Аватар пользователя
vinitoo

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

21.11.2014 в 16:05:52

Приветствую всех форумчан Города Мастеров.

Товарищи, есть проблема, которую не могу решить уже 2 недели. Есть бензоген. SAWAFUJI SH 6500 EX пользуюсь им больше 2х лет. Проблем не было вообще никаких. ТО по плану и все. Стоит на улице, обслуживает загородный дом, в качестве резервного на случай отключения электричества. Месяц назад, купил новый АКБ 60а/ч, пусковой ток 500А, установил чтобы заводить с кнопки а не дергать веревку т.к. в доме живет пожилая женщина, а ей без меня не дернуть. ТАК ВОТ ПРОБЛЕМА! От стартера на холодную генератор не заводится вообще!!! Крутит как умалешенный, признаков жизни 0. С веревки, если не с первого раза, так со второго 100% запуск. На горячую - без проблем, хоть стартером, хоть веревкой 100% запуск с пол оборота.

Что делать, сломал голову. Накидайте советов плиз. С техникой дружу всю жизнь, но здесь просто тупик:confused:

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

21.11.2014 в 18:41:01

сделай видео с запуском от электростартера.А так же желательно в момент запуска показать крупным планом привод воздушной заслонки. Ручным стартером коленчатый вал крутится быстрее, чем электро. У электрического стартера только кажется, что крутит быстро, на самом деле это его двигатель быстро крутится, а коленвал медленно. Также большая вероятность, что этот аккумулятор банально разрядился. Если зарядка аккума начинается от магнето под маховиком, то не факт, что аккумулятор будет заряжаться в полной мере. Вариантов масса, может и сам электростартер подустал и медленно вращает. Воздушная заслонка прикрыта при запуске не полностью. И тд

"ТО по плану", что под этим подразумевается?

0
Аватар пользователя
vinitoo

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

21.11.2014 в 22:33:24

ОК. В ближайший приезд сделаю запись запуска. Но сразу скажу, акб полностью заряжен автомобильным зу, проверена плотность электролита и на всякий случай воткнута нагрузочная вилка. Электростартер надеюсь не успел устать, т.к. только начал работать, спустя два года после покупки... По поводу воздушной заслонки, при ручном запуске гене вообще все равно, открыта она или закрыта, он все равно как часы заводится с пол оборота. "ТО по плану" - масло, свеча, фильтр, отстойник, свежий бенз., элктроконтакты обработал, ... ну .. погладил еще :).

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

22.11.2014 в 13:59:03

vinitoo написал : По поводу воздушной заслонки, при ручном запуске гене вообще все равно, открыта она или закрыта, он все равно как часы заводится с пол оборота.

Если не ошибаюсь, на этом эл.генераторе управление воздушно заслонкой реализовано не совсем так, как на китайцах. Там есть небольшое различие в самом рычаге(много раз согнутая проволочка). И воздушная заслонка до запуска мотора находится в закрытом положении(рычаг заслонки можно не вытягивать на себя). Потом, когда мотор заработал, разряжением из задроссельного пространства, через маленький черненький обратный клапан срабатывает воздушый клапан и воздушная заслонка автоматически становится в положение -работа. Попробуй, при запуске с ключа, вытянуть подсос на себя. Бывает обратный клапаночек не перепускает давление и воздушная заслонка физически не закрывается.

0
Аватар пользователя
vinitoo

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

22.11.2014 в 17:52:58

Все правильно. На этих моделях заслонка, скажем так полуавтоматическая. В мануале написано,что система эффективна при температурах не ниже нуля. При отрицательных температурах рекомендуется все же закрывать заслонку перед запуском самому, а после запуска открывать. Но это не решает проблемы вообще. Эта сволочь на холодную веревкой заводится идеально как с открытой так и с закрытой заслонкой, а стартером - нет.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

22.11.2014 в 20:59:46

Даа, конешн задача упростилась бы востократ быстрее в реале) Может и не в карбюраторе дело! Может быть недостаточна энергия искры. Здесь несколько вариантов

  1. отбрасываем проводок глушилки(маленький квадратик-задержка от ложных срабатываний глючит) 2.заменяем надсвечник
  2. уменьшаем до минимума зазор катушка/маховик
  3. заменяем катушку (хотя бы на китайскую) Япона-катушки тоже выходят из строя

эти ноги все растут из разницы оборотов коленчатого вала при ручном или электрозапуске

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

22.11.2014 в 21:02:51

ещё пятый вариант есть) 5.сила магнита на маховике уменьшилась

0
Аватар пользователя
vinitoo

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

23.11.2014 в 06:42:32

Если под итожить на данный момент, то я услышал то, что не хотел услышать - это разница оборотов (при ручном запуске она выше чем у стартера). Но с другой стороны неужели производитель этого не просчитывает? Скутер, мотоцикл, лодочный мотор и т.п. вся эта техника запускается с электростартеров и их эффективность выше чем у механического привода. В любом случае спасибо за предложенные варианты неисправностей. В ближайшую поездку запишу видео запуска и выложу. Ну и попробую прикурить гену на прямую от машины, расстояние меньше, провода жирнее, акб больше.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

23.11.2014 в 07:52:02

насчет заслонки при пуске - если вручную закрывать, то схватывает движок? у меня на скате привод вытягивал, но рычаг упирался в ось и заслонка не закрывалась. решилось подгибанием плеча рычага, чтоб не упиралось (воздушка на себе сильно не вытягивала). это мелочь - погрешность в настройках. за поломку не считаю даже. в общем ждем видео запуска.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

23.11.2014 в 18:24:32

AMA3OH, на Хонде такого практически быть не может...она прародитель и там всё правильно )

0
Аватар пользователя
vinitoo

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

29.11.2014 в 15:52:07

только что вернулся, отписываюсь. Первое - 95% причин проще чем ты думаешь. Второе - дурная голова ногам покоя не дает. Итог - все решилось заменой нового акб на другой. В общем, чудес не бывает, ну или почти не бывает. Теперь гена заводится практически усилием мысли. В любом случае большое спасибо всем не прошедшим мимо :)

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

29.11.2014 в 16:39:06

vinitoo написал : все решилось заменой нового акб на другой. В общем, чудес не бывает, ну или почти не бывает. Теперь гена заводится практически усилием мысли.

читаем первый топик

vinitoo написал : Месяц назад, купил новый АКБ 60а/ч, пусковой ток 500А, установил чтобы заводить с кнопки а не дергать веревку т.к. в доме живет пожилая женщина, а ей без меня не дернуть. ТАК ВОТ ПРОБЛЕМА! От стартера на холодную генератор не заводится вообще!!! Крутит как умалешенный, признаков жизни 0.

непонятка.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу