Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

06.05.2015 в 21:43:08

Bolt12Rus написал : Себе бы Соболя не взял, нет потребности в его возможностях. А просто так его гонять и дорого и не удобно. Он шире-чувствуешь в узких дворах и при парковке. Стиль езды более грузовой как бы (не погарцуешь). В цене он терят сильно так как гниёт и жрёт много, а бензин всё дорожает.
Из вариантов я бы смотрел Ларгус, Транспортер, Шаран, либо просто прицеп подходящий докупить. Кстати прицеп спокойно может быть дороже соболя. Надо решать индивидуально...

всё равно придётся брать Газельку или Соболя. Фермер подойдёт. Только сейчас цены непонятные. и кредит... :(

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

06.05.2015 в 21:43:42

Bolt12Rus написал : Себе бы Соболя не взял, нет потребности в его возможностях. А просто так его гонять и дорого и не удобно. Он шире-чувствуешь в узких дворах и при парковке. Стиль езды более грузовой как бы (не погарцуешь). В цене он терят сильно так как гниёт и жрёт много, а бензин всё дорожает.
Из вариантов я бы смотрел Ларгус, Транспортер, Шаран, либо просто прицеп подходящий докупить. Кстати прицеп спокойно может быть дороже соболя. Надо решать индивидуально...

всё равно придётся брать Газельку или Соболя. Фермер подойдёт. Только сейчас цены непонятные. и кредит... :(

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

06.05.2015 в 22:31:15

blitz написал : По расходу получалось 18 город-зима-короткие поездки-прогревы, 13 смешанный город-трасса, чисто по трассе не торопясь 10-11. почти не гниет, днище оцинкованое. В общем, мне нравится, использую как жоповоз, строю с ним дом, вожу мотоциклы и в прочих делах тоже помогает.

а газа нет?

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

06.05.2015 в 22:32:09

blitz написал : По расходу получалось 18 город-зима-короткие поездки-прогревы, 13 смешанный город-трасса, чисто по трассе не торопясь 10-11. почти не гниет, днище оцинкованое. В общем, мне нравится, использую как жоповоз, строю с ним дом, вожу мотоциклы и в прочих делах тоже помогает.

а газа нет?

0
Vladi
Vladi
Новичок

Регистрация: 21.05.2015

Москва

Сообщений: 41

22.05.2015 в 10:20:22

лирик написал : капите транзит года 1994-1998

согласен

0
Hulk
Hulk
Новичок

Регистрация: 29.09.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 2

29.09.2015 в 22:36:01

Зачем этот газ то, 50 к потратить на ГБО, и ждать пока это окупится, кататься на пороховой бочке по-моему на бенизне проще. Если денег на тачку нашли то на бенз то уж найдется)). А че по двигану там у соболя змз наверно еще? У товарища на маршрутах такие гоняют. Работают не хуже дукато тех же. Факт.срок службы такой же выльется.

0
AndyMirror
AndyMirror
Резидент

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

30.09.2015 в 14:25:15

Hulk написал : кататься на пороховой бочке по-моему на бенизне проще.

Бензин та же бочка. Правила ТО соблюдать надо. / При взрыве газа люди успевают покинуть машину, а вот бензин - увы.

Hulk написал : 50 к потратить на ГБО, и ждать пока это окупится

А это как раз зависит от режима эксплуатации. Если человек накручивает от 30 тысяч в год, то переход на газ имеет смысл. Ещё наличие заправок.

0
Hulk
Hulk
Новичок

Регистрация: 29.09.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 2

01.10.2015 в 11:03:10

AndyMirror, Бензин та же бочка, да, но опять же, утечка в салон и это уже становится более опасно, нежели бензин. Да и все равно бенз то нужен будет, конечно, понимаю, что ничтожное количество, но зимой придется все равно почаще бензин заливать

0
AndyMirror
AndyMirror
Резидент

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

01.10.2015 в 12:13:39

Смысл был в том, что

AndyMirror написал : Правила ТО соблюдать надо

с газом это сложнее и дороже.

0
Juli Juli
Juli Juli
Новичок

Регистрация: 07.07.2016

Киев

Сообщений: 0

19.09.2016 в 17:27:14

Лучше б/у не брать, у меня был опыт, потом не мог никак продать пока не обратился в автовыкуп, лучше уж понакопить и купить новую.

0
avkie
avkie
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Новосибирск

Сообщений: 1092

17.10.2016 в 06:47:54

Профан2 написал:

ермак197 написал : я Соболька использовал как склад временного хранения нужных и не нужных вещей.

давно Собольком пользуетесь? Что больше всего не нравится? Что требует большего внимания? Имеет ли смысл покупать машину примерно десяти лет от роду?

Профан2,

я давненько пользовал соболя 2004 г, брал б/у с пробегом 90тыс, соболь долго стоял ожидая покупателя - в результате закисло все - крестовина кардана, опорный подшипник, игольчатые подшипники передней подвески и рулевая. все это пришлось со временем заменить. выкупил я его в конторе а 50тыс руб (по ценам 2004г, продал за 140тыс, продал сразу как да обяъвление)

машина с обычным 406 карб, задний привод соболь пробегал у меня несколько лет и я до сих пор жалею что его продал. 7 мест, грузопассажирский - не было проблем что увезти и что кто то не влезет. очень хорошо в походы и на пикники. полтонны груза - не проблема, 7 человек и опять полтонны - нормально..

немного не нравилось, что он довольно тихоходный (на трассе выше 100 - не хочется) жарить на нем - совсе мне кайф. важно ли это? ну еси на дальняк - то да, средняя скорость выходит низкой, там где я на легковой доезжаю за 5 часов, на соболе - надо все 7-8.

ну и по запчастям - откровенное палево. качество запчастей очень низкое, сырой металл, прохое изготовление. да они дешевые, но качество... с иномарками в этом отношении получше - платишь дорого и получаешь, как правиль нормальную запчасть из нормального металла, а не сыромятину.

а так - машина служила верой и правдой. я до сих пор говорю ему спасибо. выручал и по дому и по работе. потом он стал второй машиной - на повседнев одному на нем кататься по городу и неудобно и расточительно. а так - я был доволен. немного ломался по мелочам (блок управления печкой у нового соболя электронный, ненадежный и стоит дорого), замена закисших подшипников, как я писал, делалась своими руками, благо это не сложно, но требует времени. кузов особо не ржавел, в нашем климате (сибирь) - получше с этим.

есть с чем сравнить - я довольно накатал на транзитах, и заден и переднеприводных. да, машина много надежнее, но и деньги совсем другие и при покупке и при обслуживании. транзит конечно лучше, если позволяет бюджет

но брать 10 летний соболь и транзит - я бы не стал соболь - будет уже сильно поношеный, а транзит, хоть может и будет выглядеть бодрее, но денег на запчасти жрать будет больше - запчасти много дороже.

и в том и в другом случае ищите машину помоложе соболя - имеет смысл брать с пробегом до 100тыс. при среднегодовом пробеге 20 тыс - это должна быть 5-ти летняя машина.

а транзиты бензиновые к 200тыс км уже жрут масло и просят капиталку ( что совсем не дешево), а дизельные - ремонт еще дороже по комфорту конечно соболь и транзит даже сравнивать нельзя.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу