах... Кстати этим начали страдать последнее время бензопилы Oleo-mac 941, GS 35...приходится менять карб.
По Олео-Макам пока не встречалось, но буду иметь в виду, спасибо.
Gordon220377, а Вы Штилем не занимаетесь? У них есть для сервиса книга по карбюраторам, очень толковая, не знаю, правда, сейчас есть ли у импортёров, у меня-то она уже лет десять, как не больше.
По Олео-Макам тоже дилерам рассылали пару лет назад книгу по определению технических неисправностей, там тоже про карбюраторы не много было.
А вообще, если на новом карбюраторе такой глюк имеется, я и не разбираюсь, провожу по гарантии, как неисправный. А если на хорошо поработавшем появляется, то тоже иной раз проще заменить, чем вылечить. Думается, что причиной - грязь в системе х.х., а оттуда вычистить иной раз и не получается без снятия заглушечек. А их снимешь, потом проблема на место обратно запрессовать. Проще заменить карбюратор, а то если по фактически отработанным часам с заказчика за такой ремонт брать деньги, так новый дешевле будет:).
ВООТ!!! Вы Olegych правильно меня поняли, ответили на мой вопрос! Т.е. получается если убрать провал не удается то получается, что появились отложения в системе х.х., ведь грязь в ее физическом состоянии вряд ли туда просочится!? Если можно, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос, карбюраторы на триммерах oleo-mac sparta 25,37...если идет такой же провал либо не наполняется праймер подкачки, я так понимаю главную роль играет средняя часть карба, где находится игла и перепускной клапан, так вот вопрос - можно ли ее как то реанимировать или все..трындец!? Спасибо за ранее.
А по поводу вопроса о штилях, то я ими конечно занимаюсь (любимый инструмент :)), но книжки такой нет...надо будет им вопрос такой задать!
С Олео-Маковскими карбюраторами попроще, если не работает праймер, помогает замена клапана (красный такой в центре под колпаком) Иногда бывает даже просто его вытащишь, воздухом дунешь и вставишь обратно и заработает. Они (если не ошибаюсь) отдельно в запчасти не поставляются (но не уверен), но в составе стандартного ремкомплекта есть. Правда, ремкомплект стоит, как чугунный мост, но дешевле нового карбюратора:)...
А провалы иной раз удаётся устранить регулировкой жиклёра, что под пластиковой пробочкой в центре ротора. Там, правда, хитрая отвёртка нужна, не каждой подберёшься. Это на Спарте 25.
А на 37-й карбюратор с дроссельной заслонкой, конструктивно такой же, как все аналогичные и часто тоже не вычистить систему х.х.
А по Штилевской книжке... Вот, посмотрел на последней странице обложки, нашёл артикул 0455 915 1823, но не знаю, то, или не то. Книжка называется просто "карбюраторы", но у меня она очень старая, ещё пилы, в ней перечисленные, не MS-***, а 0** Значит, до 2002 года издавалась. Блин... давно работаю-то:eek:, оказывается...
Не знаю, переиздавали они её, или нет. Может быть, и не переиздавали.
О! Можно в Представительство (Андреас Штиль Маркетинг) позвонить, спросить. Они-то в курсе должны быть.
первое.. сальники коленвала... (ПОДСОС ВОЗДУХА) второе... лично я заглушил в кар-бюре канал ускорительного насоса и забыл про манжеты УН... третье... настройка карбюра после блокировки канала УН... ВСЁЁЁЁ..работает 4-ый сезон без проблем после переделки....партнер 340..