02.04.2015 в 12:02:49
Здравствуйте! Очень часто обращаются с вопросом ремонта электронного блока инвертированного бензогенератора. Цена нового блока от 10-до 17тон. Разные производитель разные модели, принцип действия подобный. Они все залиты компаундом.
Идея такова что взять готовый преобразователь 12в/220в 1 кВт и использовать в нем только схему преобразования 220в 50Гц синусоида. только нужно разработать стабилизированный регулятор напряжения желательно с защитой от перегрузки
07.07.2015 в 19:08:11
Как я понимаю залитые компаундом инверторные блоки ремонту не подлежат. По видимому эти конструкции не ремонтопригодны и имеют смысл при их низкой стоимости и применении систем защиты от кз и перегрузки. Другое дело открытый монтаж т.е. ремонтопригодный, а изделия с технологией заливки следует игнорировать. Какой козел придумал заливать электронику смолой?
23.12.2015 в 22:51:38
texnik6, В принципе следует обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР за взысканием с распространяющим в РФ продукции заведомо не пригодной к эксплуатации, из за прменения. производителями дефектных конструкций (инверторных плат). Факты массового дефекта налицо. Будь такое в авиации давно бы сидели.
19.01.2016 в 14:18:35
Да вы знаете с авиации тоже полно контрафакта и непригодных к эксплуатации изделий. вспомните хотя бы фильм Аркадия Мамонтова проданное небо и не особо кто сидит. Так что это видимо систама.
19.01.2016 в 23:50:08
Для подбора оборудование лучше довериться проффесионалам таким как Пневмотехника
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу