08.03.2015 в 13:54:52
Доброго дня всем, всем весеннего праздничного настроения, женской половине (ну, или четвертинке, или просто соратницам на форуме) - особенно, а также ярких одёжек, лёгких ароматов, высоких каблуков!
Сегодня (в честь праздника, наверное :)) пришло такое письмо от Мосэнергосбыта по электронной почте, называется
"Зачем платить больше?"
Уважаемый клиент!
Ваш электросчётчик в настоящий момент неверно учитывает расход электроэнергии*. Это может значительно увеличить ваши счета за коммунальные расходы. Зачем платить больше? Закажите установку нового многотарифного электросчётчика по специальной цене и будьте уверены в том, что учёт потреблённой электроэнергии верен и вы не будете переплачивать!
Cпециальная цена: 3800 рублей до 8 марта 2015 года
В стоимость входит:
многотарифный счётчик;
монтаж счётчика;
опломбирование.
* По данным ОАО «Мосэнергосбыт» ваш счётчик вышел за межповерочный интервал — это срок, в течение которого изготовитель прибора гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения.
Закажите услугу прямо сейчас, позвонив по телефону:
8 (495) 988 9030 (С 8:30 до 20:30 без выходных)
*****************************************
Честно говоря, я немножко растеряна, по поводу многих вопросов, возникающих по тексту.
То, что кто-то воспользуется "горящим предложением", и, в честь праздника, ПРЯМО СЕГОДНЯ, как там сказано (Cпециальная цена:
3800 рублей до 8 марта 2015 года) бросится заказывать новый счётчик - какая-то нелепость со стороны организации.
А в остальном?
08.03.2015 в 13:56:38
08.03.2015 в 14:04:23
Ага, спасибо. Можете эту тему удалить, там (по ссылке) этот вопрос уже обсуждается вовсю.
08.03.2015 в 14:05:33
Вопрос уже поднят др. пользователями.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу