09.07.2014 в 12:35:30
Всем привет! Товарищи, слабенькие вентиляторы до 315мм без встроенных термоконтактов как нибудь можно подключить к трансформаторным регуляторам VRTE1.5 например, без установки отдельного устройства тепловой защиты? При подключении движка к L1 N1 напряга не поступает. Или если у движка встроенных термоконтактов нет, подключать его к термоконтактам на регуляторе?
09.07.2014 в 13:18:40
Вообще-то и обычно у маломощных вентиляторов в своем большинстве термоконтакт уже встроен в двигатель и внутри подключен к клеммам.
Что касается подключение его к VRTE1.5 то они делались с разной схемой подключения. В старом варианте, в самом регуляторе надо было поставить перемычку между контактами ТР ( если не ошибаюсь) и все. Но в них не было прямого выхода 220В. В нынешнем варианте - есть прямой выход 220В но нет клемм где подключается термоконтакт, т.к. это не требуется для такой мощности двигателя. Причина - см. выше
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
09.07.2014 в 14:10:11
Ким До этого был другой регулятор TGRV 1.5. У него идут два выхода Nout Lout и два выхода на термоконтакты TR TR, я двигатель подключал к вышеупомянутым Nout Lout, лампочка на терморегуляторе не загоралось. Вот по-этому случаю мне стало ясно, как Вы написали Ким, что надо было поставить перемычку между TR TR.
Сейчас только попробовал подключать движок к VRTE 1.5, на нем уже сидит один двигатель, я подключил второй к клеммам L1 N1, второй двигатель не запустился. Как позже оказалось в схеме N1 и L1 - это выход нерегулируемого напряжения 220В, регулируемый U N. Только не понятно, почему движок не стартанул, если на выходе было 220В...
09.07.2014 в 15:32:21
gotman написал : второй двигатель не запустился
Проверяйте обмотки двигателя. И притом, раздельно. Разбивайте обмотки (от конденсатор отсоедините) и каждую отдельно. У них будет одна точка общая и относительно ее две обмотки. Если хотя бы одной не будет - двигатель неисправен. А что именно неисправно - ????
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
10.07.2014 в 07:58:54
Вообще-то не рекомендуется подключать два двигателя на один регулятор ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
10.07.2014 в 09:17:31
Бориска66 Добрый День ! ! !
Немного ошибаешься. Допускается подключение второго вентилятора при условии что номинальный ток не превышает допустимый.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
10.07.2014 в 10:18:08
Ким, при всем уважении, на частотник категорически запрещено, на трансформаторного типа не рекомендуется (читать как категорический запрет не стоит) ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
10.07.2014 в 13:18:04
Бориска66 написал : .... на частотник категорически запрещено ....
Борь, при всем уважении ;) :), но запрет есть такой, читал, но не на все бренды и аппараты.
АВВ частотники, опять таки, разрешают такое делать. И я сам ставил.
Ставил в бассейне на вытяжке, и только потому что два вытяжных вентилятора должны были обязательно работать только в паре. Ставил два Ostberg-a RK 70-40 в параллель. Никаких проблем.
4 осевых вентилятора, опять таки, подключал от АВВ частотнику - то же никаких проблем. Частотники LG - разрешают подключать несколько аппаратов.
А уж про автотрансформаторы - уж молчу. В любом случае суммарная нагрузка не должна превышать допустимую ...
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
12.07.2014 в 19:35:27
Все получилось,все работает. Действительно разная схема подключения была. У Polar bear действительно нет выходов на термокортакты, только регулируемое напряжение и постоянное 220В, для привода заслонки например. У TRGV есть выходы на термоконтакты, и если подключаешь младшие вентиляторы, то перемычкой на регуляторе надо замыкать контакты TR TR/ По-поводу подключения нескольких движков - даже в родном мануале написано, что допускается, если суммарная мощность не превышает номинальную мощность регулятора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу