Аватар пользователя
pupuas

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Москва

Сообщений: 3

08.10.2015 в 22:19:47

Всем привет ! Прошу неотложной помощи, т.к. завтра уже уезжать надо из глубинки. Если что не так, простите -пишу с телефона. Дано: самоходка, Хускварна R145, двигатель briggs&straton Quantum 55. Косил, все пучком, звонок на тлфон. Заглушил. И, ... не завелась больше. Проверил масло, долил около 200 гр., дернул и завелась в раз ! Дал 5 мин поработать, заглушил. И снова молчит, не заводится !!! Масло в норме (хотя раньше заводил и при мин.уровне без проблем). Точно знаю, что не заводится из-за искры ! Ее нет ! Проверял подносом провода к блоку цилиндров. Что это такое может быть ?! Ребята, помогите срочно, пжлста !!! Надо докосить на зиму в деревне ! Всем спасибо !

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

10.10.2015 в 20:56:15

pupuas, ну,если проблема действительно в искре то сперва замените свечу на заведомо исправную.Потом,внимательно осмотрите систему зажигания:магнето,провода,выключатель,короче всю цепь- нет ли повреждений изоляции,ослабли контакты,рычажки или кнопки и тп. И если с зажиганием все нормально,а опыта ремонта косилки у Вас нет то только в сервис иначе можете усугубить поломку

0
Аватар пользователя
pupuas

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Москва

Сообщений: 3

10.10.2015 в 21:33:53

Митрий ! Благодарю за Ваш отклик на мою проблему ! Я уже уехал из деревни, так и не докосив муравушку !)) Чинить теперь буду по весне. А вопросы все равно остались.

  1. Не совсем понятно - при чём тут свеча ? Я подношу голый высоковольтный провод к блоку двигателя и при нажатой рукоятке пуска тяну стартер. Если все ОК, то между проводом и блоком должна проскакивать искра. А её нет !!!
  2. Дергал стартер в темноте - специально, чтобы по возможности увидеть пробой в/в-провода. Пробоя не заметил !
  3. Опыт ремонта садовой техники (кустарного, разумеется) имеется !))) Не раз приходилось чинить и перебирать бензопилы, бензокосы, и др. садовую технику. И карбюраторы мыл, и фильтра, и ЦПГ менял дважды - опыт инженера-автомеханика сказывается ))

Но тут я просто в шоке - дефект, который я описал, "плавающий". Как выяснилось, косилка заводится как ей вздумается. В тот вечер, я её ещё дважды заводил ))). Уже собрался идти в дом, думаю, дай дёрну... - дернул и с пол-оборота зафырчала, как всегда. Тарахтела 10 мин и опс... - встала ! Бензина больше половины, масло в норме ! С чего ей вздумалось взять и заглохнуть на ровном месте, БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ?! Попытался завести по-новой - фигушки !!! Дергал раз 20 - без толку !
На утро, снова подошел к ней, перед отъездом... дернул..., и с пол-оборота снова завелась ! ))) 30 мин тарахтела на ровном месте, не заглохла !!! Заглушил принудительно и попробовал завести снова - не завелась !!! Было бы больше времени, конечно разобрал бы частично и осмотрел все досконально, но времени не было совсем !!! И что получается в таком случае ??? Получается, что эпизодически отсутствует именно искра ! Свеча абсолютно ни при чём, как мне кажется ! И если это так, что ЧТО С ИСКРОЙ ? Почему она исчезает внезапно и появляется ниоткуда ?! По крайней мере, я диагностирую это именно так - пока так ! А весной, время покажет что с ней ! Если бы еще знать, как устроен это двигатель Briggs & Stratton Quantum 55, принцип его работы, запуска, останова - где там у него всякие "защиты" от дураков, миклики, микровыключатели и т.д. Эти двигатели я пока еще не разбирал и что там внутри, пока не разбирался. Если Вы, Митрий, знаете что-либо об этом - поделитесь, пожалуйста. Там ведь чтобы до катушки добраться - целая проблема, если не снимать двигатель с шасси. Не так просто снять верхний кожух - мешает масляный щуп :swoon Буду благодарен, если что-либо знаете о методике разборки и чтобы не засорять форум, пишите тогда в личку. Еще раз спасибо ! :clapping

P.S. К стати, еще одна фишка этих двигателей !
На 3-году эксплуатации этой газонокосилки, тоже однажды пропала искра... Своих мозгов тогда, по-началу не хватило ! И отвез ее тогда в райцентр, к рыночным мастерам техники. И они не доперли - куда пропала искра ! Уже от безысходности решил снять свечной наконечник (в металлическом экране) и одеть провод прямо на свечу ! И о, чудо ! Агрегат запустился на раз !!! Разобрал металлический экран, под ним "ебанитовый" свечной наконечник. И оба-на !!! Внутри я не увидел медного проводника (наконечник-то уголковый, под 90 град) !!! Как это было понимать, я так и не узнал !!! Расплавиться или испариться он не мог однозначно ! Что-то похожее на проводник, но должно было быть ! А не было !!! Ни с одной стороны, ни с другой !!! Для меня так это и осталось загадкой - узнавать не стал !
Так, с 2008 года она у меня и работает без наконечника, с надетым на свечу проводом !!! И вот сейчас такая "беда" ! )))

0
Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

12.10.2015 в 18:23:17

pupuas,проверте целостность проводов, контактов как говорит Митрий.Если есть в двигателе датчик уровня масла,отключите его.

pupuas написал : На утро, снова подошел к ней, перед отъездом... дернул..., и с пол-оборота снова завелась ! ))) 30 мин тарахтела на ровном месте, не заглохла !!! Заглушил принудительно и попробовал завести снова - не завелась !!!

Дефект больше походит на неисправный блок зажигания.Пока холодный заведемся и работаем пока не заглушим.

П/С довелось ремонтировать лет 20 назад автомобильный блок электронного зажигания "искра-3"с таким-же дефектом. были раньше такие продавались в магазинах ставились в место контактной системы зажигания на жигули,москвичи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу