30.10.2014 в 20:48:28
Кто сможет,помогите советом. Бензогенератор заводился и работал нормально. А потом после простоя не смог завести, при осмотре обнаружил отсутствие искры на свечке. Снял катушку зажигания, каких-либо видимых изменений на ней нет. Могут ли быть какие-то другие причины? Если нет, то как определить неисправность катушки? Чем можно ее заменить,т.к. оригинальную найти не могу
30.10.2014 в 20:58:31
Уровень масла в норме? Катушку тестером прозвонить элементарно можно. Фото катушки в студию!
30.10.2014 в 21:32:41
Уровень в норме . а прозвонка дала след.результат. корпус и боковой контакт короткое .высоковольтный провод и корпус где-то 20 ом
30.10.2014 в 21:50:47
Salo-61; Катушка в норме... поидее... попробуйте боковой провод не подсоединять к замку... т.к возможно он неисправен..(при глушении,боковой контакт,должен замыкать на массу) Зазор между магнето-катушкой. выставите минимальный..(0.2-0.5)
30.10.2014 в 22:00:14
да пробовал и без провода, и разные зазоры, не понятно, что ж за причина..... А можно какое нибудь зажигание от других девайсов присобачить? к примеру от бензопилы дружба?
боковой провод у меня идет на панель приборов служит для глушения мотора, т.е. я его закорачиваю на корпус и двиг глохнет..... а тут катушка сидит напрямую на корпусе..... может тут собака зарыта?
30.10.2014 в 22:00:27
Salo-61 написал : да пробовал и без провода, и разные зазоры, не понятно, что ж за причина..... А можно какое нибудь зажигание от других девайсов присобачить? к примеру от бензопилы дружба?
А свечи разные пробывали,наконечники? Замену найти можно,у меня на Мотоблоке Каскад,аналогичная по виду. Боковой провод закорачивается на массу,тогда икра должна пропасть.(глушилка) В рабочем режиме провод с массой не контачит. Уверены что есть хороший контакт корпуса катушки с двигателем? По логике (сам не проверял) боковой контакт с массой должен иметь какое либо сопротивление,а не быть при прозвонке коротышом. Скорей всего неисправность в катушке. Проверить можно,тупо изолировав магнитопровод катушки от двигателя...(диэлектрич.шайбой) Но тогда.если проверять искру,нужно будет корпус свечи,прижимать к магнитопроводу катушки.
30.10.2014 в 22:15:21
Klez написал : В рабочем режиме провод с массой не контачит. Уверены что есть хороший контакт корпуса катушки с двигателем
Да, вот в рабочем положении этот провод сидит на массе, т.к. корпус катушки ж не изолирован от корпуса двигателя.... выходит что пробой между проводом \глушилкой\ и корпусом катушки.... Правильно я мыслю или нет?
А не может этот провод\глушилка\ иметь общее сопротивление с высоковольтным проводом,потому что как же будет протекать процесс глушения двигателя? Если так, то тогда обрыв от высокого провода....
30.10.2014 в 22:17:37
Salo-61 написал : Да, вот в рабочем положении этот провод сидит на массе,
Он соединён с массой (магнитопровод) 1 концом,потом сделан отвод (первичка)..,и второй отвод служит глушилкой(если коротить на массу)Вторичка (высоковольт) у вас жива,а коротыш в первичке. как проверить я уже сказал выше..
30.10.2014 в 22:23:13
понял,завтра буду пробовать!!!! Спасибо!!!!!
30.10.2014 в 22:29:14
Salo-61; Не за что, только полностью изолируйте магнитопровод от массы двигателя.. на болты крепления можно намотать изоляции или надеть тонкий кембрик+ шайбы из диэлектрика с наружной и внутрениих сторон.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу