Митрий ! Благодарю за Ваш отклик на мою проблему ! Я уже уехал из деревни, так и не докосив муравушку !))
Чинить теперь буду по весне. А вопросы все равно остались.
- Не совсем понятно - при чём тут свеча ? Я подношу голый высоковольтный провод к блоку двигателя и при нажатой рукоятке пуска тяну стартер. Если все ОК, то между проводом и блоком должна проскакивать искра. А её нет !!!
- Дергал стартер в темноте - специально, чтобы по возможности увидеть пробой в/в-провода. Пробоя не заметил !
- Опыт ремонта садовой техники (кустарного, разумеется) имеется !))) Не раз приходилось чинить и перебирать бензопилы, бензокосы, и др. садовую технику. И карбюраторы мыл, и фильтра, и ЦПГ менял дважды - опыт инженера-автомеханика сказывается ))
Но тут я просто в шоке - дефект, который я описал, "плавающий". Как выяснилось, косилка заводится как ей вздумается. В тот вечер, я её ещё дважды заводил ))). Уже собрался идти в дом, думаю, дай дёрну... - дернул и с пол-оборота зафырчала, как всегда. Тарахтела 10 мин и опс... - встала ! Бензина больше половины, масло в норме ! С чего ей вздумалось взять и заглохнуть на ровном месте, БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ?!
Попытался завести по-новой - фигушки !!! Дергал раз 20 - без толку !
На утро, снова подошел к ней, перед отъездом... дернул..., и с пол-оборота снова завелась ! ))) 30 мин тарахтела на ровном месте, не заглохла !!! Заглушил принудительно и попробовал завести снова - не завелась !!!
Было бы больше времени, конечно разобрал бы частично и осмотрел все досконально, но времени не было совсем !!!
И что получается в таком случае ??? Получается, что эпизодически отсутствует именно искра ! Свеча абсолютно ни при чём, как мне кажется ! И если это так, что ЧТО С ИСКРОЙ ? Почему она исчезает внезапно и появляется ниоткуда ?!
По крайней мере, я диагностирую это именно так - пока так ! А весной, время покажет что с ней !
Если бы еще знать, как устроен это двигатель Briggs & Stratton Quantum 55, принцип его работы, запуска, останова - где там у него всякие "защиты" от дураков, миклики, микровыключатели и т.д. Эти двигатели я пока еще не разбирал и что там внутри, пока не разбирался.
Если Вы, Митрий, знаете что-либо об этом - поделитесь, пожалуйста. Там ведь чтобы до катушки добраться - целая проблема, если не снимать двигатель с шасси. Не так просто снять верхний кожух - мешает масляный щуп
:swoon
Буду благодарен, если что-либо знаете о методике разборки и чтобы не засорять форум, пишите тогда в личку.
Еще раз спасибо ! :clapping
P.S. К стати, еще одна фишка этих двигателей !
На 3-году эксплуатации этой газонокосилки, тоже однажды пропала искра... Своих мозгов тогда, по-началу не хватило ! И отвез ее тогда в райцентр, к рыночным мастерам техники. И они не доперли - куда пропала искра !
Уже от безысходности решил снять свечной наконечник (в металлическом экране) и одеть провод прямо на свечу ! И о, чудо ! Агрегат запустился на раз !!! Разобрал металлический экран, под ним "ебанитовый" свечной наконечник. И оба-на !!! Внутри я не увидел медного проводника (наконечник-то уголковый, под 90 град) !!! Как это было понимать, я так и не узнал !!! Расплавиться или испариться он не мог однозначно ! Что-то похожее на проводник, но должно было быть ! А не было !!! Ни с одной стороны, ни с другой !!!
Для меня так это и осталось загадкой - узнавать не стал !
Так, с 2008 года она у меня и работает без наконечника, с надетым на свечу проводом !!! И вот сейчас такая "беда" ! )))