Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

29.09.2015 в 21:14:33

Есть проблема, которая, думаю, касается многих владельцев бензо- и дизельгенераторов - коррозия внутренней поверхности топливного бака. Причины и последствия описывать не буду, думаю, что они понятны. Существуют ли какие-либо способы устранения очагов коррозии? Ответы типа "бак выбросить и купить новый" неинтересны. Хотелось бы услышать мнения специалистов, сумевших решить эту проблему.

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

30.09.2015 в 19:25:52

tuder написал : Есть проблема,

Нет проблемы,если держать бак полным.

0
Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

30.09.2015 в 21:24:55

Klez написал : Нет проблемы,если держать бак полным.

под саму горловину все равно же не получится постоянно бак полным держать. Когда места много, то пристраивают подходящую емкость/бак из нержи/люминя. Я же буду бак сам варить, как родной по форме.

0
Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

01.10.2015 в 23:19:38

В баках сильнее всего ржавеет днище. И если коррозия началась, то какими средствами ее можно остановить? Иначе ради спасения генератора бак придется менять.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу