29.10.2014 в 12:33:58
Профан2 написал : давно Собольком пользуетесь? Что больше всего не нравится? Что требует большего внимания? Имеет ли смысл покупать машину примерно десяти лет от роду?
Соболька купил весной. Год выпуска 2004. Больше всего напрягает вой раздатки, но это думаю вылечу и крейсерская скорость 80-90 км/ч. Но это плата за постоянный полный привод. Сейчас выпускают новые Соболи с подключаемым полным приводом, там этих косяков нет. Но я просто фанат постоянного полного привода. В основном внимания требуют подшипники ступиц переднего моста, шприцевание карданов. Машину десятилетней давности имеет смысл покупать при очень ограниченном бюджете, например как у меня.
29.10.2014 в 21:24:25
Директор написал : Это как спор про Калину..., однако ездят и неплохо...
Ну 10 летний соболь, это не калина. Он еще с карбюратором будет. В нем постоянно будет что-то ломаться по мелочи, и если зап части не очень дорогие, то за работу будут брать нормально. Такие машины берут с расчетом на самостоятельный ремонт, если есть условия и желание.
29.10.2014 в 22:49:51
ермак197 написал : У моего соседа мерседес Спринтер фургон. Так как только у него намечается какой либо ремонт, так он сразу смотрит в сторону Соболя.
Он свою пачкать не хочет.;)
Cheb5030 написал : Такие машины берут с расчетом на самостоятельный ремонт, если есть условия и желание.
Да и то если денег на машину совсем нет.
29.10.2014 в 23:28:19
Cheb5030 написал : Ну 10 летний соболь, это не калина.
Согласен...
Cheb5030 написал : Он еще с карбюратором будет.
Нууу...., ну и что?
Cheb5030 написал : Такие машины берут с расчетом
Я бы сказал по другому - "а для чего, с какой целью"?
Профан2 написал : большую часть времени планируется кататься в Москву за 1000 км
Можно раз в год, в месяц, неделю...., три ходки в неделю.
31.10.2014 в 08:21:22
Директор написал : Можно раз в год, в месяц, неделю...., три ходки в неделю
2 раза в месяц
Cheb5030 написал : Он еще с карбюратором будет.
разные есть.Кстати, хорошо бы определиться с двигателем... С точки зрения экономики интересует работа на газу. Какое газовое оборудование предпочтительнее? Мне больше импонируют распашные двери, но опыта эксплуатации нет.
ермак197 написал : Машину десятилетней давности имеет смысл покупать при очень ограниченном бюджете, например как у меня
А большая разница между пятилеткой и десятилеткой? Только обоснуйте. Что больше всего Вам (НЕ) ПОНРАВИЛОСЬ в Соболе ?
31.10.2014 в 10:34:20
Я свой брал за 140000 руб. уже лифтованный и с инжектором. Посмотрите на Авто.ру цены на Соболи и все поймете. Но если помните у меня 4х4 постоянный полный привод. Больше всего не нравится шум в раздатке. Это единственный косяк, но это плата за полный привод.
31.10.2014 в 11:11:25
Профан2 написал : 2 раза в месяц
50 тысяч пробега в год, это не так уж и мало...
31.10.2014 в 23:42:52
ермак197 написал : Это единственный косяк, но это плата за полный привод.
Не путайте мягкое и сладкое. Так просто дешевле.
01.11.2014 в 18:11:34
Если брать 7-10летку "для сэбэ" то под капиталку в том числе и ДВС и/или проверку всего , подкраску и т.п , вариант сел и поехал не катит . Недостатки в основном : течи и неисправности ГУРа ( завод с какого то года начал ставить ГУР конторы ZF , точно не помню наверно с появлением машин евро3 ) , течи ОЖ решается ( в основном протекают патрубок помпа-термостат , различные пластиковые соединители патрубков которые надо выкинуть ... ) , много детальная передняя подвеска 8 шарниров 2 разных маятника ( один из них на игольчатых подшипниках требует периодической шприцевании ) . Про ГБО : только ГБО 4 поколения BRC , Lovato , ибо важна гомогенная смесь и равенство её состава по цилиндрам .
01.11.2014 в 21:01:04
Профан2 написал : я не любитель лежать всё время под машиной и выбрасывать деньги на ветер
Имхо, любая 10летняя машина которую хотят продать - Г за редчайшими исключениями , так что лежать под машиной придется примерно с год , пока не вылезут все скрытые дефекты от прошлого хозяина, а учитывая что Соболь машина "коммерческая" и редкий частник ее берет новой (так что нагружать его будут неслабо и уход будет соответствующий... ) то дефектов этих будет достаточно.
03.11.2014 в 21:24:10
У меня например Соболек 2005 года ( инжектор , движок ЗМЗ 405.22, бензин), езжу на нем с 2008 года, когда брал пробег был 80 тыс. км, а сейчас уже более 300 тыс. В районе 250 тыс. км была капиталка движка и коробки, а уж про навесное молчу: за 7 лет - замена: 2 стартера, 2 генератора,2 или 3 радиатора, уже не помню, 3 раза пробивало прокладку ГБЦ, а это снятие и шлифовка головки ;еще менял радиатор печки, мотор печки ; подвеска постоянно разбивается в следствии чего жрет резину ужасно. Вспомнил, еще кардан менял. По мелочи много чего уже и не вспомню. На прошлой неделе полная замена ГУРа (рулевой механизм, насос ГУРа, все шланги и бачек). Короче в сервисе делал только движек, остальное сам, если погода позволяет, гаража то нету. В общем поменяно в машине и не один раз все на 90 %, только кузов заводской остался ))) Зато теперь могу рассказать про устройство Соболя не хуже любого мастера автосервиса )))). Так что вариант "просто ездить" не для этой машины.
03.11.2014 в 21:26:40
ComandorED, сколько штук рулевых наконечников поменяли ?
03.11.2014 в 21:31:04
лирик, Точно сказать не могу, подвеску сам не делал, ездил на разбитой, а как судьба заводила в сервис так за одно и подвеску перебирали ))), но точно не меньше раз 3-4 подвеску делали. А еще проблема у меня с бензонасосом(он погружной в бензобаке). Сгорает стабильно раз в полтора года уже 4 штуки менял ))))
03.11.2014 в 21:33:34
3-4 раза по 8 наконечиников , 32 гдето , чудо машина
03.11.2014 в 21:39:14
лирик написал : 3-4 раза по 8 наконечиников , 32 гдето , чудо машина
А если подвеска разбита то очень тяжело ездить, дорогу постоянно приходится ловить, люфт большой появляется у руля.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу