Аватар пользователя
alex63r

Местный

Регистрация: 11.05.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 13

16.11.2014 в 07:09:51

На двигателе генератора geko-2600 обломился провод датчика контроля масла. Решил поменять датчик, начал разбирать. Для того, чтобы вскрыть двигатель необходимо снять генератор. Снял статарную обмотку и все, не получается отсоединить ротор генератора, который закреплен непосредственно на валу двигателя. Кто подскажет как отсоединить? Перерыл инет, информации не нашел....

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 499

16.11.2014 в 15:31:58

якорь с обмотками? У Геко есть модели, где ротор без оботок. Он, через маленькую шпильку накручен на коленчатый вал. Если с обмотками, то смотрим видео. Только у того мастера всё как то коряво получается. https://www.youtube.com/watch?v=RsNJLd7j0Yk

https://www.youtube.com/watch?v=A2OUolBIgkE

Проще всего по ротору ударить средней кувалдочкой через деревянный брус, сечением около 8-10-см. Не по обмоткам конешно, а по сердечнику. Центральный болт предварительно ослабить. Обычно надо несколько резких ударов.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 499

16.11.2014 в 18:13:37

Создал тему и молчит. Скорей всего генератор асинхронный и ротор без обмоток. Тогда надо ротор откручивать!

0
Аватар пользователя
alex63r

Местный

Регистрация: 11.05.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 13

05.12.2014 в 14:48:27

Извиняюсь за молчание, уезжал. Генератор действительно асинхронный, ротор без обмоток. Вольт, большое спасибо за документ. Отсоединить пока не получается, боюсь прикладывать большое усилие...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу