20.01.2015 в 00:15:06
Наидобрейшего вечера,товарищи токая беда закидывает свечу маслом и расход великоват на генераторе Hammer GNR1000,кто то в отзывах на маркете написал что вылечел это регулировкой карбюратора,не подскажите как отрегулировать этот карбюр?нашел только один винт с пружиной,по ходу обогощение,карбюратор Huayi 1206011947?Заранее примного благодарен ;)
20.01.2015 в 00:22:41
Skyline900, Свечу маслом?:cool: Фото свечи можно? Пропорции соблюдаете?(бензин-масло) Если винт один,тогда его нужно завернуть,контролировать смесь по работе двигателя и нагару свечи.
20.01.2015 в 00:26:37
Фото пока не делал,он снова такой фигней занимается,я сомневаюсь что что там залегло,свеча тупо вся в черном густом нагаре масла и с глушака сильные потеки масла,он двухтактный
20.01.2015 в 00:37:13
Значит используете некачественное-либо 4т масло,которое не сгорает.(или синтетику) Что мотор 2Т.я понял..ошибся сразу. Маркировку масла скажите? "Забрасывает" при макс-средней нагрузке или хлостом ходу?
20.01.2015 в 07:12:14
нагрузка минимальна,лампочка и музыкальный центр,я в курсе что нужно мешать малодымное масло,но такая фигня происходит с любым маслом,последний раз мешал масло stihl для бензопилы,другова не было под рукой :confused:
20.01.2015 в 15:56:01
Skyline900 написал : нагрузка минимальна,последний раз мешал масло stihl для бензопилы,другова не было под рукой :confused:
Это плохо что минимальна,поэтому может "забрасывать",загружайте гену на половинную мощность,хотя бы.
Масло штиль,как нельзя лучше подойдёт для гены,если вы об этом
20.01.2015 в 19:33:02
У моего товарища тоже 2х тактный гена на 600вт,у него всегда он под напругой одной единственной лампочки и за 2 года он не разу не выкручивал свечу,масло лил всегда разное,я все таки думаю что это из-за неправильно приготовленной смеси в карбюраторе..и не зря я думаю человек в отзыве написал что карбюр настроил и все стало замечательно
20.01.2015 в 19:41:03
Skyline900, Отзывы про ваш генератор онюдь не утешительные,в частности на вашу проблему часто жалуются. Берите нормальное масло,соблюдайте пропорции,настройте карбюратор поставив новую свечку.Старйтесь нагружать гену в половинную мощность. Воздушный фильтр чист? Его нужно проверить в первую очередь. Хотите подробности,напишите в ЛС ваши контакты.
21.01.2015 в 00:05:09
Это естественно,что они не утешительно,что можно еще ждать от генератора за 6 т.р.:confused: ,просто хочется что бы техника работала ровно и без сбоев,а не ковыряться в патьмах с фонариком каждые 3 часа и чистить свечку :) "мочалка" чистая и с маслецем,все как положено.Попробую еще поколдую,единственное не знаю насколько выкрутить этот один единственный винтик,что бы смесь была правильной
21.01.2015 в 04:52:48
Skyline900 написал : единственное не знаю насколько выкрутить этот один единственный винтик,что бы смесь была правильной
Не выкрутить,а завернуть! Это топливная игла,при заворачивании смесь обедняется. Контроль смеси проводится по нагару на свечке,работе движка...естественно он должен поработать полчасика на таком режиме,загруженный на 50-80% Если сами не можете,обратитесь к специалисту,или к водиле,который шарит.
21.01.2015 в 18:28:02
я понял,я думал наоборот,что откручиваешь и обедняется :o виноват,с руками вроде все впорядке :) просто ни когда не сталкивался с настройкой карбюратора на генераторе,на той же бензопиле взял книжку,там написано сколько чего открутить и закрутить и все работает как надо,здесь же не слова,там и нет таких проблем со свечой и расходом)завтра пробовать буду,спасибо огромное!
21.01.2015 в 18:39:51
На бензопиле стоят карбюраторы с другим принципом смешивания ТС. Обьяснять долго. Генератор не работает в таком диапазоне оборотов,и такой "состав"топливной смеси ему не нужен.
21.01.2015 в 18:50:48
с завода этот винтик был выкручен на 4 оборота,как вы думаете насколько нужно его выкрутить для начала?на бензопиле 3 винтика для регулировки,а тут всего один :) и там холостые вручную регулируются,а тут какой то штукой электронной
21.01.2015 в 19:15:09
Skyline900, Заверните винт до упора.и отверните на 1-2 оборота. На пиле регулируется топливо-воздух и хлостой ход. Система обогащения-обеднения на высокооборотистах движках гораздо сложнее.
21.01.2015 в 19:30:26
Понял,буду пробовать,спасибо ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу