14.06.2017 в 20:12:58
Вольт написал: С мая месяца ищем неисправность( Наверно и ТС уже сюда перестал заглядывать. На одной из обмоток якоря скорей всего пробит диод. Делов на десять минут, отпаять и проверить
Вольт,
Мне перестали приходить уведомления, в спам летели. А я и забил на это дело. Гена простоял в гараже без дела.
Вот решил снова вернуться к решению проблемы.
На обмотке якоря моего гены есть диоды? )
Это которые внутри, у основания крыльчатки стоят? У меня там есть какие-то два металлических коробка с проводками от них. Как их проверить, не подскажете?
14.06.2017 в 20:13:40
texnik6 написал: Прежде всего не покупать барохло фирмы ELEKON POVER, попробуйте поменять ÀVR. Я сам имею щасте приобретать запчасти елекона по стоимости сравни с новым генератором после 30 часов наработки. Они не ставят никаких предохранителей ни от перегрузки ни от кз........ уроды.
texnik6, Да нету же на моем гене AVR. У меня там кондей стоит и все.
16.06.2017 в 07:12:29
Друзья, скажите, так могут или нет влиять неисправные диоды на роторе на выходное напряжение переменного тока? Иначе говоря, может ли пробитый диод при нагрузке на генератор давать проседание?
16.06.2017 в 19:20:31
Valornd написал: Друзья, скажите, так могут или нет влиять неисправные диоды на роторе на выходное напряжение переменного тока? Иначе говоря, может ли пробитый диод при нагрузке на генератор давать проседание?
Valornd, если диод пробит, то напряжение и на холостом ходу будет не 220-230В, а вольт 100.
17.06.2017 в 11:14:40
Вот что там на якоре: стабилитроны? Они на прозвон звенят в обоих направлениях. Это разве норма? И сопротивление в обе стороны равнозначное..
А вообще, предварительно найдена проблема/причина. Кто-то его чинил и при ремонте поставил болт крепления яуоря к валу двс немного длиньше необходимого или просто забыл проставочную шайбу нужной толщины. Короче, он был не затянут как надо и его било на оси. Отсюда, думаю, и появлялось проседание при нагрузке: банально "прилепал" или ещё как-то.
Видна выработка на валу и на болте
17.06.2017 в 20:51:12
Проблема решена. Причина была, как и предполагалось после разбора в том, что болт не был закручен до конца и якорь имел люфт. Причина незатянутого болта проста, как мне показалось: при сверловке была допущена ошибка в центровки и соосности отверстий в валу и в якоре. При сборке автомат (или китаец) затянул как смог. Но поскольку резьба от перекоса пострадала, болт не смог дойти до нужного предела, заклинил и не поджал как положено якорь к валу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу