Купили буквально на днях кухню, которая была выставочным образцом в салоне. Салон достаточно известный, сетевой, представительства в нескольких городах. Живьем ее не видели, как сказала менеджер - она на складе в разобранном виде. Но естественно посмотрели аналогичную, из той же серии, в салоне. При нас менеджер созванивалась с главным офисом, были присланы спецификации, фотографии и список дефектов. Это было в пятницу, суббота и воскресенье у головного офиса выходной. В понедельник 27 числа я произвел оплату 100%, уже другой менеджер снова созванивался, уточнял, выяснял. Заключили договор, оплатил доставку на 31-е. На том и разошлись. 28 числа с утра мне позвонили из головного офиса, еще раз уточнили все детали и дату доставки, а вечером того же дня позвонили снова и сказали что произошла ошибка и этой кухни у них нет в наличии :cool: . Салон предложил приехать и выбрать что нибудь другое, но там и цена другая ессно в большую сторону. Жена что называется запала именно на ту кухню которую выбрали изначально, до этого год выбирали и рисовали, в общем эта кухня была рождена в муках и тут такой облом. Полагаю что салон нарушает закон о защите прав потребителей, ну и полагаю что есть признаки мошенничества в немалом размере. Собственно вопрос - если 31 кухня не приедет, что делать дальше?