Аватар пользователя
Luna

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

06.12.2014 в 21:43:39

Добрый всем вечер. В подъезде к квартире, доставшейся по наследству (пришлось отстаивать права), имеется только код. Наступают морозы. Домофоны в это время начинают барахлить. Появилась потребность сделать ключи. А заодно и сменить код доступа в подъезд, по номеру квартиры. Владелец-то новый, какого рожна код доступа должен быть старый. Позвонила в ДЕЗ, с просьбой предоставить телефон организации, которая устанавливала домофоны в подъезд. Предоставили. Дозвонилась на, скажем, 15-й раз. Ответили, приняли заявку. Сказали, что мастер свяжется. Прошло энное количество дней. Мастер не связывается. Звоню снова, чтобы дали телефон мастера. Дали. Связываюсь. Уточняет потребности, информирует о том, что, якобы, чтобы сменить код доступа в подъезд по коду, привязанному к определённой квартире, возможно, понадобится менять коды всех квартир в подъезде. Возникает вопрос (у меня) - так ли это на самом деле??? Далее, прошу, если это так сложно, хотя бы аннулировать старый код. И сделать ключи. Код, на самом деле - не нужен. А если вдруг понадобится, попросим отдельно. Мастер очень уклончив. Что это? Может, это юридический вопрос? Этические соображения по данной потребности есть. Хотелось бы исключить собственную халатность в возможном вредительстве в подъезде и вмешательстве в жизнь соседей, если код, по некоторым, не зависящим от нас ранее причинам стал известен нежелательным лицам, вредителям, провокаторам, мошенникам, короче говоря - сектантам, ОПГ и прочим, которые широко гуляют по району, каким-то образом заходят в подъезды, звонят к квартиры под разными предлогами, вызывают на контакт, тебе не нужный... Тут же могут быть и разные "родственнички", алчные, которым не повезло.... И т. д., и т. п. Раз владелец новый - новые ключи, новый код доступа. Разве я не права? Но какое-то сопротивление есть. Короче, мастер, договорившись о времени приезда, канул куда-то "в пробке". Потом стал не доступен по телефонной связи. Потом позвонил уже с другого номера, и вроде голос уже другой. И время позднее. Пригласили на следующий день. Не сказал "да", не сказал "нет". Позвонила в фирму. Сказали, что суббота - выходной, по договорённости. Решила не беспокоить. Мне интересно, кто-либо сталкивался с этой ситуацией? Может быть, я что-то не в том порядке делаю? Какие шаги правильны? Размещу параллельно в юридической ветке, т. к., ситуация, как бытовая, так и, возможно, юридическая. (Это копия, с другой ветки)

0
Аватар пользователя
cjfader

Местный

Регистрация: 30.03.2006

Москва

Сообщений: 96

10.12.2014 в 10:10:43

  1. юридического аспекта тут быть не должно - проходил через подобную процедуру сам.
  2. вопрос с моделью домофона задайте в разделе "слаботочка" - там специалисты по домофонам скажут возможно ли это технически или нет

если технически это возможно, то ,мне кажется, что просто лень вашим вопросом заниматься. в москве конторы обслуживающие домофоны очень ленивые.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу