17.06.2015 в 18:24:43
Заметили увеличение расхода энергии. Выяснилось что ночной счетчик не считает вовсе. Лампочка дневного режима горит и в ночную смену. Сделали заявку в мосэнерго. Оттуда позвонили и начали грузить законами, что счетчик - это моё и я должен его поменять, другие варианты куклой на проводе не воспринимались и все шло по кругу. Вызвал электрика из деза. Оказалось в одной квартире на площадке Мосэнерго меняли счетчик на новый и до кучи отрезали провод к остальным трем счетчикам - пару месяцев мы все платим по дневному тарифу. Это мля так мосэнерго наклоняет к покупке у них новых счетчиков? Электрик ругался – уже не первый случай, бывает, что не просто перекусывают провода, а выкусывают весь шлейф.
Это что за беспредел? По идее в этом году у меня кончается межповерочный интервал, на счетчике написано 1999. Но это же не повод? В суд конечно лениво, но и спускать тоже не хочется. Какие идеи? Куданить в прокуратуру написать?
17.06.2015 в 23:03:42
Ну а чо, у меня когда родители приобрели новостройку всем там установили двухтарифные, но такие которые работают от внешней синхронизации. И еще до сдачи дома этот сигнальный провод строители перебили, причем в земле вне дома. Скорее всего злонамеренно было действие. И так лет пять вяло боролись за свое законное, и платили по одному тарифу. Потом починили и никто не вернул разницу. Между тем комиссия нашего государства успешно приняла дом и дала добро на заселение.
Справделивости не добиться. Если только отмотать пропорционально.
17.06.2015 в 23:13:08
А электрик составил какой-нибудь акт о повреждениях? Может попробовать не звонить кукле,а составить претензию, приложив акт от электрика деза, и отправить ее в Мосэнерго. По логике ведь до входа в счетчик ответственность Мосэнерго, а не потребителя.....
18.06.2015 в 09:21:54
Да - акт электрик обслуживающей организации составил. Причем написал там "умышленно перерезаны". Видно уже допекло. они там по своим каналам будут писать какую-то претензию.
18.06.2015 в 11:24:51
вот они - обрезанные провода
18.06.2015 в 11:50:54
По поводу наезда с заменой счетчика.
19.06.2015 в 09:04:24
Ну а Мосэнерго-то что говорит? Вы им жалобу писали? Или перерасчет требовали? Может с учетом Ваших доказательств они мирно все и решат... Ну вдруг....
23.06.2015 в 09:00:23
Написал, правда только вчера. Предложил сделать предложение по перерасчету и объясниться с обрезанием проводов. Не получил правда регистрационного ответа, как обычно делают в приличных местах. По телефону пробовал звонить, но с роботом-коммутатором общаться быстро надоело. Тут дело не в деньгах, а борзоте этой конторы.
Конечно это абсурд какой-то с законом что счетчики собственность жильца. Это-ж какие издержки, никчемная суета, зоопарк когда каждый занимается своими счетчиками. Что, нельзя было добавлять к плате за электричество издержки на покупку счетчика,установку,поверку и страховку поделенные на 30лет? Ну было бы это рублей 20 в месяц, а то и 5 учитывая что это все в одних руках.
23.06.2015 в 10:02:40
VAT написал : Ну было бы это рублей 20 в месяц, а то и 5 учитывая что это все в одних руках
Ого-го. Это Вы расщедрились. Если посчитать хорошенько, то всё выливается в копейки даже, а не рубли. И всё там заложено, другое дело, все всегда хотят побольше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу