18.12.2014 в 16:41:41
После замены поршневой не смог завести,разобрал карб продул,хоть и был чистый.После завинчивания и откручивания винтов на 1 оборот стала както схватывать,хорошо заводиться если выжать гашетку на всю,завелась все,холостые разгон есть,заглушил и сразу заводиш с первого раза,чуть постоит все проблема возвратилась,но вкл глушилку, газ на всю дергаем раз 5 вкл и она заводится нормально.Теперь компрессия есть(8,5 я намерял,цепь к др пиле завозил в сервис заодно думаю пусть померяют,у них получилось 9.5)свечка черная, в масле,мастер в сервисе сказал начинать регулировку на ней надо с 2х оборотов,но тогда она вобще не поддается обручению,на сколько винты выкручивать то на ней надо?Карб ZAMA W26C.И как отрегулировать язычок на игле,думается мне что льет ее,хотя если в трубку дуть то перекрывает игла.Бенз нормально разведен,свеча с др рабочей пилки и там свеча с нее тоже работает.А чуть не забыл,ускорительный насос заглушил,хотя она беднила б тогда,ну на будущее)))
21.12.2014 в 12:44:44
Вобщем была победжена,вдруг кому пригодится,что сделано,растянута пружина под язычком иглы которая мил 3 примерно,подогнут сам язычок милим на пол от мембраны.Начал заводить вобще хоть как даже не хватает,закрутил винты, хол выкрутил на 2 оборота высоких на 2,5,сразу начала хватать,добавил на пол холостого и о чудо, уверенно так замалатила аж не поверил,но даеш газу глохнет,открутил высоких на пол,все четко,теперь надо попилить ей немного будет и посмотреть.заводится моментом,хоть какая.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу